Осторожно - дети!

Борис Ихлов
ОСТОРОЖНО – ДЕТИ!

Борис Ихлов

Если в обществе нет цветовой дифференциации штанов – у общества нет цели!
«Кин-дза-дза»

Введение
В потоке сознания служителей СМИ причудливым образом отразилось и преломилось в призме установок, клише, штампов, зарубежных программ и прочих заповедей и скрижалей то новое в научной и ненаучной практике, что ранее скрывали спецслужбы, закрытые НИИ и КБ.
Точнее – не то, чтобы скрывали. Поскольку в открытой научной среде в СССР и так обладали достаточной информацией, да и сами косвенно, а то и прямо, участвовали в закрытых исследованиях.
Впрочем, ранее самые заурядные журналисты были в курсе… Так, 21.8.2005 года в телепередаче «Военная тайна» речь зашла о снятии с вооружения ПЖРК (железнодорожных ракетных комплексов), последний из которых попал под пресс в Бершети Пермской области. Ведущий передачи Игорь Прокопенко сообщил, что саму технику внутри вагонов показывать до сих пор запрещается – «военная тайна».
Прокопенко лжет. Уже в 1992 году пермские школьники набрели в лесу на брошеный ПЖРК. И вскрыли его без труда. Журналисты пермской «Молодой гвардии» приволокли в редакцию оборудование, до сих пор секретное, засняли его и опубликовали вместе с фото материал на целую полосу…
В другой «Военной тайне» на «РенТВ» прозвучало, что история со о знаменитой статьей о мафии в «Известиях» резидента в Италии Колосова, «перевернувшей историю этой страны», представляется зрителю впервые. Хотя телепередача о Колосове и его статье вышла в эфир еще в период перестройки. Словом…

Итак, в феврале 2005 года сразу четыре телеканала, «РенТВ», «ТВЦ», «ТНТ» и «Рамблер» посвятили часть своего времени теме детей-индиго. Причем на «ТНТ» передача шла чуть ли не полдня, на 100% желтая, на 100% отвязная и беззастенчивая. На «ТВЦ» выступил в «Постскриптуме» Алексей Пушков, что говорит о действительно значимом явлении. Явлении… может, в сфере манипуляции массовым сознанием? Интернет переполнили материалы на тему индиго, это дало такой импульс, что интернет и по сей день информируют население об их жизни. Но, пожалуй, самой характерной и пространной статьей разразился в те дни журнал «Новый век 2000», за февраль 2005 г.
В последнее время, пишет журнал, именно в последнее время появился особый сорт детей, которые обладают сверхспособностями. «Первыми об этих странных детях заговорили изумленные и встревоженные родители, … - сообщает «Новый век». – Когда же к родительским голосам присоединились воспитатели и школьные учителя, стало ясно: это не плод досужих измышлений, не единичный феномен и даже не результат воспитания (курсив мой, Б.И.). Подтверждался факт: на планету пришли дети нового типа. Они гиперактивны, коммуникабельны, способны разговаривать с кем угодно, сколь угодно долго в очень дружественной манере… Врачей поражали совершенно взрослые глаза младенцев… Растерянные родители… невозможно наладить нормальное общение…»
То есть, не земные папы и мамы произвели, а дети как-то эдак сами пришли на нашу планету. Откуда-то.
Какими способностями обладают новые дети? Высоким интеллектом, образованностью за пределами школьной программы, подчас экстрасенсорными способностями, они не совсем адекватны, не любят слушаться старших и пр. Как пишет «Новый век», «…они то и дело выдавали «на гора» нехарактерные для детей суждения, рассказывали взрослым об устройстве мира, делились своим трансцендентным опытом, вспоминали прошлые жизни, умели управлять энергией…»
Если воспоминания о прошлых жизнях можно объяснить влиянием телевидения или…
(ну, представьте себе, что если наблюдались бы перевоплощения, откуда бы взялись 7 млрд. населения, ведь той малой популяции, которая вначале существовала на Земле, нужно было бы во что-то перевоплощаться, а с учетом душ переселения в животных, популяция могла бы только уменьшаться. Вспомнили бы еще о геенне огненной - как может мучиться в ней бестелесная душа? Человек чувствует боль рецепторами, которые передают сигналы в центры головного мозга и спинного мозга, «отвечающие» за боль… Чувствовать-то бестелесной душе нечем!!)
… или нашествием сект кришнаитов со своими агитками, то умение «управлять энергией» на глазах у изумленных физиков демонстрировала Нинель Кулагина (подробный анализ этого явления был изложен в доперестроечной «Науке и жизни», а также, по-моему, в солидном журнале «Химия и жизнь»).

Кулагина приобрела свои способности на войне, когда была в разведке. Причина, как она сама объясняла – сильный испуг. С тех пор Кулагина могла двигать спичечные коробки, не прикасаясь руками. Причем ни тепло, ни звук, ни электромагнитные поля (ЭМП) не смогли бы произвести такого эффекта. Так утверждали советские СМИ. Еще раз: так утверждали СМИ. Не больше.
Не так давно по телевидению продемонстрировали давние эксперименты с Кулагиной, в которых она якобы  изменяла структуру стекла прикосновением пальцев, а также эксперименты с Карлом Николаевым, якобы зажигавшим усилием воли электролампу. Так показано на ТВ. Не больше.
На всесоюзном семинаре по нечетким множествам в Перми в 1979 году сообщали также об экспериментах в институтах, связанных с космическими исследованиями, где женщина-экспериментатор держала рукой на весу стеклянную палочку, не прикасаясь к ней.
Сапиро, участвовавший в семинаре, рассказывал в кулуарах о том, как Вольф Мессинг, перейдя границу, повстречался с чекистом Пономаренко и демонстрировал свои концертные способности. Не сходя с места. Указал, что на таком-то этаже здания, в таком-то шкафу – такая-то книга, в которой на такой-то странице написано то-то и то-то. Проверили – совпало. Это рассказ Сапиро, в 1979 году, в последние годы многократно повторенный по телевидению. Именно рассказ, не более того.

