Чёрный король... начало

Валерий Ворон Воронов
I

Очередной теплый вечер. Солнце медленно клонится к закату.
В этом городе никогда не было крепостных стен. Красть особо нечего. Только дом мэра нависал над аккуратными улочками тяжелой грудой камней. И тем не менее это был не просто город. Мало кто знал, но Хвост ведьмы был особенным. Тысячелетия назад на этой земле грохотала война, которая унесла множество жизней. И здесь, именно на этом несчастном клочке земли на границе леса и степи был заключен договор. Нерушимый, вечный союз.
С тех пор лес поредел, степь стала прорастать мелкими деревцами, а на месте великого сражения появился Хвост ведьмы. Сначала просто опорная точка, потом небольшой торговый городок и вместе с тем нейтральная территория для сил, не только темных, но и светлых. Как только наступала ночь, улочки преображались.
По одной из таких улочек, мерно цокая копытами, рысцой шел черный конь. На спине красавца восседала девушка, рядом с которой казались тусклыми не только фонари, но и солнце. Длинные рыжевато-русые волосы, большие голубые глаза, обрамленные угольно черными ресницами, ножки, красоту которых не смогла скрыть даже шелковая юбка. Кстати об одежде говоря, девушка выглядела лет на 18, но из-за ее шикарной фигуры, даже приличное голубенькое платье выглядело весьма обольстительно. Тем временем девушка выехала на небольшую площадь, прямо напротив нее красовалось трехэтажное здание с большой вывеской "Трёхголовый жених". За странным названием, крылось простое содержание. Хозяин таверны, сам чистокровный полуэльф, а потому и гости соответствовали. Кромм, так звали хозяина, знал рецепты такой выпивки, какая могла Дьявола с ног свалить, и не стеснялся ими пользоваться.
В "Женихе" сегодня было очень шумно, и девушка быстро узнала почему. В углу за небольшим столиком сидел мужчина, очень видный и, несмотря на большое количество посетителей - один. Не короткие черные волосы, пронизывали две белые пряди, невероятно дорогие по виду анатомические доспехи, сочетались с яркой венецианской маской на лице, которую тот приподнимал, только что бы глотнуть спиртного. Возраст определить было невозможно, маска скрывала все лицо, латные перчатки переходили в наручи и только местами, в сочленениях была видна черная рубашка. Прямо поверх перчаток красовались перстни из лунного серебра с самоцветами. Весь стол заставлен пустыми стаканами, бокалами и всевозможной утварью для питья. Обслуга просто не успевала их убирать.
Девушка, накинув капюшон своего плаща, проскользнула к барной стойке.
-- Кромм. – Медовый голос, полностью соответствовал внешнему виду своей хозяйки, сладкий, нежный и вкрадчивый.
-- Ааа, это Вы, госпожа. – Полуэльф хорошо ее знал.
-- А ты не узнал? -- Девушка тихо засмеялась. – Мне как обычно и, что это у вас тут творится?
-- Как же, Вас не узнаешь. – Хозяин, добродушно рассмеялся в ответ и налил красавице бокал красного вина. – А этот господин тут уже почти неделю пьянствует, каждую ночь приходит и пьет до самого утра.
-- Хм, занятно. – Гостья медленно отпила алый напиток. – И как зовут этого господина?
-- А он не говорил. Только сидит, пьет, всю таверну угощал несколько раз. Вы только это… -- Кромм склонился ближе к собеседнице и прошептал  заговорческим голосом. – Аккуратнее с ним. Слишком уж он недобро к девушкам относится, вон моих служек так мечем перепугал, что теперь только парни ему выпивку носят.
-- Я приму во внимание. – И мило улыбнувшись, гостья, упорхнула, оставив на стойке пустой бокал.

Девушка тихо подошла к толпе окружавшей безымянного. И только там сняла капюшон. Люди ненадолго притихли, но красавица замахала руками, дескать, не обращайте на меня внимания и ее объект ничего так и не заметил. Она подошла со спины, с кошачьей грацией подхватила уголок плаща неизвестного господина, проверила, нет ли на нем грязи, и в следующую секунду закрыла им мужчине глаза.
-- Не оборачивайтесь…
-- Что за дерзкие выходки?! – Безымянный хотел подскочить, но выпитый алкоголь не позволил.
-- Если вы не хотели привлекать к себе внимание, вам стоило снять доспехи, да и маска слишком пестрая.
-- Я хотел, что бы обратили внимание, я не хочу, что бы узнали. А вам я советую сейчас же убрать эту тряпку с моего лица и извиниться за ваше поведение, сударыня!
