Свет темной луны, глава 6, мистика, эротика

Нюшон
ГЛАВА 6


Выйдя из душа, я увидела АварЭса. Он стоял полуобнаженный, его бронзовая кожа была так притягательна. Мне хотелось узнать какой она была мягкой или как у меня, словно камень. Иероглифы ушли от плеч и до локтя, когда я видела его руки раньше, они были покрыты демоническими знаками до кистей. Я впервые могла любоваться им без рубашки, он даже плащ раньше не снимал. Сейчас его мышцы будто играли, под светом ламп. Грудь была без единого волоска, однако черная дорожка волос шла от пупка и скрывалась под его брюками. Демон был босым, а брюки были его единственной одеждой.
Изучая его мускулистые ноги, я уперлась взглядом  в значительную выпуклость под его брюками. Или он был возбужден, или у него не малый размер детородного органа. Почему то в горле у меня пересохло и я с трудом перевела взгляд на его лицо.
Черные волосы падали ему на плечи, обрамляя лицо, от чего его серьезное выражение смягчилось.
-АварЭс, в чем дело?- я готова была проклясть свой подрагивающий голос.
-Если ты не можешь отступить, тебе нужна сила победить демона.
Он сделал несколько шагов ко мне. В моих ногах появилось тепло и легкое покалывание.
-Я хочу уберечь тебя, я не позволю тебе погибнуть,- его голос становился тише и я увидела, как под его коже полыхает пламя. Это было как люминесценция, красные блики плясали и переплетались между собой, как живые. Тепло в моем теле перешло в жар. Это было не так, как при проявлении суккуба. Жар не палил меня, он словно поглаживал изнутри, манил, обещал.
АварЭс преодолел последние метры разделяющие нас и стоял так близко, что я чувствовала исходивший от него жар. Мне пришлось поднять голову, что бы не упираться ему в грудь.
-Есть один шанс победить твоего врага, но ты должна соединиться со мной,-голос его дрожал от возбуждения.
Правой рукой он коснулся моего голого плеча. Я ощутила тоску и тепло. Жар из тела ушел, осталось лишь тепло, пульс мой участился. Я не могла оттолкнуть его, вернее не хотела. Это было так правильно, хотеть этого мужчину. Я чувствовала его словно себя саму, но мне было страшно, я боролось со своим желанием. И я продолжала сопротивляться. Все что я могла, это стоять и не шевелиться, но все мои силы уходили на это.
-Прости,- шепнул АварЭс мне на ухо и его губы сомкнулись на мочке моего уха.
Мое сопротивление было сломлено, я выгнулась всем телом на встречу к нему. Руки уперлись в его грудь и я узнала насколько нежна кожа демона. Мягкая, теплая, гладкая, она притягивала коснуться ее и я провела рукой по его груди и плоскому животу. Он посасывал мою мочку и прикусывал ее, отчего по моему телу пробегали мурашки. Страсть затмила мой разум, я была во власти его губ, рук, ощущений своего тела. АварЭс перешел к шее и языком вырисовывал узоры на ней, я вся горела в огне желания. Но мне этого было мало, мне хотелось больше.
Я приоткрыла глаза и перед собой увидела его коричневый сосок, мне так захотелось его попробовать. Я лизнула его, сначала робко, но услышав вздох АварЭса над ухом, коснулась его  уже более увереннее. Я кусала его, теребя губами, втягивала в рот и посасывала. Он был таким твердым, что меня это располяло еще сильнее.  Напряжение внизу живота росло.
Демон взревел как раненый зверь и подхватив меня на руки, отнес на кровать. Он не положил, бросил меня на мягкий матрац. Я упала на спину и могла видеть, как он срывает с себя брюки. Под ними и впрямь ничего не было, это не относилось к его мужской части, он был большим. Длинный и широкий, он был загнут вверх. Я нервно сглотнула.
Переведя взгляд на лицо мужчины я не узнала его, глаза горели страстью, черты смягчились. Он не был демоном сейчас, лишь мужчиной, которого я хотела. Он навалился на меня, его губы впились в мой рот, поцелуй был страстным несдержанным, как будто он все свое желание вложил в этот поцелуй. АварЭс с трудом  оторвался от моего рта и продолжил изучать мое тело, руками, губами, помогая языком. Я извивалась под ним, вскрикивала, стонала.  Мне впервые довелось испытать такие ощущение и они были прекрасны. А когда он языком коснулся моего самого интимного места, я охнула от неожиданности и подалась навстречу ему.
-Прошу, нет, нет,- молила я.
Я не знала о чем прошу. Чтобы он остановился или продолжал.
Его влажный язык проделывал такое, что я готова была умереть от наслаждения. Я захлебывалась своими стонами. Я кричала, извивалась, пока жар в том месте стал невыносим и тогда, что то взорвалось внутри меня. Мое тело плыло по волнам наслаждения, они поднимали меня и опускали. И я кричала, пока его губы не накрыли мой рот, прерывая крик.
-Останься со мной,- шептал демон,-навсегда.
-АварЭс, умоляю возьми меня. Сейчас!
