Обрывки трамвайных заметок

Мария Гладина
Мы ещё обязательно встретимся,может,не в этом городе и не в этой жизни.
Мы - два совершенно не синхронных человека,которые когда - нибудь услышат одно и то же в разных песнях. И я знаю,что при встрече мой человек - ответ на все вопросы посмотрит на меня так,чтобы эти самые вопросы снова появились, и продолжалась тонкая,незримая связь между нашими душами . Да и я лучше сгорю в своём огне,чем поверю в то, что его сердце - лёд.

Дождь смывает карандашный набросок моего прошлого,но взамен не оставляет ничего, тем он и хорош. и нет печали в том,чтобы любить не взаимно,потому что искренние переживания о других делают нас лучше,делают настоящими людьми... Да и нет кроме меня таких идиотов,которые в окнах трамваев ищут спасения от самих себя.

Я вдыхаю нагретый воздух и снова выглядываю в окно. Там ливень рисует новую осень, в которую я бросаю привычку плакать по ночам, и наконец шепчу едва слышно:
"Моя дрожь,нет,я прошу, подожди до весны, мне завтра рано вставать..."