Сказка Бога

Тайра Скоу
               
  СКАЗКИ  ТАЙРЫ

               

                СКАЗКА  БОГА


                Часть  Первая
 



  Этот  мир  достался  Мне  от  Повелительницы  Вселенной  -  умирающая  планета  и  горстка  отчаявшихся  людей.  Выбирающая  Любовь  отдала  ее  Мне,  потому  что  верила  в  Мою  мудрость.  Я  бессмертен  уже  целую  вечность,  Я  видел  как  создается  Бытие  и  Я  знаю  как  разнообразна  Жизнь  -  кому  же  еще  может  принадлежать  мир,  который  был  создан  для  любви,  который  владел  любовью  и  который  не  смог  удержать  ее? 
  Я  всемогущ  -  Мои  крылья  дают  Мне  свободу  равную  бесконечности,  Мой  острый  взгляд  способен  проникнуть  сквозь  пространство  и  время,  Моя  сила  может  смять  любую  галактику  и  превратить  ее  в  звездный  мусор.  Но,  Я слишком  стар,  чтобы  разрушать,  а  потому  Я  оставил  Земле  жизнь  и  создал  мрак,  захвативший  все.
  Когда-то  давно  Земля  была  прекрасной,  словно  Королева.  Королева  -  самая  огромная  планета  во  Вселенной,  корона  всей  Вселенной,  самое  сердце  любви  -  она  любовь  всей  Моей  вечной  жизни.  Нет  планеты  прекрасней.  Однако,  Земля  когда-то  бросала  вызов  жемчужине  Вселенной.  Голубая  планета  сияла  чистотой  и  невинностью  и  была  так  близка  к  Королеве  по  красоте,  что  сама  Выбирающая  Любовь  обращала  свой  взор  на  нее.  Повелительница  танцевала  на  Земле.  Нет  энергии  чище  и  невинней,  чем  та,  что  рождается  от  танца  Повелительницы.  Танцующая  была  счастлива  на  голубой  планете.  Она  дарила  ей  свою  любовь  и  черпала  любовь  из  нее. 
  Но,  прошли  тысячелетия  и  злоба  людей  погубила  все  сердечное  и  чистое  на  Земле.  Это  огорчило  Выбирающую  Любовь.  Каждая  слезинка  Повелительницы  рождает  Галактики,  а  в  тот  момент  когда  погибла  Земля,  слез  было  пролито  немало.  Вселенная  вспыхнула  сиянием  новых  звезд,  но  то  сияние  было  холодным.
  Выбирающая  Любовь  отвернулась  от  Земли,  отдав  ее  Мне,  но  Я  знал,  что  Ее  сердце  по-прежнему  любит  этот  шарик.  Одного  взмаха  моего  крыла  было  достаточно  чтобы  уничтожить  всю  Солнечную  Систему  -  Я  был  расстроен  слезами  Повелительницы.  Но,  так  же,  Я  видел  как  в  Ее  заплаканных  глазах  отражается  надежда  -  это  заставило  Меня  помиловать  Землю.
  Я  избрал  для  Себя  роль  Надзирателя  -  немого,  бесстрастного,  недоступного  и  безжалостного.  Я  решил  никогда  и  ни  во  что  не  вмешиваться.  Нужно  было  лишь  дождаться  когда  человечество  окончательно  уничтожит  себя.
  Так  Земля  погрузилась  во  мрак  и  лишилась  своих  Богов.
  Проходили  столетия  и  люди  покорно  жили  в  темноте,  которую  заслужили  своим  бесчестьем.  Мрак  породил  ужасных  тварей  им  в  наказание.  Это  были  страдания,  уготованные  им  Мной.  В  неведении  люди  молились  всем  силам  об  избавлении  и  лишь  единицы  знали  о  том,  что  все  ужасы  черных  ночей  и  дней  -  это  кара  за  слезы  Повелительницы.
  Я  наблюдал  и  ждал,  когда  темнота  закончит  свое  дело. 