Он одним толчком вошел в меня, словно меня насадили на кол. Я взвизгнула наполовину от боли, наполовину от наслаждения. Мои ногти вонзились ему в спину. Демон замер на мгновение, но потом начал медленно двигаться, проталкивая каждый сантиметр своей воспаленной плоти в меня. Он стонал и дыхание его было прерывистым. Ритм становился все быстрее, а напряжение внизу живота нарастало с каждым толчком. Он «вбивался» в меня и я чувствовала каждый толчок, отчего все тело пульсировало. Боль и наслаждение наполнили меня. Я перестала чувствовать свое тело, только возрастающие наслаждение. Я тонула в ощущении его внутри себя, обхватив ногами  талию мужчины, мне хотелось вжаться в него.
И тут он меня поцеловал. Вкус крови я почувствовала сразу, его крови. Она жгучей струей стекала мне в горло. Боль моментально заполнила все мое тело. И прежде чем боль достигла апогея, наслаждение снова накрыло с головой. Наслаждение и боль, я брыкалась, царапалась, стонала, кричала. АварЭс сделал последний толчок и внутри меня разлилась теплая влага. Он упал, не переставая стонать. Наслаждение ушло и вернулась боль. Мое тело заполнял жидкий огонь, он медленно растекался по каждой клеточке. И я кричала.
АварЭс все еще был на мне, он прижимал меня к кровати, а я молотила его руками, пытаясь вырваться, пытаясь унять боль. Это было так мучительно, так медленно. Я умирала снова и снова.
-Эльвит, терпи. Осталось недолго. Уже скоро все закончится,- его успокаивающие слова звучали будто через вату. Когда огонь заполнил тело без остатка, пришла холодная волна. Боль и жар медленно уходили.
Я лежала на спине, глядя в потолок. АварЭс убрал упавшую прядь волос с моего лица. Я перевела взгляд на него. Его лицо было сожалеющим, он будто просил у меня прощение.
-Встань с меня,- мой голос был холодным и хриплым.
Он неуверенно поднялся и сел на край кровати, спиной ко мне.
-У меня не было другого выбора. И если ты меня никогда не простишь, я это переживу. Но если тебя не станет...-голос АварЭса был уставшим, он не был тем равнодушным ко всему демоном, к которому я привыкла.
Его волосы закрывали часть спины и я увидела нечто... Я села убрала их со спины и теперь видела это полностью. Всю спину его покрывали крылья, не настоящие татуировка, по крайней мере мне так казалось. Сложенные крылья от лопаток и до ягодиц. Черные крылья, я могла видеть каждую черточку на перьях, словно они были настоящими и кто то вплавил их в кожу. Я коснулась перьев, ожидая ощутить их мягкость, но нет, это была лишь кожа демона.
-Что это?-спросила я, смягчив тон.
-Крылья.
-Ты можешь летать?
-Нет, я не знаю откуда они.
-Что ты со мной сделал?
-Ты выпила кровь демона, теперь я твой слуга, мы едины. Но...
-Что?
-При гибели одного погибает и другой.
-О, да, это моя любимая часть. У меня уже есть слуга Феранто и мы тоже связаны.
-Это не совсем то. Я сделал тебя сильнее, а сам стал слабее. Это обмен. И если твой вампир погибнет, ты возможно останешься жива. Что нельзя сказать в наше случае.
-Как ты соблазнил меня?
-Эта тяга у тебя в крови. Кровь Зары узнала во мне одного из своих.
-Значит во мне говорила кровь суккуба?
-Нет, со мной ты спала по доброй воли. И только так, если тебя это не устраивает, уже ничего не поделаешь,- злобно сказал он вскакивая с кровати и начал натягивать на себя брюки.
-Почему же мне понравилось,- задумчиво проговорила я.
АварЭс резко развернулся, в его глазах была слабая искорка надежды.
-Я никогда ничего такого не испытывала.
Я все еще помнила ощущения от его губ и языка на коже. От воспоминаний у меня опять появился жар в теле, а в животе «запорхали бабочки».
-Может тебе еще рано одеваться?- я устала сопротивляться себе, своим желаниям. Я бурно реагировала на своих мужчин, но не подпускала близко к себе. Теперь когда неприступная скала, в моем лице, пала, все стало проще. И в этом мне помогла демоница, подумать только. Я всегда боялась секса с мужчинами, то них я получала лишь боль при физической близости. Но АварЭс показал мне, что бывает по другому. И я хотела наверстать упущенное время.
Я похлопала рукой по кровати рядом с собой. Счастливая улыбка озарила, это всегда непроницаемое лицо и он упал рядом со мной.
-Ты не обижаешься?- осторожно спросил он.
-Может чуть чуть,- подразнила я его.
-Но я не могу остаться, мой хозяин зовет меня. Он не в восторге, что теперь ты имеешь надо мной больше власти.
Он поднялся и начал быстро одеваться.
-Что тебя ждет за такой поступок?- я была обеспокоена.
-Я не знаю, никто из демонов не делал этого прежде.
-Если ты не вернешься  к вечеру. Клянусь, я спущусь в ад и найду тебя там,- пообещала я  вполне серьезно.
Мужчина быстро нагнулся и поцеловал меня в губы с невероятной нежностью.
-Надеюсь этого не потребуется,- усмехнулся демон, сейчас он как никогда был похож на человека. АварЭс отошел на свободное от мебели место и исчез в вихре искр.
Как только он «ушел», я потянулась, обняла подушку и прикрыла глаза. Сама не замечая как вырубилась.