Толчёк

Мэлвин
    Эта история произошла много лет назад. Мы были приглашены, а может быть и не были, на свадьбу дальней родни моего отца.

    Не лишне было бы добавить, что семейка эта с претензиями, т.е. в их окружение попасть сложно. Меня саму до сих пор удивляет то, что они со мной здороваются.

    Итак, лето, мы в саду на предсвадебном фуршете, всё чинно: невеста со всеми мила и учтива, жених светится от счастья. Обожаю подобные встречи - дамы и джентельмены впитавшие этикет с молоком матери. Шёлковые платья дам стоят состояния и каждое представляет из себя шедевр именитого модельера. Под белоснежными навесами, на серебряных подносах искуссно разложили еду. Официанты разливают по бокалам белое вино и шампанское.

    Стемнело. Светское мероприятие подходило к концу, гости разъезжались. Невеста с подружками в крутейший развлекательный центр с аквапарком, жених с друзьями уехал в загородный дом своего одноклассника, где для него был приготовлен сюрприз со стриптизёршами.

    Нам, мне и моим двоим знакомым, ничего не оставалось, как пойти осматривать дом. Он состоял из двух этажей и огромного подвала с хозяйственными помещениями. На второй этаж, где расположились родители жениха с оставшимся количеством гостей, мы не поднялись. На первом, прислуга сновала туда-сюда, убирая остатки банкета и там тоже было делать нечего, поэтому мы спустились в подвал.

    Сделаю маленькую паузу, для того, чтобы читатель верно понял наши дальнейшие действия. Отец жениха был жуткий бабник, он переспал со всеми женщинами в своём окружении, наверное кроме будущей невестки и то, сомневаюсь. Также, он не упустил и меня, было ли что-то конкретное между нами или нет - пусть останется моей тайной. Ухаживал же он за мной неистово и нагло, рассорил меня с парнем за которого я собиралась выйти замуж и встревал во все последующие мои знакомства. Пользуясь своими связями, а связи, благодаря своему положению в обществе он имел превосходные, он подсовывал-подкладывал всем моим потенциальным женихам шикарных-популярных моделей. Стоит добавить, что было ему уже 60 и не килограмм...

    В подвальном помещении у них располагалась прачечная, что меня всегда удивляло, так это то, что стирально-сушильная техника была послевоенного образца, работала отменно, но при их доходах... впрочем - на экономии можно сделать состояние. Там же была крохотная гладильная, напротив располагалась вторая кухня с выходом во двор по широкой лестнице из узеньких ступенек. Кладовка с разным нужным и ненужным, аккуратно разложенным на стеллажах, хламом завершала коридор. Вдруг я слышу хихиканье друзей, смотрю, в руках один, назовём его мистер "А", трясёт двухлитровую банку из белой пластмассы к которой сбоку приклеена в ручную подписанная этикетка с надписью "Виагра". Я рассмеялась, подумав что эта шутка придумана для случайных посетителей подвала, т.к. гостей эта семья принимает много и часто, несмотря на то, что, повторюсь, тесно ни с кем не дружит.

    Открыв банку, мы увидели, что она была на три четверти заполнена таблетками для повышения эрекции, настоящими. Мой друг работает в аптеке, назовем его мистер "Т", он сказал, что это очень дорогое средство и оно продаётся в блистерах, поэтому кто-то, видимо для экономии места, выдавил их для более компактного хранения. Тут мне в голову пришла мысль о том, что содержимое банки и является причиной настырных приставаний моего дальнего родственника. И я, как казалось мне на тот момент, приняла гениальное решение - подменить таблетки, но не леденцами.

    Была уже глубокая ночь, когда мы с мистером "А" вернулись из магазинов. Наш друг, мистер "Т", варил сахарный сироп с мятным маслом, мы привезли траву сенны и кору крушины (эти травы обладают слабительным эффектом)где-то пачек 30-40. Всё вскипятили в большой кастрюле и густой отвар добавили в сироп, не забыли и голубой пищевой краситель.
    Вуаля... карамельки были готовы и положены на своё законное "тайное место".

    Свадьба была похожа на все шикарные свадьбы как родная сестра.
 *Трёхметровый шлейф невесты и слёзы счастья её матери.
 *Сжатые губы бабушек и дедушек жениха, мечтавших о равном браке для своего шалунишки любимчика.
 *Букет невесты, в последствии пойманный помолвленной подругой.
 *Щелчки затворов фотокамер - на прицеле крыльцо заполненное расширившейся семьёй.          *Венчальный перезвон колоколов, возвещающих о слиянии двух сердец в одно чудо, под названием семья.
 *Кареты, лимузины, бэнтли - свадебная процессия из сливок общества.
 *Огромный торт, увенчанный фигурками марципаново-карамельной пары.
 *Одна лопатка для разрезания торта на двоих - памятный снимок.
 *Роскошно, пафосно, слащаво - победные и обнаглевшие лица семьи невесты, кислые лица семьи жениха.
 *Вальс, тесть случайно наступил на шлейф, тестя подняли, извинились.
 *Бесконечная вереница еды.

     И молодые удаляются в это таинство - брачную ночь. Кабриолет медленно скользит по аллее к домику для гостей, освещаемый праздничным салютом.

    Пол-третьего утра, гостиничная терраса. Парень "А" и парень "Т" с ноутбуком смотрят видео из спальни молодожёнов. ( Я это сейчас так спокойно об этом рассказываю, а тогда... читатель поймёт.) Полумрак. Невеста появляется стройная и загорелая в сногсшибательном белье, жених  в новых трусах. Поцелуи. Тихая музыка. Дорожка из лепестков белых роз направляет желания к ложу любви, а на нём изгибается сердцем.

    Невеста стягивает покрывало и прыгает на постель. Попринимав сексуальные позы, располагается в самой соблазнительной. Муж смотрит на неё с секунду и выбегает из спальни в комнату, где находится туалет.

    Проходит полчаса, новобрачная сидит на кровати со злым и унылым лицом. Спрашивать, что он там делает не имеет смысла, и так понятно по звукам, заглушающим заранее подготовленную романтическую музыку...

    Так я поняла, что отнюдь не посредственной красотой, теперь уже жены был покорён бедный богатый мальчик. А, как я в последствии выяснила, тем, что благодаря содержанию баночки из подвала, "лучший друг" завидного жениха всегда встречал любимую стоя. Об этом регулярно заботилась невеста вместе со своей матерью. Перед брачной ночью тёща преподнесла новоиспечённому зятю чаёк аж с 4 таблетками средства, видимо, чтобы убедить его в его искренней и горячей любви к её дочери. А так как "Виагру" мы поменяли на сильнейшее слабительное, молодожён всю ночь просидел на унитазе.

   Как ни странно пара всё ещё вместе, правда общих детей нет. Историю с подменой никто не разгадал, списав расстройство желудка на переедание за торжественным обедо-ужином.