-- А мне не за что извиняться, вы скрываете свое лицо, я скрываю от вас своё.
-- Хотите скрывать лицо, оденьте маску!!!
-- Я его скрываю только от вас, другие, то гости лица не прячут.
-- Дьявол!!! Леди… Уберите эту чертову тряпку с моего лица, иначе я изорву ее в клочья!!! – Мужчина искренне пытался нащупать меч, но и это у него плохо получалось.
-- А это собственно ваш плащ, так что мне абсолютно все равно.
Безымянный все больше злился. Он буквально смахнул все, что было на столе. Толпа, окружавшая столик быстро отстранилась на несколько метров. Девушка все так же беспечно держала угол плаща , даже посмеивалась.
Наконец мужчина не выдержал, вскочил со стула, оборвав край своего одеяния.
-- Леди!!! Покажите мне ваше лицо, я хочу знать, кого я… -- И застыл, держа в руке полуобнаженный меч. Их взгляды встретились и безымянный просто утонул в морской бездне, что являли собой Её глаза. А красавица все так же весело улыбалась.
-- А вы, сударь, хам. – Девушка не отводя глаз, сделала шаг к темноволосому, встала почти в плотную и провела пальчиками по нагруднику, на котором красовалась перевернутая пентаграмма.
-- Я ведь… могу… -- Уверенность в голосе ее собеседника куда-то пропала. – Убить вас…
-- Но не убьете, я ничего плохого не сделала, только хотела поднять вам настроение. Вам так грустно, так одиноко. – Она почти шептала.
Венецианская маска казалось, вздрогнула.
-- С чего вы взяли? Мое лицо закрыто.
-- Я чувствую. Вам больно, вот здесь. – Девушка положила, руку на то место, где под доспехами должно быть сердце.
Маска снова вздрогнула и поверх аккуратной женской ручки легла рука в латной перчатке.
-- Кто вы..? – Голос безымянного стал еще более печальным, глубоким и тихим.
-- Я первой спросила ваше имя. – Девушка все так же смотрела в прорези для глаз, зелень которых не могла скрыть даже темнота маски.
-- Вам нельзя знать моё имя. Для вас я просто… Чёрный король.
-- Король, какого королевства?
-- Самого страшного, которое вы можете себе представить.
-- Вы король адских пустошей? – Девушка похлопала ресницами, и говорила таким проникновенным голосом, что нельзя было понять, шутит она или нет.
 -- Еще хуже, Леди, еще хуже… -- Наконец мужчина отвел взгляд, точнее, опустил голову. – Присаживайтесь, и, прошу вас, простите меня за… просто простите.
-- Я не злюсь, а еще мне нравится, как вы меня называете. Будем играть по вашим правилам, зовите меня Леди, мой Король. – Девушка хотела освободить руку. Получилось не сразу. Король крепко сжимал ее, на что Леди только улыбнулась.
В следующую секунду мужчина приподнял маску, и осторожно прикоснулся губами к руке собеседницы. Они сели за стол.
-- Хозяин! Принеси нам, что девушка любит! И всем тоже поставь за мой счет, кому что!
Толпа радостно загудела. Кромм молча, кивнул и, жестами раздав указания обслуге, удалился в погреб. Уже через пару минут на столе у красавицы и безымянного стояла неимоверно старая бутылка вина с надколотым горлышком. Король, казалось, удивился.
-- Простите, господин, но вы просили, принести, то, что любит госпожа, а она всегда пьет это вино. – Хозяин таверны быстро откланялся.
-- Я знаю это вино, ему пара сотен лет… -- Король  бережно разлил нектар по бокалам. – Мне показалось, что у вас не так много денег.
-- Это потому что я не пришла сюда, гремя дорогими доспехами? – Что бы девушка ни говорила, по ее лицу гуляла добрая, примирительная улыбка
-- Потому, что вы пришли ночью одна, а с вашей красотой, такая роскошь не позволительна. --  Заостренный коготь латной перчатки пододвинул бокал к Леди.
-- Так может это значит, что мне нечего бояться? – Красавица подхватила бокал, и осторожно краешком его коснулась бокала собеседника.
-- Вы не правы, вы… ваше платье… Хотя… не берите в голову, я наверно слишком пьян.
-- Понимаю, тогда пообещайте мне сейчас, что вот это, -- Девушка постучала ноготком по краю бокала. – последний алкоголь, который вы сегодня пьете.
-- Почему я должен Вам что-то обещать? – Венецианская маска снова приподнялась и безымянный сделал пару глотков.