  Когда  из  миллиардов  людей  остались  миллионы,  а  из  миллионов  тысячи,  Я  заснул  глубоким  сном,  решив  проснуться  лишь  когда  от  планеты  останется  обугленный  камень.  Мой  сон  сковал  Солнечную  Систему  космическим  холодом,  лишив  ее  звездного  сияния.  Во  сне  Я  чувствовал  как  человечество  продолжает  гибнуть.  Новые  поколения,  робко  появлявшиеся  для  жизни,  полной  отчаяния,  не  знали  как  выглядят  солнце,  луна  и  звезды,  не  ведали  ничего  о  великих  цивилизациях,  городах  и  былых  достижениях  умных  людей  -  они  жили  в  неведении.  Численность  людей  таяла,  а  силы  мрака  набирали  силу  и  все  крепче  стискивали  смертельные  пальцы  на  самой  Жизни.
  Это  не  трогало  Меня  и  Я  продолжал  спать,  ожидая  мгновения  когда  будет  можно  оставить  этот  мир  и  отправиться  на  Королеву,  под  тень  Повелительницы. 
  Мой  сон  был  таким  же  крепким  как  время.  Глупые  люди  придумали  часы,  чтобы  отмерять  секунды,  когда  вся  Вселенная  отмеряет  время  дыханием  звезд.  Секунд  не  существует  и  время  -  это  любовь  умноженная  на  вечность.
  Решив  проснуться  лишь  когда  все  закончится,  Я  не  внимал  мольбам  последних  разумных  людей  и  не  слушал  их  речей,  наполненных  страданиями.  Я  считал,  что  они  заслужили  самую  жестокую  кару.
  Но,  Я  ошибался.
  Меня  разбудил  крик.
  Женский  крик,  полный  отчаяния,  страха,  безысходности  и…  любви.
  Этот  крик  заставил  содрогнуться  всю  галактику.  Он  исказил  звездный  свет,  проломив  холод,  что  создал  Мой  сон.
  Это  поразило  Меня.  Я  открыл  глаза  и  вздохнул.
  Я  увидел  ее,  преодолев  взглядом  и  сознанием  расстояние,  отделявшее  Меня  от  нее.
  Был  день,  но  созданный  Мной  мрак  мало  отличал  его  от  вечера  или  ночи.  На  фоне  темно-серого  неба  высились  развалины  черного  замка.  Женщина  дралась  с  черными  стражниками  за  рвом,  уже  за  пределами  развалин.  Дралась  так,  словно  защищала  самое  драгоценное  в  своей  жизни.
  Мой  взгляд  приковался  к  той,  что  смогла  поколебать  незыблемое.
  Я  охватил  взглядом  и  сознанием  всю  ее  прошлую  жизнь  и  Мое  сердце  начало  биться  быстрее.
  Ее  звали  Ада.  Хрупкая,  уже  изуродованная  чернотой  столетий,  что  прошли  во  мраке,  замученная  постоянной  борьбой  за  каждое  мгновение  жизни.
  Ада  была  ранена  и  начинала  слабеть.  Ее  единственным  оружием  против  четырех  стражников  был  меч.  За  минуту  до  драки  за  рвом,  она  безрассудным  прыжком  преодолела  пропасть  между  мостом  и  остатками  лестницы,  выскочив  из  окна  замка  с  украденным  сокровищем.  Стражники  на  это  не  отважились,  но  они  настигли  ее,  перебежав  через  узкий  мост  позади  замка.  Ада  прижимала  к  груди  кроваво-красный  флакон  из  стекла  и  за  него  она  вступила  в  неравный  бой.
  Я  уже  знал,  что  происходит  и  почему  она  согласна  отдать  жизнь  за  то,  что  украла,  но  Я  решил  ни  во  что  не  вмешиваться…  Крик,  сотрясший  галактику,  взволновал  Меня  и  вывел  из  обычного  равновесия,  так  что  о  сне  не  могло  быть  и  речи.  Я  решил  досмотреть  драку  и  увидеть  смерть  той,  что  Меня  разбудила. 
  Ада  истекала  кровью  и  уже  не  могла  драться  в  полную  силу.  Но,  тем  не  менее  она  не  отпускала  флакон,  отражая  удары  одной  рукой.  Стражники,  поняв,  что  птичка  попалась  начали  издеваться  над  ней  и  не  спешили  убивать  ее. 
  Черные  стражники  -  порождение  мрака  и  служители  черных  лордов.  Мрак  порождал  по  лорду  за  луну,  так  значит  сколько  лордов  уже  развелось  за  все  те  столетия  что  Я  спал…  У  каждого  лорда  была  свита  из  стражников,  у  каждого  стражника  по  несколько  рабов.  Рабами  были  люди.
