Личные Откровения Натальи Мальцевой 54

Никита Демидов
 05 Июля 2009 10:55

И ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?...

 

Вот и новый вопрос о будущем. А ведь только что было сказано – его нет.

Будь очень внимательна: БУДУЩЕГО НЕ ТОЛЬКО НЕТ, ЕГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ.

Ты обрекаешь себя на зависание в томительном и несчастном ожидании ТОГО, ЧТО НЕ ПРИДЕТ. Отчего же удивляешься ощущению тоски, которая берется как бы непонятно откуда?

Ты - в СЕЙЧАС, не замечая СЕЙЧАС.

Ты ЖИВЕШЬ, не замечая ЖИЗНИ.

Ты все ЖДЕШЬ, когда же НАЧНЕТСЯ ЖИЗНЬ?

Тем временем, когда «будущее» «придет», оно будет переживаться тобою как СЕЙЧАС. Ничто, кроме СЕЙЧАС, не способно переживаться. Потому что СЕЙЧАС – единственная Реальность.

Не обманывай себя! Даже, когда ты, как тебе кажется, ПОГРУЖЕНА В ПРОШЛОЕ, это, на самом деле, происходит только в СЕЙЧАС.

СЕЙЧАС ты переживаешь, бесконечно оживляя, эмоции и имиджи, которые, как тебе КАЖЕТСЯ, переживала КОГДА-то.

«КОГДА-то» никогда не было. ЕСТЬ ВЕЧНОЕ сейчас. Иллюзия линейности времени создается трюком разума под названием память.

Память - это восприятие чего-либо, как ЕСЛИ БЫ это имело место быть ранее. Воспроизводя какой-либо образ, ты сейчас же наделяешь его ВЕРОЙ В ТО, ЧТО ОН ТЕБЕ ЗНАКОМ ИЗ ПРОШЛОГО.
 
ПРОШЛОЕ – ВЕРА, А НЕ ФАКТ.

БУДУЩЕЕ – НАДЕЖДА, А НЕ ФАКТ.

ФАКТ – ТОЛЬКО НАСТОЯЩЕЕ.

Вспомни:

когда ты видишь ночной сон. Ты оказываешься где-то, например, в каком-то городе, который наяву был бы тебе совершенно чужим. Однако в твоем сне, даже если он длится всего мнгновение, ты ЗНАЕШЬ СВОЮ ИСТОРИЮ В ЭТОМ ГОРОДЕ. Ты ЗНАЕШЬ, что твоя семья живет на такой-то улице, что ты работаешь там-то и вообще находишься здесь с какой-то ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛЬЮ и УЖЕ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ. Тебя СОВЕРЕШННО не удивляет в твоем сне, что ты считаешь совершенно незнакомый город своей родиной и принимаешь все за чистую монету.

В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА НАЧИНАЕТСЯ СОН, ВОСПРИЯТИЕ СНА УЖЕ ВСТРОИЛО ЕГО В ЛИНЕЙНУЮ ВРЕМЕННУЮ ИСТОРИЮ (которой никогда не было!).

СОЗНАНИЕ НЕ СОМНЕВАЕТСЯ В РЕАЛЬНОСТИ ВИДИМОГО. Как уже отмечалось выше, особенность сознания в том, ЧТО ОНО ВСЕГДА ВЕРИТ В ТО, ЧТО ВИДИТ. А ВИДИТ ОНО ЧТО-ЛИБО ИМЕННО ПОТОМУ ЧТО ВЕРИТ В НЕГО. БОЛЕЕ ТОГО, СВОЕЮ ВЕРОЮ ОНО СОЗДАЕТ ВИДИМОЕ.
Друг мой, ДАЛЬШЕ БУДЕТ ТОЛЬКО СЕЙЧАС. И потому СЕЙЧАС Я приглашаю тебя к счастью.

Ты же видишь, что ожидание изменений к счастью в будущем, это просто очередная УЛОВКА, - ПРЕДЛОГ НЕ ПРИНИМАТЬ СЧАСТЬЕ ТОГДА, В ТО ЕДИНСТВЕННОЕ ВРЕМЯ, КОГДА ЕГО МОЖНО ПРИНЯТЬ, - ПРЯМО СЕЙЧАС.

Проблема в том, что я НЕ знаю, что со всем этим делать. Оставим в покое прошлое и будущее…

Весьма разумное предложение.

Вернемся к тому, что было сказано выше, по поводу Единства меня во всем мною видимым. Я не понимаю, каким образом можно утилизировать это знание в обыденной жизни.

Дитя, если ты желаешь сохранить свое прежнее восприятие жизни, утилизировать НОВОЕ, действительно, не удастся. НОВЫМ можено только ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИТЬ СТАРОЕ.

Нет уж. Необходимо разобраться по порядку.

Изволь.

Итак, я выхожу с утра на улицу и направляюсь в торговый центр. Вот люди, вот здания, вот машины едут. Я помню, помню: ЭТО ВСЕ Я. Вот я с кем-то здороваюсь, вот покупаю что-то (себя же), подхожу к кассе, за кассой кассир – я же. Я даю ему деньги (себя же), чтобы забрать продукты, которые - тоже я. И вот я пару часов хожу и произвожу сама с собой действия, которые напоминают, в итоге, идиотизм. Чего я сама от себя хочу? Зачем делаю вид, что я не я и «лошадь не моя»???

