Личные Откровения Натальи Мальцевой 52

Никита Демидов
 04 Июля 2009 12:23

Это потому что ты пытаешься сформулировать свой ответ – только тот, который устроит тебя.

Это попытка уйти от вопроса. Этот ответ может иметь только два варианта – да или нет.

Нет.

Что нет?

Их – нет.

Нет?

Нет. И что теперь ты будешь делать с этим ответом? Что он меняет для тебя?

Значит, я – одна?

Это значит – ВЫ ОДНО.

Ты путаешь меня! Ты говоришь «вы», значит, они ЕСТЬ!

Их как НЕ-ТЕБЯ – НЕТ.

Но я ЕСТЬ, значит, есть и они!

НЕТ. Ты есть, значит, ОНИ ЕСТЬ ТЫ.

Хорошо. Я поставлю вопрос так, чтобы Ты не смог увернуться.

Так вот в чем твоя цель – уличить Меня во лжи?

Да, если это потребуется для того, чтобы получить ответ на мой вопрос.

Вот ты и к месту вспомнила свой сон. Расскажи-ка.

Да, сегодня под самое утро мне приснился сон. Будто я подаю запрос в официальное учреждение, желая получить на него ответ. Волнуюсь, жду в приемной. Отхожу чуть от кабинеты, из которого должны дать ответ, а, глядь, официальные лица, которые рассматривают вопросы и дают ответы, в коридоре в уголке просматривают список поданных вопросов. Смотрят список и бомочут: «Этому – ответить, этому – дать ответ, а Наталье отвечать не будем». И идут далее по списку. Я в шоке, стою у них за спиной. Для меня так важен ответ! Потом собираю силу воли и вмешиваюсь: «Простите, а почему вы не хотите дать ответ Наталье? Я – Наталья, я слышала, что вы не хотите дать мне ответ!» Женщина поворачивается ко мне, смотрит на меня внимательно и спрашивает: «А почему для Вас так ВАЖЕН этот вопрос?» И ждет, ЧТО я отвечу. А я вдруг понимаю, что я НЕ помню, что был за вопрос! Просто НЕ знаю, НЕ помню! Растерянно хлопаю на них глазами, они ждут… Немая сцена, конец сна.

Теперь ты понимаешь, что Я тебе хотел сказать этим сном?

Очевидно, что я сама не знаю, что спрашиваю.

Нет, мой друг. Ты сама не знаешь ЗАЧЕМ спрашиваешь. Ты идешь путем ОПЫТА, и опыт приносит ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИЯТИЯ ОТВЕТОВ, о которых ты уже осведомлена. Первое, что прочитала в Курсе, были слова, которыми сказано ВСЁ: «Реальному ничто не угрожает, нереального не существует». И с тех пор ты продолжаешь и продолжаешь задавать вопросы, ответы на которых УЖЕ ДАНЫ ЭТИМИ СЛОВАМИ. Однако лишь ОПЫТ открывает возможность ПРИЯТИЯ этих ответов. Услышать – не важно, УСВОИТЬ – важно весьма.

А. - ЕСТЬ?

Ну вот мы и перешли на личности.

А. - ЕСТЬ?  У него есть СОЗНАНИЕ.

Дитя, сознание ТОЛЬКО ОДНО. И оно – ТВОЕ.

Значит, А. – бессознательная тень.

А. «наполнен» тем же сознанием, что и ты. Сознание невозможно ОТДЕЛИТЬ от осознаваемого. Они совершенно буквально ОДНО и ТО ЖЕ.

ВОЗЬМИ МОНЕТУ. МОЖЕШЬ ЛИ ТЫ ОРЛА ОТДЕЛИТЬ ОТ РЕШКИ?

НАБЛЮДАЮЩИЙ СУБЪЕКТ И НАБЛЮДАЕМЫЙ ОБЪЕКТ – это ОРЕЛ И РЕШКА, ОНИ НЕ ОТДЕЛИМЫ ДРУГ ОТ ДРУГА.

Значит, я произвожу А.?

Отчего же? Точно так же можно сказать, что А. производит тебя. СОЗНАНИЕ – ОДНО.

Сознание – это разделенный разум! Его НЕТ!

Разум невозможно разделить. Это тебе не пирог. У него просто нет «субстанции», которую можно было бы разделить. Ты очень долго не позволяла себе ПРИНЯТЬ идею у том, что наличие РАЗНЫХ СОЗНАНИЙ У РАЗНЫХ ТЕЛ ЯВЛЯЕТСЯ АБСУРДОМ. Да и сейчас ты все ходишь вокруг да около этой мысли, не решаясь «потрогать» ее.