  Когда  один  из  стражников  был  готов  нанести  смертельный  удар,  Ада  создала  своим  отчаянием  тот  крик,  что  разбудил  Меня.  Этот  крик  эхом  пронесся  по  опустошенной  земле  и  рокотом  прокатился  по  звездному  пространству,  удивляя  отвернувшихся  Богов.  Стражника  этот  крик  нисколько  не  напугал,  но  он  усмехнулся  и  замешкался.  Тут  Ада  и  занесла  свой  меч.  Из  последних  сил  она  рубанула  стражника  по  плечу  и  тот  взвыл  от  боли.  Я  видел,  как  маленькая  победа  придала  Аде  уверенности  и  она  разъярившись  ударила  второго  и  третьего  стражника.  Прижимая  к  себе  флакон,  она  вертелась  как  волчок  и  наносила  удары,  рыча  от  злости  и  боли.  Шансов  на  победу  у  нее  не  было…  такого  не  бывает…  законы  Вселенной  не  позволяют  побеждать  при  таком  количестве  боли  и  мрака  в  душе.
  Но,  Ада  победила.  Каким-то  образом  она  поразила  всех  стражников  и  кинулась  бежать.  Спотыкаясь  и  падая,  она  старалась  отдалиться  от  черного  замка.  Кровь  из  раны  оставляла  за  ней  предательский  след.  Волоча  за  собой  меч,  свое  единственное  оружие,  и  прижимая  к  груди  флакон,  Ада  упрямо  двигалась  вперед.  Потерянная  кровь  не  оставляла  ей  шансов  на  жизнь,  но  в  предсмертном  забвении  она  не  понимала  этого  и  продолжала  идти.  Потом  она  поползла  на  четвереньках,  а  потом  она  поползла  на  животе,  оставляя  за  собой  кровавый  хвост.
  Я  следил.  Я  знал  куда  она  пытается   доползти  и  знал  зачем,  Я  знал,  что  это  закончится  ее  смертью  и,  тем  не  менее,  Я  не  мог  оторваться  от  созерцания  ее  борьбы…
  Ада  потеряла  сознание,  скорчившись  от  боли  на  черной  земле.  Одна  ее  рука  продолжала  прижимать  к  себе  флакон,  а  вторая  держать  меч. 
  Впервые  за  те  столетия,  что  Я  ждал  конца,  Я  почувствовал  сожаление.  Я  решил  не  вмешиваться  и  позволил  жизни,  полной  любви,  но  и  гнева,  угаснуть.  Такой  силы  Я  еще  не  встречал.  Опустив  голову,  Я  скорбел  о  собственном,  необъяснимом  упущении.  Оправданием  Мне  служило  то,  что  Ада  убивала.  Выбирающая  любовь  душа  не  может  убивать,  она  может  лишь  созидать,  а  потому  Я  оправдал  свое  бездействие.  Я  уже  готов  был  отвернуться,  когда  тихое  дыхание  Ады  подняло  во  мне  еще  большую  волну  смятения.
  Она  была  жива. 
  Лежа  на  земле  и  не  имея  сил  подняться,  она  смогла  повернуть  голову  и  посмотреть  в  ту  сторону,  в  которой  находилась  ее  цель  -  замаскированный  ею  вход  в  пещеру.  Под  толщей  камней,  в  темной  пещере,  на  подстилке  из  веток,  лежало  тело  ее  брата. 
  Удивить  Бога  сложно.  Но,  то,  что  она  сделала  потом,  вернуло  Мне  надежду.
  Я  увидел  движение.  Это  было  невозможно.  Люди  хрупки  и  лишить  их  жизни  очень  легко.  Ранение  Ады  было  смертельным  и  ее  смерть  была  лишь  вопросом  расстояния  от  точки  соприкосновения  с  чистотой  Вселенной.  Я  готов  был  поклясться  перед  всеми  Судьями  Вселенной,  что  не  помогал  этой  хрупкой  женщине  ни  вздохом,  ни  прикосновением.  Не  Я  был  причиной  ее  необъяснимой  силы  воли,  несмотря  на  то,  что  она  молила  о  помощи  именно  Меня.
  Ада  застонала  и  подтянувшись,  продолжила  ползти.  Потом  она  поднялась  на  четвереньки,  а  потом  она  встала.  Хромая  и  шатаясь  из  стороны  в  сторону,  она  пошла  вперед.
