Чужие

Евгений Габелев
Народное Единство, это когда одна группа бояр побила другую группу бояр, а холопам сказала, что во всем виноваты поляки.




Вчера, воспользовавшись Днем Народного Единства, я долго гулял, наслаждаясь праздничной иллюминацией и видом счастливых соотечественников. Приятно удивило обилие молодых семей, пришедших на праздник.


Юные отцы, едва держащиеся на ногах, и прекрасные молодые мамы, истошно орущие на своих детей матом… и дети, сурово сдвинувшие брови и крепко сжимающие маленькие кулачки. Пройдут годы, и эти дети вырастут.


И взрослые дяди научат их, что они стали озлобленными неудачниками потому, что во всем виноваты евреи. Или кавказцы. Или еще какие-нибудь иноземные поляки. Тогда они крепко сожмут кулаки, и выйдут на Русский Марш.


А мы будем удивляться и грустить. И говорить им красивые слова про уважение к личности, свободу, и неотъемлемые права человека.


Но они рассмеются нам в лицо.





В России тоже есть свой Хэлловин. В этот день мирные граждане наряжаются фашистами, ходят строем, и делают вид, что они арийцы.




Вот так, размышляя о судьбах отечества, я вышел на главную площадь города, где как раз начиналось национально-патриотическое представление, посвященное нашему главному российскому празднику.


На входе, юный офицер полиции в новенькой черной форме осторожно взял меня за локоть. И вежливым голосом спросил, можно ли меня досмотреть. Я не нашел причин отказаться, и его руки коснулись меня.


Руки быстро и нежно пробежались по груди и отпустили, даже не удосужившись постучать по карманам. Возможно, едва заметные под спортивной курткой остатки мускулатуры показались ему жилетом шахида.


А может, полицейский давно не касался мужской груди. Или считал, что умный человек пойдет на это шоу только для того, что бы его взорвать.


И была в этом какая-то своя правда.





Интеллект национальности не имеет. Поэтому любого интеллигентного человека в России испокон веков считают евреем.




Присмотревшись к происходящему на площади театрализованному представлению, и прислушавшись к несущимся из колонок словам, я почувствовал, что у меня подгибаются ноги. И это не метафора.


Представшее мне на площади, носящей имя русского патриота Козьмы Минина, было обыкновенным фашизмом. И это не был маргинальный Русский Марш, репортаж с которого я смотрел днем.


На сцене происходило действо, воспевающее русский народ как величайший народ в мире, народ, сметающий на своем пути всех этих омерзительных поляков, и предателей, несущих нам европейское рабство.


Ничего равного этому апофеозу национального превосходства, военного психоза, и ненависти к соседям я не видел и в лихие советские времена.


И понял, что я чужой на этом празднике жизни.




ПОСЛЕСЛОВИЕ


Есть вещи, подобные сну…




Увы, фоторепортажа с официального праздника на площади Минина у меня нет. И я не жалею об этом ни минуты. Поскольку вся стилистика и народно-православное содержание там те же, что и на Русском Марше в Москве.


Фотографию с него я и привел тут в качестве иллюстрации. А писать здесь еще и о Русском Марше я уже не могу. Приличных слов не хватает.


Так что, уж без меня.

...


Желающие в деталях и подробностях полюбоваться победным маршем народа-богоносца могут сделать это здесь:

http://www.svoboda.org/media/photogallery/25157477.html

http://newtimes.ru/articles/detail/73684


О корнях нацизма, притягательности зла, и его сочных побегах на современной российской почве можно прочесть подробнее в статьях:


«Три искушения зла»:

 http://www.b17.ru/article/tri_iskyshenia_zla/

«История кожаного абажура»:

 http://www.b17.ru/blog/istoria_kozhanogo_abazhura/


А вообще, пора уже как-то с этим кончать. Пока до беды не дошло.

...