В принципе, ничего сверхсекретного в «период тоталитаризма» в таких чудесах не было. В ЛГУ с Кулагиной и Розой Кулешовой занимался Васильев, для чего ему была предоставлена лаборатория (ее сотрудники, с которыми я беседовал в 1972 году, жаловались на нехватку техники). Беда в другом – ни физики, ни биологи, ни медики до сих пор не могут дать объяснение подобным явлениям в рамках старой естественно-научной парадигмы, которая с приходом «нового мышления» не претерпела абсолютно никаких изменений. Представьте, с момента возникновения синергетики. Ничего нового.

***
«Способности детей-индиго поражают, - продолжает журнал. – Среди них встречаются те, кто может, например, притянуть взглядом понравившуюся игрушку из дальнего угла комнаты и, поиграв, отправить на место. И это в 5-6 месяцев! … Некоторые способны видеть через стену, читать чужие мысли, взглядом гнуть алюминиевые ложки. … Сережа Краснов из Санкт-Петербурга с трех лет умеет читать книги, не раскрывая их, а только положив руку на обложку… Наташа Демкина из Саранска (Мордовия) без всяких специальных приборов видит внутренние органы людей…»

Чтение по тепловому излучению букв, слов, предложений хорошо известно. Иное дело – чтение без теплового излучения, на расстоянии, которое демонстрировал перебежавший из Польши Вольф Мессинг для чекиста Пономаренко в Белоруссии. Это тоже хорошо известно. Всем, кто смотрит телевизор.
Еще ходила легенда о мертвой руке. Будто бы какая-то женщина дала Мессингу письмо и попросила определить, как здоровье человека, писавшего это письмо. Мессинг посмотрел письмо и сказал, что писавший его человек мертв. Через много лет седой человек встретил Мессинга и сказал ему: «Что Вы наделали! Вы сказали моей матери, что я умер, а я жив! От горя моя мать сошла с ума.» «Покажи мне снова письмо». – потребовал Мессинг. Еще раз посмотрел письмо: «Ничего не могу понять, - сказал он, - мертвая рука, письмо писала мертвая рука.» И тут человек вспомнил, что он был ранен и не мог писать, а писал за него его товарищ, который вскоре скончался…
Еще есть сказ о человеке, у которого умерла мать, а он ехал однажды в поезде и вдруг увидел свою мать в каком-то светящемся ангельском обличии. О рванул тормоз, и поезд остановился в метре от разобранных рельс…
Существует масса легенд о сверхспособностях и сверхявлениях, не меньше, чем у разнообразных уфологов.

О чтении мыслей и не говорю, телепатов в нашей деревне – плюнуть некуда. Честное слово, грянула перестройка – и все принялись обнаруживать у себя дворянские корни. Как только на телевидении заговорили о сверхспособностях, тут же каждый у себя отыскал третий глаз, способность видеть сквозь стены, лечить руконаложением, диагностировать лозой (гнутыми проволочками), угадывать будущее, видеть ауру и пр.
Бывший мэр Перми Шубин, человек нетрадиционной сексуальной ориентации (был заловлен на групповой изнасиловании мужчины в сауне), до перестройки работал в Мотовилихинском райсовете. У него украли машину. Шубин пришел в отдел милиции, у милиционеров на столе карта, вычисляют направления поиска. Шубин: «Что вы … маетесь!» Вытянул две проволочки в руках: «Вот в том направлении надо искать!»
В будущем, думается, каждый второй будет видеть руками, каждый третий – слышать ногами, а каждого пятого будут давать аванс. Каждому десятому.

Кстати, вы сами видели, как взглядом гнут ложки? Ведь это известный фокус. Так что перед тем, как сказать «я верю», попробуйте увидеть своими глазами. Ведь запуск мифов в массовое сознание придумали задолго до перестройки…

Обман трудящихся

Однако помимо «традиционных» сверхспособностей, дети-индиго, как рассказывают СМИ, обладают повышенным иммунитетом. В начале 90-х, неопределенно сообщает журнал, обнаружилось, что ребенок, произведенный на свет ВИЧ-инфецированными родителями и сам оказавшийся ВИЧ-инфецированным (что подтвердил повторный анализ через полгода после рождения), по исполнении шести лет полностью вылечился. Более того, когда на клетки ребенка, помещенные в чашки Петри, да-да, в чашки Петри, попытались воздействовать самими различными вирусами, однако клетки не заболевали и оставались иммунными. Даже после того, как инфецировали 3000-кратной дозой ВИЧ, во много раз превышающей смертельную, слышите, смертельную дозу, клетки не изменились.
«Иммунитет мальчика был настолько высок, что он не способен был заболеть, - пишет «Новый век». – После анализа ДНК чудо-малыша оказалось, что его код не характерен для обычного человека. «Нормальная» человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которой только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У загадочных детей были включены в действие 24 кодона. … вскоре был обнаружен еще один ребенок, обладающий абсолютным иммунитетом к болезням. Затем сотни, затем сотни тысяч таких детей. Генетики выяснили, что у индиго-поколения порой включены 32 и более кодонов… По данным специального исследования, изучающего ДНК народов мира, на сегодняшний день 1% населения мира имеет измененную структуру ДНК… нетрудно посчитать, что 60 млн. маленьких землян обладают абсолютным иммунитетом. В США, как утверждает статистика, заболеваемость СПИДом благодаря рождению детей-индиго за последние годы упала на 47%.»

Ну, скажем, сам по себе ВИЧ не просто не смертелен, а безвреден. Убивает не он, а любой другой вирус, поскольку ВИЧ ослабляет иммунитет (причем таких вирусов, которые действуют только в связке с другими, масса). Поэтому не существует «смертельной дозы» ВИЧ.
Во-вторых, активированность вообще каких-либо участков ДНК – вещь спорная. Попробуйте, ликвидируйте, например, «не включенные», точнее, «зачем-то» повторяющиеся участки, и клетки перестанут делиться.
В-третьих, код детей-индиго в принципе не может быть иным, чем у обычных детей. Он у всех один. Триплетный. Если бы природа создала другой, жизни бы вообще не возникло, времени у Вселенной на всевозможные комбинации звеньев воспроизводящей структуры не хватило бы.