  Обескровленная,  раненная,  убитая  горем,  но  верившая  в  любовь…
  Она  шла  почти  весь  день  и  упала  вновь  только  когда  достигла  реки.  Вода  в  черной  земле  уже  давно  лишена  чистоты  и  своей  целебной  силы,  но  для  умирающего  человека  даже  эти  капли  были  спасением.
  Напившись,  Ада  заснула.  Ночь  была  холоднее  дня  и  она  дрожала  от  холода  и  слабости  все  то  время,  что  спала.  А  потом  эта  женщина  вновь  заставила  себя  подняться.
  Она  достигла  холмов  -  прежде  под  ними  были  города  -  и  нашла  вход  в  пещеру.  Отодвинув  черные  обломки,  она  пролезла  в  низкий  лаз.  Лаз  вел  в  маленькую  пещеру,  в  которой  горел  огонек.  Масло,  она  использовала  масло,  чтобы  сделать  светильник  -  источник  тепла  и  света.  В  этой  пещере  и  лежало  тело  ее  брата. 
  Рыдая  от  радости  и  размазывая  по  грязному  лицу  слезы,  Ада  доползла  до  брата  и  вылила  на  мертвенно  бледные  губы  жидкости  из  флакона.  Дрожащей  рукой  она  пыталась  открыть  губы  и  влить  жидкость  ему  в  рот.  Получилось.  Губы  слегка  порозовели,  а  еле  заметное  дыхание  уснувшего  стало  чуть  сильнее.  Сквозь  слезы,  Ада  засмеялась,  но  ее  радость  была  краткой.  Брат  не  проснулся.  Только  цвет  его  кожи  стал  чуть  светлей.
  -  Проснись!  -  взмолилась  Ада  своим  голосом,  способным  разбудить  Бога.
  Проснулся  Я,  но  не  он.  Мое  порождение  держало  в  крепких  тисках  его  тело.
  Ада  разрыдалась  и  опустилась  на  ветки  рядом  с  ним.  Как  ребенок  она  прижалась  к  нему  и  закрыла  глаза.
  -  Что  мне  делать?  -  тихим  шепотом  спросила  она  брата,  зная,  что  теперь  не  получит  ни  помощи,  ни  совета.
  Ее  воспоминания  обожгли. 
  Детство  -  мрачные  развалины  городов  и  скитания  по  свалкам  мусора,  отрочество  -  постоянное  бегство  от  стражников  и  их  псов,  юность  -  выбор  своего  пути  -  и  брат  и  сестра  решили,  что  станут  сильнее  стражников,  что  будут  бороться  за  свою  свободу  и  не  позволят  себя  поработить.  Они  стали  охотниками.  Добывая  грызунов  в  черных  лесах,  они  продавали  их  в  селениях,  еще  державших  оборону  против  мрака.  Они  шли  рука  об  руку  в  своих  скитаниях,  выживая  в  мире  без  Света.  А  потом  Ад,  брат  Ады  влюбился.  В  одном  селении  его  взгляд  встретился  со  взглядом  юной  девушки,  Элеины.  Ада  долго  смеялась  над  братом,  журя  его  за  смущение  -  Ад  осмелился  лишь  купить  у  Элеины  отрез  грубой  ткани  для  плаща,  но  не  смог  вымолвить  ни  единого  лишнего  слова.  После  очередной  охоты  брат  и  сестра  вновь  вернулись  в  то  селение  и  Ада  удостоверилась,  что  и  Элеина  смотрит  с  нежностью  на  ее  брата.
  -  Я  сама  попрошу  ее  стать  твоей  женой.  -  смеялась  Ада,  когда  они  выехали  из  селения  и  отправились  в  лес.  -  Иначе  мрак  успеет  рассеяться,  а  ты  все  не  наберешься  смелости  признаться  ей  в  своей  любви.
  Ад  пригрозил  Аде  неумелой  шуткой,  но  зарделся  от  смущения,  что  развеселило  Аду  еще  больше.
