Обличье ночи

Голд Полли
Доктору Мраку, более известному как Неонов.







Уже начинает светать, а я все катаюсь по кровати, будто под одеялом бегают жуки, а я уворачиваюсь, и в то же время стараюсь не раздавить их, ведь, как ты помнишь, я люблю насекомых. Еще все тело вибрирует. Когда я попыталась встать, то не смогла долго простоять: вибрация в ногах подкашивала и не давала ступить ни шагу. Может, у меня температура под тридцать восемь? Ну, нет, с чего бы ей взяться.
И пока я пытаюсь уснуть, пытаюсь договориться с телом, считаю долгом зафиксировать мою реальность, которую ты безжалостно забыл.

Эту главу твоей жизни можно назвать «Забытая ночь».

Я гуляю сегодня ночью по улице, одна, ветер путается в ветвях деревьев и в волосах, чуть капает дождь, гремят тучи, будто по ним бегает ребенок великана, и тут вдруг во двор заезжает маши..карета. Не поверишь! Я уставилась: была очень удивлена.
Я стояла под козырьком около подъезда, карета остановилась напротив меня. Она была похожа на карету XIX века: черный конь стучал серебряной подковой по асфальту, кучер в черном цилиндре  курил трубку. Распахнулась дверь, и меня поманили рукой. Я опешила, испугалась, хотела бежать, но любопытство держало на месте. Посмотрела на кучера, а он в ответ сверкнул глазом; его пенсне отражало луну, выплывшую из-за туч. Манившая рука схватила меня за плечо, и мне ничего нельзя было поделать, только повиноваться. Внутри было тепло и мягко, темновато, но… Вид мужчины меня поразил. Это был он, мужчина в зеленом фраке. Помнишь, ты как-то писал о нем, мы видели его в старом Лондоне.
Он мило улыбнулся и кивнул в сторону окошка: мы летели над тучами, в которых мерцали молнии, лунный свет вел нас все дальше.
Он назвал меня не по имени, а по псевдониму:
– Мисс Ред, нам с вами предстоит ночная прогулка
Лица его не видела, только руки, такие бледные, пальцы длинные, руки говорили о его высоком росте
Мой разум помутнел, мне захотелось узнать, увидеть, кто он. Я подалась вперед, но он отпрянул. Внезапно карету тряхнуло так, что я упала ему на грудь, меня буквально прижало к нему. Мои чуть намокшие волосы облепили мне лицо, не понимала, что случилось. Вдруг он зажал меня. Я попыталась высвободиться, но он не дал.
– Не стоит сопротивляться, – сказал он до боли знакомым голосом.
Я слышала, как он улыбался, можно сказать, я видела его тонкую улыбку. Но я не могла даже слова сказать. Мне было почему-то спокойно и уютно.
Вскоре за окном потемнело, это означало, что мы снова под тучами и приближаемся к земле. Кучер проскрипел:
– Мы на месте, господа!
Не показывая своего лица, мужчина во фраке вылез из кареты и подал руку. Мои ноги ступили на твердую поверхность. Шел ливень, мы быстро промокли. Он расплатился с кучером и тот улетел на черном коне. Мы шли по тропинке, выложенной и янтарного камня. Он говорил:
– Уже скоро, потерпи чуток.
Но я почти не слышала его: гром оглушал и томил меня. Перед нами расступались высокие деревья, мы подошли к озеру посреди леса.  Внезапно мужчина развернул меня лицом к темноте, что была за нашими спинами. Послышался всплеск, звуки волн. Он повернул меня обратно к озеру. Плавало нечто вроде беседки, только большой, красивой, с белыми колоннами и танцорами, похожее на ротонду; бил теплый свет и играла музыка, мы приближались, и темнота таяла по мере приближения. Я посмотрела на себя. Как на мне оказалось платье? Даже не заметила, как джинсы, кеды, всю одежду замени платье и туфли.
Но, знаешь, там танцевали не как в XIX веке, там были танго, сальса, вальс, все, что есть в нашем мире, только все красивые, дамы в удобных и ярких платьях, мужчины в костюмах, пары движутся в ритм зажигательной музыки.
Нам предложили напитки и закуски
И все-таки  я решилась посмотреть на мужчину в зеленом фраке…
Как жаль, что он успел одеть маскарадную маску! Ко мне подошла красивая дама с обворожительной улыбой и предложила выбрать одну из трех маску. Я выбрала и сразу надела, потому что лица всех танцоров мгновенно скрылись под их масками.
Мы стали танцевать со всеми, веселиться и болтать о пустяках. Звенели бокалы, стучали каблуки. Лился смех дам и шумел бас кавалеров, музыканты отдавали всю душу музыке.
