Династия...

Владимир Мигалев
На день розыска уголовного меня пригласили вдруг в РОВД родное и медальку вручили юбилейную. Начальник конторы той сказал во всеуслышание про то, что,мол, Династия в том РОВД... Улыбнулся я тогда, когда, словно Василий Тёркин получал медальку ту и вспомнил...

Вспомнил я про то, как однажды после окончания университета направлен был на службу в милицию... Вспомнил я о том, как мама моя заплакала, увидела тогда меня впервые в форме...

О чём плачет она, спросил я у мамульки своей и она впервые рассказала мне о том, что было у неё кроме сестрёнок двух, у которых во времена, когда лето наступало, я отдыхал... было у неё ещё два брата. Один в войну ту великую без вести пропал. Другой вернулся здоровым, НО... погиб, КОГДА СЛУЖИЛ В МИЛИЦИИ. ПРИ ИСПОЛНЕНИИ...

Годы, годы, годы... Шелестят быстрее, чем отрываем листки бумажные календаря мы иногда... Не заметил я, как стали сыновья мои офицерами. Старший майор, другой капитан. Супруга старшего, между прочем, тоже капитан.

Вспомнил я, про между прочем, и про то, как однажды внучка старшая моя, которой было около пяти, на вопрос мой чудной про то, кем будет она, вырастет когда и взрослой станет, ответила мне ведь тогда про то что станет как мама с папой, потом, улыбнулась лукаво и  добавила, как дед Володя...

Чудно, но, внуку моему уже скоро станет пять. Смотрю я на него и честно говоря, не знаю, кем будет он, когда вырастет и взрослым станет... Когда он вырастет и будет взрослым, вполне возможно, меня уже не будет... Не знаю я, однако, династия та продлится... или...
Фильм, между прочем, в семье нашей любимый - "ОФИЦЕРЫ!