  В  тот  момент  в  Аде  проснулась  надежда  на  настоящую  жизнь  -  перед  ее  глазами  появился  дом  в  скалах,  подальше  от  троп  стражников,  счастливые  Элеина  и  Ад,  а  в  будущем  и  племянники.  Ад  мог  бы  заняться  каким-нибудь  ремеслом,  Элеина  ткала  бы  полотна,  а  она  -  Ада,  продолжила  бы  охотиться.  Эти  грезы  согрели.  Ад  заразился  мыслями  сестры  и  уже  жалел,  что  и  в  этот  раз  не  осмелился  признаться  Элеине  в  любви.  Он  решил  непременно  сделать  это  в  следующий  раз.  Ада  поняла  его  намерения  по  блеску  его  глаз  и  улыбкой  одобрила  их.
  В  тот  раз  охота  была  чем-то  большим,  чем  обычная  рутина.  И  брат  и  сестра  с  удвоенным  рвением  ставили  силки  и  ловили  грызунов.  Удача  сопутствовала  им  и  они  отправились  обратно  в  селение  уже  через  три  дня. 
  -  Последний  привал.  -  подмигнула  Ада  брату,  когда  они  разожгли  костер  в  развалинах  какого-то  обгоревшего  сотни  лет  назад  строения.  -  Завтра  будем  на  месте.
  Ад  угрожающе  махнул  кинжалом,  которым  резал  поджаренного  грызуна.
  -  Перестань  меня  дразнить.  -  рыкнул  он.
  Ада  рассмеялась.
  Вскоре  Ад  шумно  чавкал,  рассказывая  очередную  легенду  стариков,  а  Ада  крепила  наконечник  стрелы.
  -  Ты  же  не  веришь  всерьез  тому,  что  они  тебе  наговорили?  -  сквозь  зубы  усмехнулась  Ада  -  во  рту  у  нее  был  кончик  веревки,  что  она  наматывала  на  новый  лук.
  -  Почему?  -  жуя  ответил  Ад.  -  Древние  рассказывали,  что  небо  сияло  и  блестело  и  было  чистым  и  синим…
  -  Синим?  Ну,  конечно…  Бред  это  все…
  -  Ты  подумай,  мы  же…
  Тут  Ад  запнулся  и  замолчал.  Ада  подняла  на  него  взгляд,  выплюнула  веревку  и  плавным  движением  приладила  стрелу  к  луку.
  -  Где?  -  одними  губами  спросила  она.
  Ад  взглядом  показал  направление.  Оттуда  он  услышал  едва  различимый  шорох.
  Молниеносно  развернувшись,  Ада  выпустила  стрелу  и  не  успела  та  долететь  до  спрятавшегося  в  развалинах  стражника,  приладила  к  луку  новую.
  -  Полегче.  -  хмыкнул  Ад,  дожевывая  еду  и  доставая  меч.  -  Мне  оставь  кого-нибудь.
  Ада  рассмеялась  -  последний  раз  в  своей  жизни.  Бравада,  с  которой  они  встречали  стражников  и  их  псов  была  оправданной  -  в  селениях  их  называли  неуловимыми  охотниками  и  они  были  знамениты  своим  бесстрашием.  Много  стражников  полегло  от  их  мечей  и  стрел,  на  их  счету  был  даже  один  мелкий  лорд.  Повелители  мрака  мечтали  заполучить  их  головы  и  с  завидной  регулярностью  отправляли  в  засаду  свои  силы.
  Бой  был  легким  -  стражников  было  всего  девять.  Ада  пронзила  стрелами  четверых,  пока  Ад  дожевывал  мясо  грызуна  и  поднимался  с  места.
  -  Все,  моя  очередь.  -  сказал  он,  поднимая  меч.  На  него  уже  неслись  двое  стражников,  понявших,  что  их  укрытие  раскрыто  и  четверо  уже  лежат  обезвреженными.
  Ада  отложила  лук  и  вынула  свой  меч,  на  ее  долю  пришлось  трое.  На  вид  хрупкая  женщина  дралась  так  искусно,  что  один  из  стражников  сразу  отступил,  понимая,  почему  на  охоту  всего  за  двумя  рабами  их  отправляют  в  таком  количестве.  Стражник  выстрелил  в  Аду  из  лука,  отойдя  на  безопасное  расстояние,  но  Ада  легко  отбила  стрелу  мечом.  Она  уже  убила  одного  стражника  и  теснила  второго,  когда  увидела,  что  стрелок  целится  в  брата.  Усмехнувшись,  она  переместилась  на  линию  выстрела,  ловко  поймала  выпущенную  стрелу  и  тут  же  развернувшись,  поразила  второго  стражника.  Стрелок  странно  заухмылялся,  но  его  ухмылка  застыла  на  его  уродливом  лице,  когда  кинжал  Ады  вонзился  в  его  горло.
