Настоящий рай

Ален Жан-Баптист
Здравствуйте, сегодня я хотел бы поговорить с вами о таком месте, как рай. Вне зависимости от вашей религии (а если вы верите в религию, это автоматически делает вас идиотом) у вас в голове есть концепция рая. Это могут быть прекрасные сады вашего господа где вы будите стоять по правую руку от него или ещё сады аллаха где вы будите брызгать липким тестостероном на всё, что движется. Кстати заметили странную особенность, у обоих это сады, жизнь в пустыне и обожжённые ноги точно сказались. Почему я не упомянул иудеев? У них нет ада, поэтому вся идея рая резко обесценивается, я бы сказал у них самое правильное понимание бога, ты можешь творить любое дерьмо но ты всё равно придёшь к нему, поскольку ты создан по образу и подобию его. Так мы и пришли к выводу, что бог не много еврей, негр, белый и судя по всему он тоже любит писать глупые истории, но это знали ещё до меня по огромному количеству оставленных его последователями писаний.
В моём прошлом рассказе о реальности параллельных миров я яро доказывал их реальность, скорее всего плохо доказывая их иллюзорность. Закрывая глаза мы видим миллиарды миров в своих снах, у них есть нерушимые правила, устои и прочее, что контролирует нас. Тут появляется одна мистическая особенность, стоит нам осознать себя во сне, как весь их физический закон идёт насмарку. Как будто мы поддели ногтем реальность и нагло используем её. Как я понял суть рая? Я расскажу вам. В очередной прекрасный день который для меня, как всегда заканчивался в 5 утра я лёг спать. После прекрасного погружения в обычную для меня картину во снах я вошёл в один замечательный образ. Мне снилось, что я эмигрант из Сербии, никогда не понимал этнических особенностей сербов они или белые или нет. Опустим описание внешности, суть была в том, что меня пустили на какой то эксперимент, будем честными эмигранты самый лучший вариант для проведения секретных экспериментов, они нафиг не нужны стране которая их принимает, а так они имеют статус чуть больше мусора, никто не будет искать мусор. После того как мне ввели в спинной мозг какую то странную зелёную жидкость я почувствовал сильную боль, она была настоящей, боль во снах порой на много более настоящая чем в реальности. Что удивительно я не проснулся, я попал в прекрасный мир из той тьмы в которой я оказался, синее небо, белые красивые высотки, скамейки, газон и прекрасная белая жена с которой я сидел на лавочке, я знал, что она любит меня и нас ждёт прекрасное будущее. Но видимо тот факт, что я не верю в человеческое счастье с таким же фанатизмом как и Ричард Докинз (кстати тот ещё мудак) не верит в теорию "разумного" замысла, ко мне начало приходить понимание. Странность окружения, мне было сложно вспомнить, что было 5 минут назад, но когда я всё же вспомнил, всё начало вставать на свои места. Пришло то самое пресловутое осознание которое рушит все иллюзии, у меня нет жены, у меня нет детей, а этот город в реальности выглядит, как кусок дерьма (уж поверьте, я в нём 18 лет прожил). Вот тут то понимание рая и пришло ко мне, рай это иллюзия созданная нашей душой на пару с подсознанием. Вы когда-нибудь смотрели ролик на you-tube где пожарный спасает и откачивает котёнка? Вспомните все ваши ощущения, милость, любовь, сладостное переживание, радость и прочее и усильте их в 1000 раз. Вот это рай, но он имеет ещё одну схожесть с обычным роликом, он повторяется, вновь и вновь и если вы не отбитый дебил то вы уже через несколько секунд поймёте, что где то вас обманывают. Что же случится после этого? Поздравляю мой внимательный друг, ты понял ещё кое что. Рай для идиотов! Да я не вру, рай для полных идиотов или тех кто до конца хочет верить иллюзиям, но когда приходит осознание с ним приходят и демоны, все милые лица пропадают, свет куда то исчезает, а на смену ему приходят тени и пугающие образы. Не бойся их, борись с ними и всё будет нормально, ты просто призрак и убить тебя они не могут, хоть неудобства и доставят, ах да физические законы на них действуют так, что если ты найдёшь трубу использую её по назначению. Ну, а ад, как ты уже понял для  внимательных и тех кто не хочет верить иллюзиям, что идёт после ада я правда не знаю, но думаю скоро пойму и это. Ну зато теперь мы с вами кое что поняли, бог любит идиотов и дарует им счастье.