Личные Откровения Натальи Мальцевой 51

Никита Демидов
04 Июля 2009 12:05
 
 
.....Нет, я знаю! ДО МЕНЯ ДОШЛО ИСТИННОЕ ПОСЛАНИЕ КУРСА!
 
Ты говоришь так, будто истинное послание Курса – это тайна за семью печатями, которую никому не дано распознать, а тебе каким-то ЧУДОМ удалось. Причем удалось именно после прослушивания около половины книги  аудио-книги «Исчезновение Вселенной». При этом Курс ты изучаешь шестой год.
И, тем не менее, до меня ДОШЛО!

Ну что же, пролей свет истины и на Меня.

Итак, ВСЕЛЕННОЙ НЕТ.

Изумительно. Стало быть, Гари опоздал: он писал об исчезновении того, чего УЖЕ НЕТ.

Именно!

Ну что же, Я вижу, ты рвешься поделиться своими находками. Хотя Мне они известны, для ТЕБЯ не будет лишним изложить их.

Когда я начала слушать его аудио-версию «Исчезновения Вселенной», у меня возникло очень сильное чувство дискомфорта.  Я все не могла понять, сперва. Потом меня осенило: меня раздражает ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ излагаемого устами его «вознесенных учителей». Некоторое время я не могла поймать эту противоречивость за хвост. Нет, понятно, что вначале говорят, что все иллюзия, потом начинают расписывать, как они были учениками Иисуса и тому подобные несуразицы. И только еще через пару прослушанных кусков записи до меня ДОШЛО!..

Ну, что же?

Гари ПЫТАЕТСЯ ГОВОРИТЬ О СОТВОРЕНИИ ТОГО, ЧТО НИКОГДА НЕ БЫЛО СОТВОРЕНО. При этом приводит доказательство, которые напрямую опровергают друг друга. К примеру, та его загадка «Если в лесу упадет дерево, а никого нет, чтобы это услышать, БУДЕТ ЛИ ЗВУК?» - и дает совершенно верный, с моей точки зрения, ответ. НЕТ, так как ЗВУК СОЗДЕТСЯ ПРИЕМНИКОМ. А коли нет уха, чтобы звук услышать, так НЕТ И ЗВУКА. А потом вдруг начинает притягивать за уши теорию Большого Взрыва. Не забывая периодически преправлять рассказываемое с подробностями становление мира оговорками, что ЭТОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО. Вот в КУРСЕ этого, действительно, ПРОСТО НЕТ. Нет нужды рассказывать о сотворении ТОГО, ЧТО НИКОГДА НЕ БЫЛО СОТВОРЕНО. «НЕРЕАЛЬНОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ». Все. Точка. Никаких комментариев и внедрений в обоснование того, чего НЕТ.

И что же дальше?

А дальше мне пришло в голову, что ни ТЫ, ни кто-либо ИМЕНЕМ ТВОИМ не может явиться и рассказывать о ПРОШЛОМ, КОТОРОГО НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО.

Поясняй далее. Я вижу, ты очень вдохновлена.

Иисус! ТЕБЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО! Не было НИ тебя, НИ твоего прошлого! Этого просто НЕ БЫЛО. Ты – образ, который я воссоздаю ежемгновенно и которого НЕТ ВНЕ МЕНЯ. Я будто бы вижу историю мира, вселенной, земли и человека Иисуса, который был великим Учителем, был распят и , в итоге, вознесся. А ТЕБЯ НЕ БЫЛО! ТЫ СОЗДАН МНОЮ!  Вся твоя земная жизнь, Библия, Курс Чудес – все это МОЕ. И НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ. Потому что все это видится-создается СОЗНАНИЕМ ТОЛЬКО ПОКА ЕСТЬ СОЗНАНИЕ. Когда я ложусь спать, ВСЕ ИСЧЕЗАЕТ, ничего не остается. НЕТ МИРА, пока я сплю. И меня – спящего тела, НЕТ. И НЕТ памяти о том, что этого НЕТ. Потом ПРИХОДИТ СОЗНАНИЕ, и оно ВОССОЗДАЕТ ВСЕ В СЕБЕ. Пока я не проснулась мира НЕТ и нет меня в мире.

Осталось только поменять местами «заснула» и «проснулась»: когда ты просыпаешься в мир, ты на самом деле ЗАСЫПАЕШЬ. Не так ли?