  Ада  повернулась  к  брату,  чтобы  сказать  ему  о  предназначенной  для  него  стреле.  Она  не  сомневалась,  что  брат  уже  стоит  и  смеется  над  ее  медлительностью  -  он  всегда  заканчивал  драки  быстрее  нее. 
  -  Зато  я  поймала  твою  смерть. 
  Так  она  хотела  оправдать  свою  медлительность.  Ад,  конечно  же  сказал  бы,  что  и  сам  бы  отбил  стрелу,  но  тема  для  спора  была  бы  уже  открыта.
  Но,  обернувшись  Ада  увидела  брата  поверженным.  Все  стражники  были  мертвы,  но  почему  же  Ад  тогда  лежал  на  земле.  Сквозь  пелену  внезапного  страха  и  дурного  предчувствия  Ада  увидела  в  теле  брата  стрелу.
  -  Нет.  -  сквозь  слезы  прошептала  Ада.  -  Ад,  я  же  ее  поймала.
  Будь  Ад  живым,  он  бы  шутя  ответил,  что  лучше  было  бы  перерезать  стрелу  мечом,  ведь  это  была  черная  стрела.  Ада  посмотрела  на  свою  руку  -  в  ладони  лежала  пойманная  стрела.  Черную  стрелу  останавливает  только  металл,  все  остальное  размножает  ее.  Лорды  вооружали  своих   стражников,  выпуская  всего  одну  стрелу  в  лес.  Попадая  в  ствол  дерева,  стрела  оставалась  и  в  нем  и  летела  дальше  по  направлению  выстрела  -  то  есть  это  уже  были  две  стрелы.  Вторая  стрела  оставалась  в  следующем  дереве,  а  третья  летела  еще  дальше  и  так  до  тех  пор,  пока  стрела  не  вонзалась  в  камень,  живую  плоть  или  в  землю.  Потом  стражники  собирали  стрелы  и  использовали  их  в  битвах. 
  Ада  только  слышала  об  этом  оружие,  они  с  братом  еще  ни  разу  не  сталкивались  с  ним.  Черными  стрелами  обладали  только  самые  могущественные  лорды  и  только  их  стражники  могли  похвастаться  ими. 
  Ада  несколько  мгновений  смотрела  на  брата,  понимая,  что  мрак  захватил  его  тело.  Потом  она  упала.  Все,  что  у  нее  было  в  этом  суровом  мире,  погасло  вместе  с  глазами  брата.  Слезы,  что  она  пролила  над  его телом,  вымыли  из  нее  остатки  человечности  и  Ада  превратилась  в  безжалостного  зверя.
  Вот  почему  Я  не  мог  помочь  ей.  Ее  жестокость  была  отвратительна  Мне.  Она  убивала  яростно,  вторгаясь  в  замки  лордов  и  вырубая  их  самих  и  стражников.  Теперь  она  охотилась  за  флаконами  с  жидкостью.  Она  не  знала  как  называется  эта  жидкость  и  почему  ею  владеют  только  лорды,  но  знала,  что  пораженный  черной  стрелой  некоторое  время  продолжает  жить  и,  что  жидкость  может  его  спасти.
  На  ее  счету  уже  было  пять  замков,  пять  лордов  и  все  их  стражники.  Каждый  украденный  флакон  поддерживал  брата,  но  не  возвращал  его  к  жизни,  что  делало  Аду  еще  отчаянней. 
  Пятая  охота  обещала  стать  последней  -  Ада  еле  справилась  со  стражниками  и  еле  дошла  до  своего  укрытия,  удивив  Меня  своим  упорством  и  нежеланием  сдаваться.
  Теперь  Я  ждал  ее  последнего  вздоха.
  Ада  заснула,  прижавшись  к  телу  брата  и  вскоре  ее  слезы  высохли,  а  измученное  лицо  расслабилось.  Дыхание  стало  тихим  и  отрывистым. 