В-четвертых, что касается кодона, это последовательность из трех нуклеотидов, составленная из набора четырех нуклеотидов: аденина, тимина, цитозина и гуанина. Всевозможных комбинаций из четырех элементов по три = 4 в кубе = 64. (Это просто, переберите все варианты и убедитесь, задача для третьего класса.) Т.е. действительно, всего последовательностей, или кодонов – 64 штуки. Беда в том, что не 20 и не 24, и не 32, а подавляющее их число – «активированы» в терминах журнала «Новый век». Триплетный код, открытый физиком Гамовым, назначен, чтобы четырьмя нуклеотидами формировать 20 «канонических» («природных») аминокислот, из которых строятся белки, необходимые для жизнедеятельности клетки. Почти каждому кодону соответствует определенный аминокислотный остаток. Попробуйте без какого-либо обойтись! Просто большинству остатков соответствует несколько кодонов. Но все они участвуют в строительстве белков. Да и «не активированные» кодоны тоже активированы, это так называемые терминирующие кодоны, они кодируют окончание белковой цепи.
Все это школьный материал. В советское время это изучали старшеклассники.

Самое смешное, что в передаче о детях-индиго высокоинтеллектуальному телеканалу «Рамблер» (ну, тот, которым владеет этот побрекито, бастард, ихо де путо, сикофант и dick sucker, короче, прокариот Барщевский), какая-то московская дама, всем своим видом показывающую свою научную остепененность, повторила «Новый век» насчет активации кодонов. Только вместо 20 и 24 произнесла 19 и 23. Видимо, перестройка сильно повлияла, школьный материал забылся.
Разумеется, у кого дома Большая советская энциклопедия, может прочесть статью Тимофеева-Ресовского, в которой упоминается не 4, а 13 нуклеотидов (урацил и пр.). В соответствии с этим обыватель может предположить, что и кодонов не 64. Но мы с вами говорим о статье в «Новом веке», где автор не сомневается в 64-х кодонах.
Разумеется, можно предположить, что из нескольких кодонов, соответствующих одному и тому же аминокислотному остатку, «работает» только один или меньше, чем общее количество кодонов, соответствующих данному остатку. Но в принципе сводить саморепарацию, самозащиту клетки, а, тем более, организма к генотипу не корректно.

В принципе, если уж речь идет о сверхспособностях, генотип здесь не является определяющим – умение гнуть взглядом ложки и забивать головой мячи относится и к благоприобретенным возможностям, недаром в монастыре Шао-Линь путем стегания хлыстом вбивали в учеников бесконтактный карате, чтобы расправляться с деревянными дощечками (а во время 2-й мировой «советский спецназ» - и с бетонными стенами и потолками). Этот бесконтактный способ валить противника в той же «Военной тайне» регулярно демонстрирует «засекреченный» инструктор в строгом костюме, а также воздействие на болевые точки противника просто  усилием воли. Причем все это известно относительно широкой публике уже с начала 70-х прошлого века…

Вы уже поверили, что можно на расстоянии, бесконтактно бороться с противником? Ведь все видели потрясающие кадры… точнее, всё одни и те же кадры, как папаша в шароварах сдерживал целое войско, а один в строгом костюме расправлялся с четырьмя, не прикасаясь.
Помните, на ТВ показывали несколько раз великого специалиста по рукопашному бою Лаврова?
Ибо вещи наделены тонкой материей, эфирным полем. У пули есть внутреннее стремление попасть в цель, у бомбы – стремление разорваться, ух, злые какие, ух, поле какое, у пирожка – стремление попасть в желудок и разложиться в процессе гидролиза, у ночного горшка – тоже свое стремление. Аура им так велит.
Вот в таком духе объяснял нам жизнь господин Лавров на телеканале «Звезда». Не актер Лавров и не дипломат Лавров, а родоначальник – вместе с Вишневецким и боевым йогом Кадочниковым – советской школы бесконтактной борьбы. Однако Лавров не стал вдаваться в индийскую йогу, он разработал именно русскую систему «Шквал».
Двух ассистентов Лавров развел на несколько метров. Разозлись на него! – сказал Лавров одному ассистенту. Тот разозлился. Наверное. Видишь, сказал Лавров, раньше у тебя было поле на полтора метра, а теперь – куда-а длиннее!
Правда, злые языки утверждают, что все бесконтактные приемы удавались Лаврову почти без сбоев исключительно на его учениках.
Люди должны спать с оружием, не по уставу, тогда оно действует эффективнее. Пули с энтузиазмом делят намного дальше. Поле пистолета с магазином шибче поля пистолета без магазина. А если патрон заслать в патронник, поле еще шибче.
Лавров брал в руки лозу (без нее никак), и лоза, на которой, как на спидометре, были нанесены деления (откалибрована была лоза), указывала, насколько удлинилось поле. А если есть скептики, так их Лавров как саданет своим эфирным полем…
Лавров не ограничился людьми и предметами. Он обучил своему искусству животных. Заяц силой воли останавливал лису, комар – жабу, жаба – змею, мед – медведя, гриб – грибника, рыба – удочку (да что удочку – тротил), а утка – выворачивала руки охотнику, и тот ронял ружьё…
А рядовые граждане – рыжие, что ли? Все, все могут обучиться, сказал телеканал «Звезда».
Вот что говорит реальный специалист по рукопашному бою:
«Один парень усомнился в упражнениях направленных на развитие интуиции. Сказал, что не верит в фокусы с кубиками и картами (про это ниже). За что был избит в раздевалке, а потом прилюдно матом «отвоспитуем» во время демонстрации фокусов с 4 картами.
Показывал технику работы «голые руки против ножа». В том виде, что он показывал – это смерть для того, у кого нет ножа в руках. Нужно уточнить, что все техники обезоруживания работали с настоящими ножами. Про уход с линии атаки он ничего не говорил. Люди делали кто во что горазд. Главное во время выполнения приемов было бить ножом ооооооочень медленно, а тот, кто защищается, должен сделать много разных движений ногами, руками, корпусом и забрать нож.
Во время демонстрации приемов обезоруживания противника с ножом, преподаватель - бухой, периодически, бросал отобранный нож в толпу людей, которые смотрели выполнение приема.»
Тот же специалист указал, что бесконтактный бой – лишь так называемый бесконтактный. То есть, на самом деле контактный, только хитрый.