Когда я решилась посмотреть на небо, луна выглянула из-за туч и сказала, что сейчас около трех ночи. Чтобы выглядеть убедительно, луна подмигнула и снова прикрылась сверкающими тучами.
Мужчина в зеленом фраке потянул меня за руку, и мы снова стали танцевать. Но внезапно ветер ворвался в ротонду, сметая фужеры, блюда, норовя залезть под юбку каждой девушки, он протискивался между людьми, будто слепой и важный толстый господин.
Кавалеры заключили своих дам в объятия, официанты перекрикивались, решали, что делать, как укрыться от бури. Мы стояли около колонны, как вдруг пол провалился и ветер столкнул испуганных танцоров и музыкантов вниз, туда же полетели бокалы, закуски, в общем, все. Мы еле удержались, край обрыва буквально касался наших туфель. Нам пришлось, чуть ли не вжаться в колонну, дабы не свалиться.
Тучи громыхнули, ливень зашлепал по озеру. Это напугало ветер, он обернулся на нас, сверкнул глазом, как кучер и вылетел. Мы слышали, как он завывает от нанесенных ливнем ранений. Капли изрешетили ветер, как бы он не сопротивлялся.
Слышишь? Шум? Нарастающий шум из дыры в полу…
Они продолжали танцевать в бешенном танце, музыка становилась громче и ужаснее. Одна дама заметила нас, запрокинув голову вверх. Она зашипела и высунула длинный змеиный язык, ее глаза стали абсолютно черными. Остальные тоже устремили на  нас свои почерневшие глаза. Все разом засмеялись демоническим голосом, и стали целоваться, лапать друг друга. Мужчины задирали платья, девушки распускали шаловливые ручки, некоторые тянули руки к нам, звали присоединиться к вакханалии.
Мой кавалер не мог оторвать взгляда от происходящего внизу, он все смотрел на даму со змеиным языком…
Вспышка молнии озарила всех нас, танцоры стали перевоплощаться, во что ни на есть монстров. У девушек кожа лопалась и из под нее виднелась движущаяся плоть, выросли когти, тело росло. Мужчины тоже увеличивались, у них появлялись горбы и огромные хвосты, как у варанов, рот превращался в клюв, глаза вылезали из орбит. Одна особь-дама взобралась к нам.
Она зашипела моему кавалеру в шею, раздувая свои огромные ноздри. Мне пришлось наступить кавалеру каблуком на ногу, чтобы он очнулся  и скинул монстра вниз.
Очнувшись, он пытался сообразить, как выбраться нам, в это время твари стали карабкаться к нам. Хотя некоторые оставшиеся в яме перешли от танцев к оргии.
За колоннами – вода, волны, ливень. Перед нами – исчадия ада, уроды, кошмарная громкая музыка, гогот, рокот и жужжание.
Но вдруг громыхнуло так, что весь невыносимый шум показался шепотом. На другой стороне я заметила несколько шаровых молний, влетевших под крышу между колоннами. Одна шаровая молния слилась с монстром-мужчиной и разорвала его изнутри.
Я почувствовала, как что-то оттаскивает меня от моего спутника. Урод обвил хвостом мою талию и стал сжимать, при этом руками хотел задушить.
А мужчину в зеленом фраке прибрала к рукам другая тварь. Она водила толстым когтем по шее и плечу, оставляя кровавые царапины и разрывая фрак. Я тянула руки к нему, но он будто ушел в нирвану, будто ничего не чувствовал и не шевелился.
Неожиданно твори ослабили тиски, их что-то отвлекло. Это во второй раз разверзлась земля и тут же ворвалась карета с кучером и конем. Они летели к нам на помощь.
Пару раз взмахнув плетью, кучер лишил тварей голов. Кавалер тут же схватил меня, и мы запрыгнули в карету.

Когда мы взмыли над озером с ротондой, я выглянула в окно: падала луна.
Луна, размером с карету, грохнулась на крышу и, проваливаясь все ниже, тянула постройку за собой. Через секунду все скрылось под водой, лишь шаровые молнии витали над тем местом, где недавно были танцы.
Я посмотрела на раненого мужчину, потерявшего сознание. Оторвав кусок платья, на удивление никуда не исчезнувшего, перевязала ему плечо. А потом сняла маску, и, знаешь, не удивилась впервые за ночь.

Мой милый друг, ты вряд ли это вспомнишь. Ведь это не сон, а наше общее воспоминание, событие.
Мой горячо любимый друг, попытайся вспомнить то, чего не было.








Благодарность за картинку http://bfrthwnd.tumblr.com/