  Я  ждал.  Ада  была  храброй  и  сильной,  но  ею  совершенные  убийства  лишали  ее  любви  -  чистой,  вселенской  -  а  значит  и  Моей  поддержки.  Однако,  Я  не  удержался  и  вселил  в  ее  разум  одну  мысль  -  выпить  последнюю  каплю  из  флакона.  Ада  послушалась  Моего  наития  беспрекословно  и  проснулась.  Сквозь  сковывающий  ее  смертельный  холод,  она  смогла  услышать  Мой  шепот.  Ада  выпила  последнюю  каплю  и  скорчилась  от  обжигающего  огня.  С  ее  губ  не  сорвалось  ни  единого  стона,  несмотря  на  боль.  Живые  не  могут  выдержать  Света,  заключенного  в  жидкости,  но  Ада  была  уже  на  пороге  смерти. 
  Только  черные  лорды  могли  рассеять  мрак  в  точке  пространства  и  собрать  Свет.  Они  растворяли  его  в  воде  с  помощью  своей  силы  и  использовали  как  напиток  бессмертия.  Ирония  вселенских  законов  -  эта  жидкость  поддерживала  силы  чудовищ,  порожденных  мраком,  и  убивала  людей,  которые  изначально  были  созданы  по  подобию  богов  для  любви  и  света. 
  Люди  не  ведали  о  силе  Света,  а  потому  среди  них  ходили  лишь  легенды  о  чудодейственных  или  убийственных  свойствах  этой  жидкости.  Ада  решилась  на  кражи,  потому  что  это  был  единственный  шанс  вырвать  брата  из  когтей  мрака.  Она  не  знала  ничего  об  этой  жидкости.  Мой  голос  пробудил  в  ней  надежду,  но  так  же  и  отчаяние.  Ада  решила,  что  возможная  смерть  освободит  их  обоих  от  мучительной  борьбы,  но  жидкость  залечила  ее  раны  и  вернула  ей  растраченные  силы.  После  волны  боли,  Ада  встала  на  ноги. 
  Маленькая  женщина  с  изумлением  смотрела  на  себя,  не  понимая,  как  такое  возможно.  Я  видел  и  слышал  ее  мысли.  Она  с  сомнением  вопрошала,  возможно  ли,  что  ее  молитвы  были  услышаны?  Были  ли  предки  правы  и  на  самом  ли  деле  существует  сила,  еще  способная  оберегать  людей? 
  Ада  вытирала  слезы,  смотря  на  свое  тело  и  зажившие  раны.  Но,  ее  бездействие  длилось  недолго.  Вновь  обретенная  жизнь  обязала  ее  вспомнить  о  своем  долге.
  -  Я  вернусь!  -  пообещала  она,  обняв  тело  брата.
  Она  вылезла  из  пещеры  и  замаскировала  лаз.
  Времени  на  раздумья  у  нее  не  было.  Я  увидел  ее  план.  Ада  собиралась  проникнуть  во  дворец  самого  Годара  -  самого  могущественного  лорда  мрака.  О  нем  она  знала  только  одно  -  он  был  самым  сильным  и  самым  кровожадным.  Стражников  у  него  было  целое  войско,  его  рабы  могли  населить  целый  город,  сокровищ  в  его  замке  было  собрано  со  всего  мрачного  мира,  а  значит  и  флакон  у  него  должен  был  вмещать  больше  жидкости.   
  Ада  знала  куда  идти  -  замок  Годара  располагался  в  низине,  за  развалинами  когда-то  огромного  города.  Ныне  там  текла  черная  река,  а  от  ветров  защищали  невысокие  скалы,  образовавшиеся,  как  рассказывали  легенды,  от  обломков  летающего  города.
  Ада  вспомнила,  что  раньше  они  с  братом  избегали  тех  мест,  обходя  стороной  развалившийся  город.  Но,  теперь  ее  путь  лежал  именно  туда.
  Отступать  она  не  собиралась,  напротив,  была  согласна  на  все.
  Поднявшись  на  возвышение  холмов,  Ада  окинула  взглядом  развалины  и  свалки  мусора,  простиравшиеся  внизу.  Из  людей  здесь  была  только  она.  Возможно  где-нибудь  бродили  стражники  или  псы,  но  она  их  не  боялась. 
  Дорога  должна  была  занять  четыре  дня,  столько  же  обратно.
  Ада  дала  клятву  воскресить  брата  через  десять  дней  и  тронулась  в  путь.



                КОНЕЦ  ПЕРВОЙ  ЧАСТИ