Проволочка, которая измеряет длину поля – это сильно! Еще сильнее, что за занятие Лавров берет по 130 долларов с души. И, не переставая, матерится во время занятий.
Конечно, конечно, верю, какую бы чушь ни сказал телевизор – верую! Только почему-то часто вспоминается, как в присутствии физиков фокусник Акоп Акопян приказами двигал по столу медный пятак. «Вперед!» - командовал Акопян. И пятак полз вперед. «Вправо!» - и пятак поворачивал вправо… Физики недоумевали. Тогда Акопян перевернул пятак, и все увидели приклеенного таракана. «Всё просто, - объяснил фокусник. – У меня реакция лучше вашей, когда таракан начинает двигаться, скажем, вправо, я успеваю это заметить раньше вас и сказать «вправо».»
Многие ученые по сей день не верят с экстрасенсорные способности. Ранее – это Ханзель, который, кстати, разоблачил нескольких мошенников. Также Платонов, который показал, что иные «телепаты» попросту улавливают идеомоторные реакции человека. Он помещал подопытного, у которого «телепат» должен был прочесть мысли, на каталку, чтобы снизить уровень идеомоторных реакций, и «телепат» оказывался не в состоянии телепатить.
Что до Вольфа Мессинга – в СССР он был не один экстрасенс такого уровня. Например, Куни, некоторые другие.

Нет-нет, никто не отрицает сверхспособностей у человека. Помните маленькую девочку, Нику Турбину, которая в стрессовом состоянии писала стихи? Причем она писала о таких переживаниях, которых у нее в помине не могло быть. Она писала о чужих переживаниях.
Один мой знакомый, с которым я вместе учился в МГУ, тоже пишет стихи. Несколько лет назад он впервые услышал, как читает Ника (в телевизионной записи). И с изумлением узнал некоторые свои собственные стихи, которые он написал много лет назад. И эти стихи уж точно принадлежат ему, т.к. в них он описывает именно с ним случившееся.
Впрочем, на самом деле, экстрасенсорика не имеет к нашему разговору никакого отношения! Это другая тема, это тема социальной психологии, социального детерминизма, тема картезианской парадигмы взаимодействия. Вернемся к теме детей-индиго, к журналу «Новый век».
***
Человек, конечно, не tabula rasa (чистая доска), на которой можно писать все, что заблагорассудится. Генотип важен, хотя в свое время лозунг Надежды Крупской о сознании ребенка как чистой доске сыграл важнейшую научную роль. Но еще важнее то, что далеко не всех обучают сверхспособностям. Как не вспомнить Бакунина: «Буржуазии для своего господства достаточно только одной привилегии – образования…»

Однако изменения физиологии, вообще биологии человека происходят на протяжении всей истории человечества. В частности, ни одно биологическая популяция не увеличила средний возраст своих индивидов за время своего существования в 4-5 раз. Только человеческая. С другой стороны, не так уж давно обсуждался феномен массового увеличения роста человека. Не помню точно, но, кажется, А. С. Пресман предполагал, что этот феномен связан с массовым производством радиоаппаратуры. (Да-да, не хотелось бы, по выражению Маркса, грубо объективистски притягивать за уши факты, но, на сей раз, притяну – индивидуальные изменения, в том числе физиологические, связаны с общественными потребностями…)
Сегодня «радиоактивность» увеличена в тысячи раз. Напоминаю, что в США, например, была принята как экологически безвредная допустимая плотность потока мощности ЭМП = 1000 мвт/см. квадратный. В СССР – в тысячу раз меньше, 1000 мквт/см. квадратный. Однако введение в потребление мобильных телефонов, резкое увеличение количества спутников и т.п. резко повысило радиофон. Дело не  в том, есть ли у вас мобильник. Дело в том, что есть станция, работающая в сверхвысокочастотном диапазоне. Что, несомненно, влияет на генотип окружающего станцию населения. Вполне возможно, что и, независимо от ЭМП, генотип действительно изменился.
К эффекту повышения активности ДНК под воздействием волн радиодиапазона нужно добавить слабое альфа-, бета- и гамма излучение. Которое в частном случае может повысить иммунные и иные способности.

Журнал «Новый век» предполагает, что это произошло в связи с тем, что трудящиеся многих стран после катастройки познакомились с новыми продуктами типа фейхуа, авокадо, киви, папайя и пр. Словом, прикоснулись к цивилизации. Так ли это? - Вряд ли. Ибо с одной стороны журнал говорит о взрыве рождаемости сверхновых детей в США, с другой – дети в США, скорее, ухудшили свой рацион после распада СССР (ибо снизили МРОТ, отменили велфер, урезали социальные программы и т.п.). Ничего нового не приобрели. Что касается стран СЭВ и СНГ, то уж явно произошло резкое ухудшение рациона. Или журнал писал о чем-то другом? Тем не менее, дети-индиго резво обнаружились в далеко не благополучных регионах РФ…
Кроме того, никем не подсчитанные сверходаренные дети в русских деревнях явно не ели папайя… А Пушкин, как описывает Скабический, вообще с юных лет хлестал вино и предавался оргиям. Учился слабо, больше развлекался… Правда, была огромная библиотека под боком, где он просиживал все свое свободное время… Екатерина Дашкова с 14 лет читала Гельвеция – ибо была возможность… Ваш покорный слуга в 4 года начал учить наизусть поэму «Евгений Онегин», не потому, что способности, а только потому, что поэму учила наизусть старшая сестра.

Разумеется, можно говорить об активации ДНК. Скажем, чтобы увеличить ее выживаемость при воздействии гамма-излучением, можно «присадить» к ней донор, какую-нибудь селен-производную, чья валентная зона оптимальным образом (А. Филаретов, Б. Ихлов, В. Стуков, ПГУ, 1984) «встраивается» в зонную структуру ДНК.
Поскольку ДНК возникала в тот период, когда атмосфера еще не была сформирована, и космическое излучение свободнее достигало поверхности планеты, ДНК должна была в ходе естественного отбора приобрести способность к саморепарации. Которую обеспечивают в том числе пи-связи, «распределенные» по всей макромолекуле. Эту способность тоже можно активировать.