-- Потому что, как только я допью это вино – Девушка обвела контур бокала, кончиком пальца. – Я уйду. И, если вы хотите увидеть меня здесь через неделю, то не надо меня расстраивать.
-- А если я прикажу вам остаться? – Король свободной рукой схватил красавицу за запястье.
-- То больше никогда меня не увидите. – Как крепко не сжимал безымянный пальцы, рука Леди выскользнула из его хватки, словно стала неосязаемой, и девушка с легкостью ее отдернула.
-- Простите! – Маска вздрогнула. -- Я… Вы правы, я слишком пьян. Я сделал вам больно? – Тяжелый вздох. – Простите… Я давно не общался с такими, как вы. Я даже не могу понять из какого вы сословия. Немного наглая, смелая, знаете себе цену, при этом не пытаетесь показать себя с лучшей стороны, как принцессы, не кичитесь богатством, как золотая молодежь. Не боитесь меня и говорите со мной на равных… Кто вы? – Король машинально протянул руку, готовый поймать собеседницу хоть за кончик плаща, если та попытается уйти, только бы узнать ответ.
Но девушка все так же спокойно сидела и потягивала вино, взятое со стола уже другой рукой.
-- Я ваша Леди, мой Король. И нет, больно вы мне не сделали. – Но бокал опустел, и красавица спокойно поднялась со стула.
-- Останьтесь…
-- В другой раз. – Девушка ласково улыбнулась.
Видимо смирившись с тем, что его собеседница все-таки  уйдет, мужчина медленно кивнул.
-- Вы позволите? – На сей раз Король не стал сам брать девушку за руку.
Она ничего не ответила, но добродушно улыбаясь, протянула свою аккуратною ручку. Кожи красавицы снова коснулась латная перчатка безымянного. Он приподнял маску и как при их знакомстве, касанием поцеловал тыльную сторону Ее ладони.
-- До встречи… -- Девушка накинула капюшон, и ушла, бросив хозяину трактира золотую монетку.


II


Прошла неделя. То же место, можно даже сказать те же люди. Разве только погода подкачала. С самого утра лил дождь. Он то был мелким, то наоборот превращался в ливень. Так постепенно наступил вечер, а за ним и ночь.
В "Трёхголовом женихе" как всегда была толпа народу, в том числе и его новый постоянный клиент. Безымянный сидел за тем же столом, и на этот раз выпил за весь вечер всего пару бутылок. Он ждал. Дождь, наконец, кончился, и с улицы тянуло приятной прохладой. Он ждал, но ночь становилась все чернее и мужчина не выдержал. И чем дальше за полночь уходило время. Тем больше Король начинал пить и тем злее ругался, когда обслуга не успевала приносить ему еще. Наконец, он стал выглядеть даже хуже чем на прошлой неделе. Когти латной перчатки злобно беспорядочно перестукивали, из-за низко опущенной головы черные с седыми прядями волосы рассыпались по столу, даже маски почти не было видно. В этот раз к нему никто, кроме обслуги, не подходил ближе метров пяти.
Оставалась всего пара часов до рассвета. Народу стало заметно меньше, но и этого количества хватало, что бы создавать небольшой шум. Неожиданно посетители притихли. Король, поначалу, не обратил внимания, и только услышав знакомый голос, приподнял голову. Леди стояла напротив безымянного и мило улыбалась. На ней было темно-зеленое платье с корсетом, подобие перчаток в тон, и все тот же плащ с капюшоном.
-- Ты! Ты обманула меня! – Мужчина одним движением встал из-за стола, и вот уже его правая рука сжималась на горле девушки.
Воцарилась гробовая тишина, которую через секунду разрезал звонкий звук пощечины. Рука красавицы, словно не заметила маски и прижгла кожу безымянно. Кто-то в зале глухо охнул.
Король от неожиданности даже разжал пальцы.
-- Я сказала, что приду через неделю, но не говорила во сколько. – Леди сделала шаг назад, освобождаясь окончательно. – Так что я вам не врала, а вот вы! – Она повысила голос совсем чуть-чуть. – Вы безбожно пьяны, и после того что случилось сейчас нам вообще не о чем разговаривать. – С этими словами красавица развернулась и быстро пошла к выходу.
Безымянный с трудом осознавал происходящее, но пощечина словно вернула ему ясность ума. Он бросил на стол трактирщика целый мешок с монетами и кинулся за девушкой, которая к тому времени уже успела выйти.