Ты говоришь: «В моем разуме, в ее разуме, в его разуме…» Это НЕЛЕПОСТЬ, над которой ты даже не даешь себе труда как следует поразмыслить. Ты пользуешься этой шаблонной фразой, как аксиомой. Понятное дело! К каждому телу «прикреплен» свой отдельный разум! Но это НЕВОЗМОЖНО. И даже ИЛЛЮЗИИ разделения разума создать НЕВОЗМОЖНО, в отличии от иллюзии разделенности тел.

Разделенность тел – это трюк, за которым ты прячешь возможность усомниться в возможности разделения разума. Вот твоя логика: вот я – тело, у меня есть разум, вот А. – тело, значит, у него ТОЖЕ есть разум. Тело отдельное от моего, значит и разум ОТДЕЛЕН ОТ МОЕГО. Это просто ловкий самообман.

Разум  может увидеть себя разделенными телами, но НЕ СПОСОБЕН РАЗДЕЛИТЬ СЕБЯ.

 РАЗУМ МОЖЕТ МЫСЛИТЬ ИДЕЮ РАЗДЕЛЕНИЯ, и сознание является показателем того, что эта идея мыслится разумом, ОДНАКО НИКАКОГО РЕАЛЬНОГО РАЗДЕЛЕНИЯ РАЗУМА НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Обладает ли А. либо любая друга «форма сна» ОТДЕЛЬНЫМ СОЗНАНИЕМ? Я уже сказал выше: Есть только ОДНО сознание. И сознание это – Одного Разума.

Обладает ли «форма сна» отдельно от меня волей?

Нет, она обладает ТВОЕЙ ВОЛЕЙ. И если человек, как тебе видится, атакует тебя, проявляет к тебе негативные эмоции, все это делается ТВОЕЙ ВОЛЕЙ. Ты, желая себя наказать, создаешь сон наказания. Вот и все.

Ладно. Я поставлю вопрос по-другому. Когда я думаю, параллельно со мной А. ДУМАЕТ о своем?

Есть ли звук, если нет уха, чтоб уловить его?

Нет.

Если свет, если нет глаз, чтоб увидеть его?

Нет.

Есть ли запах, есть нет носа, что почувствовать его?

Нет.

Есть ли А., если ты не слышишь, не видишь, не ощущаешь его?

Боже мой…

Есть ли ТВОЕ тело, когда ты спишь? Ты очень вдохновенно писала о своих открытиях выше…

Нет… Его нет…

Мой друг, ТЫ ВСЕ ПОНИМАЕШЬ. Но не желаешь распространить простую логику дальше собственного носа, рисуемого твоим сознанием.

Ну и что мне с этим делать?

Именно с этого мы начали день: «Почему Вам это ВАЖНО»? Если А. НЕТ, КАК ОТДЕЛЬНОГО СУБЪЕКТА, то из этого только в очередной раз следует, что когда ты ОСОЗНАЕШЬ его – в любой форме, включая внутренние размышления о нем, тебе следует относительно к нему как К СЕБЕ, поскольку он – БУКВАЛЬНО ТЫ. Относить как к себе, значит, НЕ РАЗДЕЛЯТЬ С СОБОЮ. ПРОЩАТЬ, ПРИНМАЯ. ПРИНИМАЯ, ПРОЩАТЬ.

Между вами БУКВАЛЬНО нет расстояния. Какое расстояние может быть в СОЗНАНИИ ЕДИНОГО РАЗУМА? Между вами БУКВАЛЬНО нет времени. Какие часовые пояса могут разделять ОДНО СОЗНАНИЕ? Между вами нет НИКАКИХ различий. У вас ОДНА СВЯТОСТЬ и ОДНА РЕАЛЬНОСТЬ.

И один сон…

И один СПАСИТЕЛЬ.

И один Учитель.

Который – тоже ВЫ. Тоже – ТЫ.

А прошлое?

А прошлого НЕТ.

Любая ретроспектива, взять хоть житие Иисуса, находится в твоем созании СИЮ МИНУТУ. Она СОЗДАЕТСЯ сознанием. Никакой линии времени НЕ существует. Это очередная ложная аксиома, без вопросов принятая разумом.

Тогда получается, что вся иллюзия и существует только в СЕЙЧАС. А в Курсе говорится, что в сейчас – ВЕЧНОСТЬ.