Что еще могут дети-индиго?
Автор статьи в журнале утверждает: «Некоторые индиго могут посмотреть на емкость с ДНК, и ее структура изменится; они способны взять запечатанный флакон с таблетками, поставить его на стол и перенести все пилюли через стекло наружу; ступнями, носом они видят не хуже… Юная мексиканка с завязанными глазами брала фотографию, проводила по ней рукой и точно определяла, что на ней изображено. Она называла имена и адреса людей на фотографии. Американцы считают, что дет индиго – результат процесса эволюции человечества, техногенной революции, компьютеризации.»
Тут мешают в кучу способность ощущать инфракрасные лучи (от фото) с явным обманом трудящихся насчет пилюль или ДНК. В России давно знакомы с добром такого типа. Скажем, в пьесе Островского странница Феклуша рассказывает наивным гражданам, что «есть страна, где люди – с песьими головами» и пр.

За что детей нарекли индиго?
В свете новой, демократической, свободной от тоталитарных догм науки дело обстоит следующим образом. «В 1982 г., - повествует журнал (отметим, что задолго до бума «индиго», Б.И.), - вышла в свет книга известного американского психолога, биоэнергетика, ясновидящей Нэнси Энн Тэпп «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь». Это было первое научное издание, в котором определялись модели поведения «новых» детей. Нэнси классифицировала определенные типы человеческого поведения по цветам спектра солнечного света и, руководствуясь интуицией (курсив мой, Б.И.) создала поразительно точную и наглядную систему. Доктор Тэпп считала, что перемены в обществе во многом обусловлены тотальной сменой цветов аур… например, в 19 веке самыми распространенными были биополя цвета фуксина, сегодня же их у людей практически нет… ярко синий – индиго… впервые фиалковое биополе г-жа Тэпп увидела над головой новорожденного младенца…»
Вообразите, что вы на каком-нибудь научном семинаре брякнете: «Мне почудилось, что монополя Дирака не существует…» Или: «У меня неясное ощущение, что уравнения надкритической конвекции в пористой среде имеет солитонное решение…» Читаем далее: «В начале 80-х она поняла, что нужно добавить к ее системе новый цвет, ярко-синий, индиго…

Понимаете, в чем дело. Скажем, есть излучение свободных радикалов на поверхности живой ткани – это эффект Кирлиан. Есть инфракрасное излучение живых организмов. Есть излучение в радиодиапазоне. То, о чем пишет бедняжка Нэнси – это видимый диапазон спектра электромагнитных волн. Человек не относится к разряду фосфоресцирующих или флуоресцирующих организмов, он не светится в темноте и т.п. Аура же, как ее описывает мифология – невидима рядовому гражданину, исключительно посвященным. Потому аура цвета не имеет. По определению.

Как еще новая наука приступает к исследованию?
«У всех детей индиго, - пишет журнал, -  в цифровом коде присутствует большое количество девяток, что свидетельствует об интеллекте, о железной логике. Оба полушария у детей индиго развиты одинаково, что открывает экстрасенсорные способности.» Речь идет о тех сумасшедших, которые в дате рождения отыскивают указания Фемиды. Как бы попроще… скажем, если дата рождения не в десятичной системе, а в двоичной, в которой работают компьютеры, то там вообще девяток не водится. С другой стороны, если верить журналу, 9 сентября 1999 года в мире должна была родиться просто прорва детей-индиго. Что касается полушарий… Видите ли, у человека они имеют разные функции. Если они развиты одинаково, это означает отсутствие части функций у головного мозга…

Перейдем к феноменологии, хотя в данном случае это, скорее, анамнез, причем не только детей, сколько журналистов, пишущих об индиго.
«… Слишком часто, чтобы это можно было считать детскими фантазиями, индиго читают, говорят, рисуют и пишут стихи о жизни на других планетах… Вывести людей на новый духовный уровень, привести к жизни в 4 измерении…
… Такой малыш умен не по годам… Борису не было и трех, когда он озадачил родителей тем, что начал рассказывать о вселенной. Он не только точно называл планеты солнечной системы и их спутники, из него буквально сыпались названия систем, номера галактик… Бориска охотно рассказывал об инопланетных цивилизациях, о существовании на Земле трехметровых людей, о том как изменятся в будущем материки и как потеплеет климат… Священник успокоил… способности его от бога…»
Ну, трехметровые люди настолько часто фигурируют в телепередачах Игоря Прокопенко… Что до названий планет, спутников, номеров галактик (если, конечно, тот, кто слушал, был в состоянии сличить) – это не новость. У многих детей фотографическая память, у многих – слуховая, это никоим образом не касается интеллекта. Например, один пермский мальчик выучил столицы всех стран мира. Но стоило ему загадать загадку про эти столицы, как мальчик терялся. По какой столице течет кровь? Вена. И т.д. Он еще выучил всякие сложные слова и пугал ими взрослых, у которых образование – три класса и коридор: дезоксирибонуклеиновая кислота и пр. Я спросил его, чем она отличается от рибонуклеиновой – ребенок не знал, да и не понимал ни что такое кислота, ни что такое ДНК. При этом мальчик обладал всем тем апломбом, который описан у детей индиго выше. Я задал ему и его приятелю (мальчику обыкновенному) задачу: сделать из листа бумаги конструкцию, которая бы выдержала максимальный груз. Обычный мальчик справился с заданием: Он свернул лист в рулон. Мальчик, который с апломбом, начал складывать лист до крошечных размеров – он даже не понял задачи. И крайне обиделся, когда я сказал ему, что он вообще не решил задачу, он всё показывал и показывал – моё же прочнее… С той же логикой можно было и не складывать лист: положить его на стол, и лист «выдержал» бы очень большую нагрузку…

