Процедуры Р. Тэм - вступление к Светлячку

Лек Хельги
Название карточки: Процедура Р. Тэм № 1 - Отрывок

Интервьюер: И ты любишь школу?
Ривер: Да, люблю. Это… Некоторые предметы для меня продвигаются немного медленно.
Интервьюер: Я знаю их скорость. Какой твой любимый предмет?
Ривер: Физика, я нахожу в ней вызов мне.
Интервьюер: Ты уже овладела программой высшего образования.
Ривер: Они говорят мне «маленькая мышка».
Интервьюер: Ты думаешь, они ревнуют потому что ты такая молодая?
Ривер: Волдер, немного. Он планирует стать очень важным.
Интервьюер: Он говорил тебе, что ревновал?
Ривер: Ох, нет… Я просто…
Интервьюер: Ты чувствуешь это.
Ривер: Люди говорят такие вещи всё время без слов. Путь их движения, путь, о котором они не говорят.
Интервьюер: Ты очень интуитивная.
Ривер: Саймон говорит, что я родилась с третьим глазом. Он возмущается, когда я говорю какие девушки ему нравятся.
Интервьюер: Твой брат, он доктор, правильно?
Ривер: Он столичный хирург-травматолог.
Интервьюер: Это семейное.
Ривер: Саймон гений. Я никогда не смогу делать то, что он делает.
Интервьюер: Я думаю, ты могла бы делать что угодно, приложив к этому свой интеллект. Это то, в чём нуждается Альянс. Это то, чем занимается этот институт. Твой разум, позволь ему делать всё, на что он способен. Это звучит как то, чем бы ты могла заинтересоваться?
Ривер: А мне бы позволяли танцевать?

(Помехи)

Название карточки: Процедура Р. Тэм № 22 - Отрывок

Интервьюер: Но ты понимаешь, почему эти процедуры важны?
Ривер: Я не понимаю. Извините. Я думаю, это была ошибка. Я не думаю… Я думаю, я может быть не правильный объект для этих… Для этой программы.
Интервьюер: Это совершенно нормально немного нервничать.
Ривер: Я просто… Если б была возможность перевода, я бы хотела сделать… Я бы хотела попросить о переводе.
Интервьюер: Ты хочешь вернуться в ГенЭд.
Ривер: Пожалуйста.
Интервьюер: Ты сказала нам, что там тебе было плохо, что было слишком медленно. Вот почему ты здесь.
Ривер: Пожалуйста. Это больно.
Интервьюер: Хорошо, я могу помочь тебе с этим. Ты знаешь, как горд доктор Матиас твоему прогрессу.
Ривер: Нет прогресса.

(Помехи)

Ривер: Это Пакс.
Интервьюер: Расскажи мне, что ты видишь.
Ривер: Ты потерял одного первого. Ты разрезал слишком глубоко, он умер на столе. Одна из сотрудниц заплакала, и ты её утешил. «Мы делаем такую хорошую работу».
Интервьюер: Ты понимаешь, что это правда? Работа, которую мы делаем здесь очень важна, и ты часть этого.
Ривер: Я бы хотела увидеть своего брата.
Интервьюер: Хорошо, ты можешь написать ему в любое время, когда хочешь.
Ривер: Мне нужно… Я бы хотела, пожалуйста, увидеть его.
Интервьюер: Ну, я уверен, он очень занят.
Ривер: Да. Да, я уверена.

(Помехи)

Название карточки: Процедура Р. Тэм № 165 - Отрывок

Ривер: У меня есть система. Вы делаете предположение, потому что у вас есть система. Ваша система. Ваши симптомы. Это хроническое. Вы думаете, что она доброкачественная, но она должна быть вырезана. Эта система проста. Свёрнутое одеяло, туго натянутая простыня, матрас. Матрасу доверять нельзя. Он должен быть распотрошён. Я посмотрела под 20 и нашла горошину, и вы удивляетесь, почему я не сплю? Вас беспокоит, что я разрезала свой матрас без причины, или, что у меня есть веская причина, которую вы не видите? Не увидите никогда. Даже санитары носят маски.
Интервьюер: Зачем ты разрезала свой матрас?
Ривер: Я пыталась защитить свою спину.
Интервьюер: Ты беспокоишься, что можешь быть ранена? Твои тренировки движений дали тебе отличные…
Ривер: Никто не даст мне миссию.
Интервьюер: Миссию?
Ривер: У меня есть причина. Я подходящая. У меня есть причина.

(Помехи)

Ривер: Моё движение не было ещё продиктовано, но я здесь ни для чего. Я… Посторонняя. И вы знаете, у меня есть позвоночник. Что-то неладно с государством.

(Помехи)

Ривер: (крик) Они попали в меня. Это в матрасе, и они ползают внутри меня. Ты его разрезал! Ты его разрезал! Ты его разрезал!

(Помехи)

Название карточки: Процедура Р. Тэм № 416 – Первый Отрывок

Интервьюер: Ты очень тихая сегодня. Как прошла ваша сессия с доктором Матиасом?
Ривер: Он дал мне миссию.
Интервьюер: Неужели? Он сказал тебе её вслух, или ты просто услышала его?
Ривер: Он играет со мной в прятки.
Интервьюер: Доктор Матиас?
Ривер: Мой брат. Он врач. Он думает, что может найти меня, но я глубоко внизу, и я не издаю звуки.
Интервьюер: Ривер, какое поручение доктор Матиас дал тебе?
Ривер: Я не могу сказать тебе.
Интервьюер: Ты можешь говорить мне всё. Ты знаешь это.
Ривер: Не могу сказать. Я должна записать это.

Название карточки: Процедура Р. Тэм № 416 - Отрывок

Интервьюер: (Удушье) (Задыхается) (Рвотные позывы) (Хрюканье) (Кашель) (Задыхается)
Ривер (шёпотом): Я могу видеть тебя.

(Помехи)

Декабрь, 2011 г.