Да, зачем?

Ну, а как же??? Если я скажу кассиру: «Ты – это я, не фиг со мной здороваться и тем более денег просить». То бишь… понимаешь… Или я скажу мужу: «Ты – это я, не буду с тобой разговаривать, сами с собой разговаривают одни идиоты!» И вообще, чего остается-то? Раз кругом я, сяду-как я под пальму, буду сидеть, ни с кем не разговаривать, не есть, не пить, заросту грязью, авось мне на голову кокос упадет и я ПРОСНУСЬ НАКОНЕЦ-то!

Теперь ты видишь, КАК СИЛЬНО НЕНАВИДИШЬ СЕБЯ?

Чего?...

Неужто не понимаешь?

Смутно…

Ну как же – узнав, что кругом – ТЫ, что ты решаешь сделать? Заметь, не обрадоваться, не отпустить наконец-то все страхи (кого бояться, ведь кругом – ТОЛЬКО ТЫ!), не исполниться счастьем и покоем, НЕТ! - ты решаешь – ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОБЩЕНИЯ С СОБОЙ, ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СВЯЗЕЙ С СОБОЙ, ОТКАЗАТЬСЯ СМОТРЕТЬ В СВОЮ СТОРОНУ; ТЫ РЕШАЕШЬ СИДЕТЬ И ЖДАТЬ, КОГДА ТЫ КОНЧИШЬСЯ.

Да! В этом виде я себя не устраиваю! В Реальности НЕТ этого всего. Нет этого обмана и притворства. В Реальности – чистота, и я ВИЖУ, ЧТО ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. Никаких тел, никаких плебейских забот о том, как тело напитать, одеть и куда б его вообще пристроить. Я знаю, я видела! У меня есть ОПЫТ!

Ты знаешь, что ты ОПЯТЬ делаешь? Ты ОПЯТЬ отказываешься от ответственности.

Да это ТВОЯ это ответственность! ТВОЯ, А НЕ МОЯ! Ты ДОЛЖЕН ВЫВЕСТИ МЕНЯ ИЗ СНА. ЭТО ТВОЯ ФУНКЦИЯ! Так хватит ходить вокруг да около – ВЫВОДИ!

Ты не позволяешь Мне.

Ну воооот… опять…

Ты знаешь, чтобы Я исполнил СВОЮ часть Договора, ты должна исполнить СВОЮ.

Торг здесь не уместен! Речь о моем СЧАСТЬЕ!!!

Я не торгуюсь. Твоя часть состоит только в том, чтобы ПОЗВОЛИТЬ МНЕ. Но ты НЕ позволяешь.

Всё! ВОТ! Я ПОЗВОЛЯЮ. Выводи!

Ты не даешь мне даже «прикоснуться» к тебе Моей Любовью. Ты исполнена САМО-ОТЧУЖДЕНИЯ и неприязни к себе и ко Мне. Ты отворачиваешься от «отвратительных образов в зеркалах», но «отвратительными» их делает исключительно твое СОБСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ВИДЕТЬ ИХ ОТВРАТИТЕЛЬНЫМИ.

Ты только что призналась в этом подробно и твоя честность делает тебе честь, однако ты все еще веришь, что можешь, только произнеся «благие» слова, получить благой результат.

Мне не нужны слова. Мгновенья молчаливого приятия СЕБЯ было б Мне достаточно. Но ты и ПОЛ мгновенья не даешь Мне.

Ты говоришь, что желаешь испытывать Вечность. Но закрываешь от себя Вечность иллюзией времени.

Ты говоришь, что желаешь быть БЕЗ ТЕЛА. Но только о теле все твои мысли. Даже то, что ты считаешь своими духовными достижениями, ты стремишься употребить ислючительно на благо тела.

Ты говоришь: ЛЮБОВЬ МЕНЯ СОТВОРИЛА СЕБЕ ПОДОБНОЙ. Но находишь мирские образы отвратительными. Как может ЛЮБОВЬ что-либо клеймить отвратительным?

Да, да, да… Я со всем соглашаюсь. Я хожу по кругу. Это все я знаю наизусть… НУ И ЧТО ДАЛЬШЕ?..

А дальше – УЧИСЬ, МОЙ СВЯТОЙ УЧЕНИК!

Учись, Моя Безгрешность, видеть себя БЕЗГРЕШНОЙ!

Учись, МОЯ НЕВИННОСТЬ, позволить себе принять свою НЕВИННОСТЬ.

Учись, МОЯ ЛЮБОВЬ, увидеть ЛЮБОВЬ в образах, тебя окружающих в мире, и в образе, который ты считаешь собою.

ТЫ С МИРОМ РАССТАНЕШЬСЯ ЧЕРЕЗ ЛЮБОВЬ, НЕ ЧЕРЕЗ НЕНАВИСТЬ.

УЧИСЬ – НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РАССТАТЬСЯ С МИРОМ, НО ЧТОБЫ ВОЗЛЮБИТЬ ЕГО.