Аспекты обмана

1) Казалось бы, все замечательно. За исключением характерных для нового времени ляпов и мифов СМИ видим описание, казалось бы, нового феномена - индиго. Но что-то настораживает. Что-то не то.
Сначала отметим, что сомнителен факт взрыва рождаемости детей со сверхспособностями. Кто считал, повторим, детей в русских губерниях, умевших заговаривать кровь и лечить другие болезни? Была статистика?
Но что ж за статистика, объявляющая об 1-м проценте детей-индиго во всем мире сегодня? Если уж исследуется новый феномен, то нужно исследовать ВСЕХ, т.е. 7 млрд. человек населения, а не какую-то выборку. Понятно ли, о чем я говорю? Вы исследуете не стандартный эффект, а что-то новое. Поэтому для выборки (по странам, по расе, нации, по социальному составу, по полу и т.п.) у вас нет критерия. Ясно? Мы к этому вернемся.
Наконец, в передаче об сверхдетях на ТНТ прозвучало, что в Москве (не где-нибудь!) уже 100 тыс. детей-индиго. Вам это ничего не напоминает?
Давайте, посмотрим, как описывают характер детей-индиго.
«Если раньше взрослые считали, - пишет «Новый век», - что дети это пластилин, из которого, пока ребенок мал, можно вылепить все, что тебе заблагорассудится, то индиго как будто сразу рождаются вполне сформировавшимися людьми. Их невозможно переделать. Они не отзываются на обвинения (выделено мной, Б.И.), глухи к замечаниям. Если же взрослые продолжают на них давить, и это давление задевает их личность, … - дети защищаются. Не разбираясь в средствах.» Еще раз спрашиваю: читателю ничего не напоминает это поведение?

2) Хорошо, продолжим. «Один пятилетний ребенок в московском (курсив мой, Б.И.) детском саду задал вопрос: «А знаете, какое наиболее значительное событие произошло за последние сто лет?» Дети посмотрели друг на друга, затем на воспитателя и сказали «Не знаем». Тогда малыш совершенно искренне заявил: «Я!»»
Не будем останавливаться! «У них нет страха, у них нет авторитетов, ни идолов, ни кумиров. Они верят только в себя.»
Интересно, существует ли такой идол или авторитет, что ли, как жизнь другого человека? Или миллионов людей? Более того, если у ребенка нет страха, он просто бессмертен, т.е. в нем отсутствует биологическая составляющая. Что до сих пор не наблюдалось. Что касается религиозных фанатиков, речь пока не о них…
Правда, журнал отмечает все же один авторитет. «Ребенок-индиго «не считает нужным объяснять свои поступки и признает только свободу выбора - как своего, так и чужого».
О, эта свобода выбора, воспетая Познером и прочими либеральными демократами…
Пожалуй, уже нет необходимости объяснять, почему в СМИ появились дети-индиго. Ибо свободу выбора «демократическая» общественность ценит выше жизни десятков миллионов безработных.
Верят они, действительно, только в себя, точнее, в выгоду исключительно для себя. Что до свободы выбора, население страны ей нахлебалось на выборах. Потому что свобода выбора бедных оказалась сильно ограничена свободой выбора богатых. «Парламентский хлев» (по выражению Маркса) осточертел не только в России, но и во все мире.

Очевидно, что это всего-навсего параноидальный стереотип поведения Хакамады, кудрявого Немцова, безапелляционного Чубайса, «душки» Грефа, трясущегося Кудрина, щерящегося Зурабова, «братка» Трутнева, лавочника Сердюкова, на чье лицо нельзя смотреть без содрогания…
Партия оппозиционного либерала Рыжкова-маленького именует себя «Парнас». Параноики…
Вспомним, что несла Хакамада во время одной из избирательных кампаний. На вопрос Станислава Говорухина, откуда деньги на кампанию, Хакамада начала в буквальном смысле брызгать слюной, мол, если говорить о деньгах, то все мы окажемся в … . Последнее слово она не успела произнести и оборвала фразу. Но любому ясно, какое именно слово имела в виду Хакамада.
Вот чем она порадовала электорат в Перми: «Дорогие пермячи (пермяки, Б.И.), мне вообще смешно, что вы тут все говорите…»
А вот как играет в «объяснялки» по поводу «монетизации» льгот москвяк Герман Греф: «Нам нужно выйти на правильную орбиту…» И это, собственно, все его объяснения.

Самое смешное, что свое нежелание что-либо объяснять «детки» все же объясняют в СМИ следующим образом: «Дело в том, что мы не желаем что-либо объяснять!»
 Но вот как предлагает журнал «Новый век» – без ссылок на психологов и воспитателей! – относиться к этим парвеню, к современным «кожаным курткам» (читайте Пильняка), к новым хозяевам жизни: «… люди, общающиеся с подобными детьми, должны (выделено мной, Б.И.) изменить подход к ним.» Щас. Только в АКМ газовую камору вставим – и тут же изменим.
 «Если родители обнаружили, что в семье растет индиго, им лучше проявлять к ребенку такую любовь и уважение, как если бы он был Христом-младенцем…» А далее уже ссылки на психологов: «Обращайтесь с детьми индиго уважительно (еще бы, они столько натерпелись от рядовых тружеников! Б.И.). Приветствуйте их появление в вашей семье.»
Надо было еще добавить «не критикуйте». Поскольку у вас в этом нет свободы выбора. Уж если сакрализовали буржуазную плесень на теле земли, какой тут выбор. И главное, «не говорите им, кто они сейчас и кем станут впоследствии. Они знают это лучше вас.»
Еще бы! Сколько раз им говорили и в лицо, и за глаза, кто они на самом-то деле! И они сами, без сомнений, в курсе, кто они. Им теперь не мешает «Кодекс строителя коммунизма».