Да, да! Именно так!

И что ты ощущаешь?

Ммммм…. Не знаю…. Восторг, наверное. От того, как я замечательно догадалась.

Странно, Я, тобою придуманный, обитаю в твоем разуме, Меня придумавшем, и потому Мне совершенно очевидно, что эти догадки были у тебя очень давно. Почему же ТОЛЬКО СЕЙЧАС ты решила ОБРАДОВАТЬСЯ по поводу их наличия? Не потому ли, что ИЗВНЕ услышала подтверждение в форме «НЕВОЗМОЖНОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ»?

Не могу уловить Твою интонацию…

Это потому что у Меня ее НЕТ. Ты не знаешь, которую ИЗ СВОИХ интонаций Мне приписать и потому говоришь, что не можешь расслышать Мою.  К тому же, и Меня-то ведь НЕТ, как ты только что сообщила.

Но я-то ЕСТЬ! Не будешь же ты спорить с этим?

Разумеется, нет.

Ты хочешь мне сказать, что я не открыла НИЧЕГО НОВОГО?..

Дитя, разве тебе нужно НОВОЕ? Разве НОВОЕ существует? Тебе бы понять СТАРОЕ, давно забытое – принять бы для себя, тем самым себя обретя.

Я приблизилась сегодня к Себе?

Нет. С моей «точки зрения» ты не можешь этого сделать, так как никогда от Себя не удалялась. А учить тебя ТВОЙ точке зрения – не моя задача. Собственно, моя задача противоположная – научиться тебя РАЗУЧИТЬСЯ ТВОЕЙ ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ.

Чо теперь?

Подумай, желаешь ли ты еще о чем-то Меня оповестить.

Да. Я задаюсь вопросом: теперь, когда я столь много понимаю, видимо, приближается конец моей жизни на земле. Не так ли?

Твое заключение о собственном продвижении к знанию сильно преувеличено. Ведь ты задаешься вопросом о приближении конца того, чего НИКОГДА НЕ БЫЛО. По-видимому, тебе еще следует поучиться последовательности.

Да, да и еще раз да! В этом-то и проблема! Здесь совершенно невозможно находиться, не впадая ежесекундно в противоречие! Я уже вижу и понимаю это, значит, мне здесь уже не место!

Мой друг, этого «места» НЕ существует. И тебя здесь НЕТ. Какая же здесь «проблема»?

Но я все еще вижу это место…

Ты все еще его видишь? Вот это сюрприз! А что это означает – что это место ВСЕ ЕЩЕ ЕСТЬ или?...

Я знаю: это означает, что мое восприятие ВСЕ ЕЩЕ СОЗДАЕТ ЕГО.

Отлично. А как же твое «ЗНАНИЕ»? Как же так, если сознание все еще СОЗДАЕТ ВИДИМОСТЬ НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО, не является ли это доказательством того, что желание НЕ видеть СУЩЕСТВУЮЩЕГО все еще пребывает в разуме?

Да, является. Так вот я и хочу от него уйти.

От чего? – От собственного разума? Мой друг, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ УЙТИ ОТ ТОГО, ЧТО СОЗДАЕШЬ и СОЗДАЕШЬ В СЕБЕ ЖЕ и СОБОЙ ЖЕ. Более того, идти тебе НЕКУДА, ибо везде - ТОЛЬКО ТЫ.

Пока тебе нравиться испытывать ОТДЕЛЬНОСТЬ, ты будешь ее испытывать.

Ин скажет мне: «Что за прок с этих пустых рассуждений? Чем они помогают обрести счастье в жизни?» Аркадий скажет мне: «Пока все дети не встанут в круг, спасение не наступит. Кроме того, мы еще, как видно, не разобрались с темой солипсизма».

Сейчас в своем сознании ты использовала образы Ин и Аркадия, чтобы поставить эти вопросы КАК БЫ НЕ ОТ СЕБЯ. Но эти вопросы – твои. ПОЧЕМУ они важны для тебя?

Да! Я долго терпела, но один вопрос давно волнует меня.

Так задай его.

Они – ЕСТЬ или их – НЕТ?

Воистину, ты ждала долго.

Я не приму никакого отвта, кроме прямого «да» или «нет». Я не слышу ответа