-- Стойте! – На улице было прохладно. Король увидел, что Леди идет не вглубь города, а по маленькой улочке, на окраину. – Остановитесь, прошу! – Мужчина передвигался так быстро, как только позволяли доспехи, но не мог догнать и тени незнакомки.
Большие дома сменялись маленькими домиками, мощеная улица сходила на нет. Показались первые деревья и кустарники, а девушка бежала все дальше в лес. Безымянный не хотел ее упустить. И вот, уже почти пробираясь сквозь чащу, он оказался на поляне. Луна хорошо освещала раскидистое дерево, растущее почти на краю небольшого обрыва, за которым лес казался бесконечным. Девушка стояла, прислонившись спиной к дереву, и смотрела на луну. Король, теперь медленно, словно боясь спугнуть певчую птичку, подошел к ней. И встал на колено.
-- Простите… Простите меня… Вы правы… -- Леди в его сторону даже не повернулась. – Я ждал вас,.. Всю эту неделю, я ждал, и вечером, когда вы не появились, я думал я с ума сойду. – Красавица все так же молчала. – Я не мог понять, реальны вы или моя фантазия. Я не выдержал, стал пить и…
Подул ветер, мягко подхватил длинные волосы девушки и донес до Короля еле ощутимый аромат роз. Шелест листьев, тишина.
-- То, что я сделал, вспышки ярости, я не всегда могу их контролировать, впрочем, это не оправдывает меня… -- Девушка стояла, словно живая статуя, молчаливая, прекрасная. При свете луны ее глаза казались просто бездонными, нежная кожа была бледна, почти как фарфор. Король хотел коснуться ее руки, но не смел сейчас, хоть она и была так близко.
-- Послушайте… Просто скажите, что ненавидите меня, скажите, что бы я убирался прочь отсюда, но не оставляйте мне шанс… Это ваше молчание, слишком невыносимо… -- Безымянный опустил голову, время для него остановилось, и тут же растянулось в вечность. Он прислушивался к каждому звуку, думал, что девушка все же просто уйдет. Но он хотя бы извинился.
Буквально на секунду задумавшись, мужчина тут же очнулся, вновь ощутив дуновение ветра и аромат роз. Леди сидела напротив него на корточках. Король медленно поднял голову. Их взгляды встретились, и девушка прошептала на грани слышимости:
-- Извиняйтесь, мой Король, извиняйтесь, так как никогда не извинялись. – Этот ее голос, причинял невыносимую боль, вся та тоска, которую безымянный так старался залить, вернулась разом, и он чуть в ней не задохнулся.
-- Простите, Леди, простите вашего Черного короля. Он ненавидит себя, за то, что сделал, он ненавидит все сущее, за то, что позволило ему это сделать. Он все что угодно готов отдать, что бы вы простили его…
Девушка молча, кончиком указательного пальца, коснулась венецианской маски и стала поднимать ее. Безымянный очень тяжело вздохнул, но остановил Её.
-- Я, похоже, соврал не подумав. Если это цена, то пусть я не буду прощен. Не из-за меня, но ради вас, я не могу позволить этого. – Его голос был еще печальнее, чем когда мужчина извинялся.
-- Я не буду ее снимать. – Голос девушки непроизвольно заставил Короля улыбнуться, точнее не голос, а само то, что он его слышит. Безымянный отпустил. А девушка, дождавшись этого, приподняла маску ровно на столько, что бы была видна нижняя часть лица и осторожно, касанием, поцеловала мужчину в уголок губ. – Ты прощен, но уже светает, мне пора.
Король так и застыл на месте, не в силах заставить себя пошевелиться, только маску опустил обратно. – Одной и без лошади?
-- Меня ждет лошадь, там дальше. – Девушка показала в сторону бесконечного леса.
Безымянный все таки нашел в себе силы подняться. – Ты поедешь, через лес? Позволь, я провожу.
-- Нет, мой Король,  -- Красавица отрицательно покачала головой. – Если хотите, встретимся здесь, через неделю. По-другому нельзя. Не только у вас есть тайны.
-- Я хочу. – Мужчина подошел к девушке вплотную и взял ее руку в свои. – Но ты,.. вы правда меня простили?
-- Да. – Леди ласково улыбнулась. И эта улыбка как глоток воды в пустыне, словно камень упал с плеч, тоска забилась в свой темный угол и безымянному только и хотелось улыбнуться в ответ.
Король поцеловал руку девушки, они попрощались и Леди исчезла среди деревьев, не успели и первые лучи солнца, коснуться их верхушек.


Продолжение следует.