3) Правда, журнал не так прост и загодя, превентивно указывает мнение «психотерапевта экзистенциального (о-хо-хо… Б.И.) направления Таллиннской Висмарской больницы», что, возможно, грядет новый, модернизированный сверхфашизм. Когда Карл Каутский в конце 19-го столетия предполагал пришествие ультраимпериализма (глобализации), уже тогда было ясно, что грядут новые формы унижения и эксплуатации. Когда же наступила глобализация, ускоренная распадом СССР, эти вполне фашистские, сверхциничные формы население планеты увидело собственными глазами. Когда капитал уже не нуждается в силе фразы, а использует неприкрытую фразами силу. Не  желая что-либо объяснять кому-либо.
«Новый век 2000» в этом плане пожелал свести дело к новому типу детей. Причем даже не к массовому появлению самих детей-индиго, а к «… энтузиазму некоторых исследователей, слишком превозносящих феномен индиго. Тем самым они принижают всех, кто не отвечает нужным критериям, фактически снова деля детей на чистых и нечистых, достойных уважительного отношения и таких, кто может и потерпеть, ведь они серость, балласт, остатки вырождающегося поколения. Следующий шаг эволюции подобной точки зрения известен. Одна из стран объявляет: у нас больше всех в мире рождается детей-индиго, значит мы… высшая раса. Не фашизм ли это, только на гораздо более высоком – духовном уровне?» Что ж, одна страна уже именно так и заявляет, причем без всяких ссылок на индиго, и весь мир знает ее чернокожего президента.

За поворотом – фашизм, не исключает вероятность журнал: «… Тем самым они принижают всех, кто не отвечает нужным критериям…»
Но далее журнал ставит феномен нового фашизма особняком, как не обязательное что-то, да и вообще не существенное: «Конечно, это не повод (т.е. мнение ничтожной кучки энтузиастов, Б.И.) объявлять порочным сам новый (курсив мой, Б.И.) взгляд и отрицать очевидное. Изобретатель цепной реакции деления атомного ядра не может нести ответственности за атомную бомбу.»

Увы, увы, уже никому не придет в голову отрицать очевидное – новые формы фашизма, в том числе фашизма, «растворенного в природе», по выражению Спинозы («Бог растворен в природе»).
Однако журнал оставляет место для отхода: «Или все же может и должен? Виновен ли директор шпагатной фабрики в том, что кто-то использовал его веревку для сведения счетов с жизнью? Ответственен ли ученый…? Возможно, да.»
Итак, рядовым труженикам и их детям предоставляется возможность поразмышлять: справедливо ли будет, если их уничтожат? Вот философский вопрос.
Итак, за новый феномен преподносится феномен старый. Да и не феномен вовсе, а фашистский тип поведения, который переносится на всех нуворишей, т.е. происходит явная подтасовка, и мы еще много раз убедимся в этом ниже. И этот тип объявляется прогрессом.

Ну, например: реальные дети со сверхспособностями вовсе не обладают таким стереотипом поведения, какой выведен журналом. Дети есть дети, с полным набором и отрицательных, и положительных качеств… Журнал подменяет стиль поведения сверхспособных, ничем особо от других детей в этом плане не отличающихся, стереотипом поведения московских детей, которым уже с первых лет внушают родители-москвичи, что именно они являются центром страны и мира в целом, что именно они самое значимое событие в жизни общества…
Однако – причем тут дети вообще, журнал оголтело занят сакрализацией человека «нового типа».
Раса индиго идет на смену арийской. Со специфическими, генетически модифицированными детьми, приспособленными для поедания генетически модифицированной растительности… А что тут поделать. Наука!

4) Думается, Ли Кэрролл неплохо заработал на мифе об индиго. Вместе с Джен Таубер она издала в 2006 году две книжки с общим названием «Дети индиго»: «Новые дети уже пришли» и «Праздник цвета индиго». Процитируем первый из этих шедевров:
«В последнее время я часто говорю своим студентам, что если мы на самом деле верим в свои истоки, если мы верим в Библию, то в ней сказано: «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною.» То есть ТЬМА всегда БЫЛА. И сказал Господь: «Да будет свет!» Он создал Добро – Он создал Свет. Он не создавал Тьму – она всегда там была. И затем весь его творческий процесс был лишь отделением. Он отделил ночь ото дня, свет от тьмы, землю от небес, твердь земную от воздуха, сушу от воды. От отделил женщину от мужчины и создал род мужской и женский. Разделение с целью выбора – вот закон творчества; без свободы выбора мы не можем развиваться.»
И т.д. Первая книжка полна псевдофилософских педагогических наставлений, в первую очередь, родителям, например, что они не должны наказывать своих детей. Выход в свет книги в русском издании – призван облегчить внедрение в России ювенальной юстиции.
Помимо всего, родителям указывают, что психические отклонения у ребенка – вроде и не отклонения с точки зрения высокой науки. А может, это как раз индиго…
Во второй книжке российский читатель вряд ли найдет что-либо интересное. Она пуста, как Книга Мормона. Единственная цитата характеризует ее всю, в книжке приведены мудрые изречения детей-индиго, вот одно из них: «Не чихай в мамину сторону, когда жуешь крекеры.» Нет, пожалуй, еще одно: «Суперклей – самый лучший!»
Целая гоп-команда работала еще с 1999 года. В 2004-м в той же серии Дорин Вёрче настрочила книжку «Забота о детях индиго». Там еще нет вранья о ДНК, зато есть астрология. Которую Французская Академия наук признала лженаукой.
Ну, а наши – чем хуже? В 2005-м Юрий Земун в срочном порядке накатал внижку, что российский индиго – лучший друг американского индиго: «Этерлинг. Версия чуда. Дети индиго в России». Или приключения индиго России, не помню. На обложку вынесено: «Они – посланники Бога, они знают тайну будущего, им открыто прошлое…» Если б так, они бы попросили автора не ставить тире после местоимения. По правилам русского языка… В книжке – всё та же чушь. Например: «Задание №1: «Якайте!»… Задание №3. «Не уступайте!»» И т.п. Астрологии тут нет, зато есть Нострадамус. С предсказанием, что в 2008 году 4 ведущих политика окажутся жертвами убийц. А также что в 2010-2011 гг. случится не локальная, а крупномасштабная война. Учитывая, что локальные войны идут после распада СССР не переставая…

