Оля в париближении моего секса. тех

Владимир Молчанов 2
Начну с конца.
   Мы были где-то под Аксаем. Студенты второго курса кинотехникума. Помогали убирать пшеницу.
   Подошла Танька Чучика (девушка Ивана Чучупалова) - пойдем с тобой в бузину спать? Пойдем... Переспали. Хотите верьте, хотите нет - не притронулись друг к другу. Я комсорг был. И было-то нам по пятнадцать лет...
   Потом Чучик и все остальные прие... ко мне - ты правда с ней спал?! Да, говорю спал. Ну и что7 Не был бы комсоргом, точно Ванька мне бы морду набил. А так, пронесло.

...А, тут, пошли наши ребята концерт давать местным. Я на элеваторе руку обжег, остался. А Оля дежурной по кухне была. Когда с работами справились, она и говорит: "Пойдем с тобой в яблоневый сад, погуляем?"

...О!...А!...У!... Она мне с первого курса нравилась. А в любви я ей за своего друга признался. Так получилось. И два года молчек. И Сашка, старше нас, после армии был, уже чуть ли не ее мужем стал и... это!...
   Хотел завопить - "Да!", "Да!" Но, вдруг, в какую-то секунду, увидел в ее глазах -она, как и Таня хочет через меня Сашке досадить... Просто, как та Чучупалову.
  -Нет, говорю.
  -Ну, на нет и спроса нет.

...Сколько лет прошло, старые мы все, ан, нет, где-то гложет: а, может,перед тем как Саше отдаться, она хотела со мной быть и любила меня дурака?!