Прошло восемь лет. И наши дорогие россияне проснулись. 9 апреля 2013-го Григорий Мезинцев оставил в Макспарке видео: «Дети Индиго – самое важное послание для человечества». Комментарии совершенно справедливы – детский лепет, не позорьтесь. За Мезинцевым Леонид Карпенко в июле-августе оставил три (!) текста «Дети индиго», какие-то байки про охотников, где вообще ни слова не было о детях-индиго. В тот же день не ударил в грязь лицом еще один текст на МП – «Эксперименты детей-индиго». Один девятиклассник доказал вредность Кока-колы, поместив рыбки в стакан с водой и добавив туда кока-колы. За свой «эксперимент» этот дурак получил золотую медаль конкурса «Молодые интеллектуалы России». Господи, если бы тот, кто ставил пост, хоть краем уха слышал о сложнейших экспериментах, которые ставили школьники на региональных, союзных и международных олимпиадах - не позорился бы. Это были обычные советские школьники, без всяких индиго-завихов.
Еще группа юных идиотов исследовала влияние музыки на рост гороха. Не падайте со стула - лауреаты II степени Российского заочного конкурса «Юность, наука, культура».
Еще одна дура замочила в Кока-коле мясо, появились какие-то хлопья, дура объявила, что вот такие изменения и происходят в нашем организме.
Наконец, отряхнув веничком песок сзади, принялся учить россиян уму-разуму Моисей Бельферман. 7 августа он поведал читателям МП, что на самом деле такое дети-индиго. Собственно, он изложил немного, эдак на полстранички текста, из того бреда, что в вышеозначенном журнале, точнее, всего один моментик… Моисей полагает, что те американские дети, которые расстреливали своихсверстников – все индиго, просто они протестовали, ибо их не понимали…
Кто так грозился накакать на холст и объявить, что это президент, а потом оправдаться тем, что «он так видит»… По его личным американским данным уже не 1% детей такой, а 95%...
Мезинцев решил себя реабилитировать, и, начитавшись всякой чепухи, типа книжек Ли Кэролла, 6 сентября снова тиснул пост на МП, правда, не свой, а какого-то Геннадия Белимова. Та же чушь, тот же бред…

5) Человек нового типа способен прозревать и на мах получать из космоса информацию. Послушаем, что говорит семилетний Боря-индиго.
«Однажды, когда мальчик сидел у костра, он неожиданно  попросил тишины, сказав, что будет рассказывать (сказав – рассказывать… прим. мое, Б.И.) о жителях Марса… Многих тогда поразили две вещи. Во-первых, необычные знания, которыми броде бы не должен обладать семилетний ребенок… А во-вторых, речь Бориски… изобилующая терминологией, подробностями и фактами из марсианского и земного прошлого, очень грамотная и складная, это не была речь первоклассника…  Бориска поведал, что раньше он жил на Марсе, что планета обитаема, но пережила… катастрофу… и сейчас ее жители живут в подземных городах… Марсиане дышат в основном углекислым газом (здесь и везде синтаксис оставлен без исправления, Б.И.)… это лучше, чем дышать земным воздухом, потому что от него происходит старение. Люди на Марсе в основном молодые, лет по 30-35… На вопрос о многомерном пространстве Бориска начинает оживленно и бурно объяснять про устройство НЛО: «Там шесть слоев. 25% занимает внешний слой из прочного материала… 30% - второй слой, он как резина, третий слой – 30% - опять металл, 4% занимает слой с магнитными свойствами… если напитать магнитный слой энергией, то аппараты могут летать по всей Вселенной…» А разве, - спрашивает журнал, - в третьем классе (чуть выше Борис еще первоклассник, Б.И.) изучают проценты? … «Я пришел в Новое Время. Оно уже выделилось голограммным кодом и наложилось на пространство… я принес новое время, я принес новую информацию… переход из одного мира в другой осуществляется через субстанцию Время… - так записано в дневнике Бориса.»
Откуда ты знаешь слова «целостность», «циклы», «космос», «магия», «лемурийцы»? – Знаю, кэйлис. - Что ты сказал? - Я сказал «приветствую вас», это язык моей планеты.»
Значит, если вас спросили, особо на защите диссертации, откуда вы что-то знаете, мол, ссылочку на источник не дадите ли, нужно отвечать: «Знаю. Добрый вечер.»
Только журналист мог предположить, что данная околесь имеет какое-то отношение к реальности. (Особо восхищает субстанциальное время, накладывающееся на пространство, да еще голограммным образом, причем одна размерность пространства резиновая, другая ж металлическая; при такой жизни и до 30 лет не доживешь, молодым и преставишься, тем более в углекислой атмосфере… Что до губительного кислорода, здесь бедное дитя насмотрелось тех же фантастов – в духе измышлений об оксидантах и антиоксидантах…) Данный бред сивой кобылы возник исключительно на базе той белиберды, которой напичканы телевидение и тонны современной американской кинофантастики. Бедный ребенок. Ему мало оказывали внимания, вот он и…
Что до процентов, масса детей во все века, пока существует математика, обладала знаниями, не соответствующими школьному курсу. Скажем, один девятиклассник из Саратова в начале 70-х самостоятельно изобрел интегрально-дифференциальное счисление, за что был награжден путевкой на международную олимпиаду… У вашего покорного слуги достаточно было таких знакомых детей… Знаете, как они - в том числе - становятся такими способными? У них родители, как правило, математики, физики, биологи…
Представьте, как малец требует тишины у взрослых: «Я же сказал – тишина. Эй, там, на пеньке, потише… Пророчествовать буду…»
Понимаете, это не сверхспособности. Это действительно отклонение от нормальной психики, стандартный параноидальный комплекс полноценности. Будь я учителем, я бы тоже старался избавиться от не в меру выпендрёжистых особей. Причем параноидальный комплекс связан с шизоидным, мысль больного ребенка скачет, его спрашивают про размерность пространства, а он начинает нести ахинею про НЛО.
Привилегированное общественное бытие московских родителей определяет больное сознание их детей.

4) Вернемся к 100 тысячам московских детей-индиго. Вы думаете, кто-то считал? Проводил опрос? Применял математические методы? Вовсе нет. Знаете, как на самом деле получена цифра?
А вот как. Согласно последним расистским теориям расслоение общества на богатых и бедных объясняют тем, что, дескать, есть такой ген предпринимательства, так вот он содержится в ДНК лишь 10% всех жителей Земли. Иногда говорят по 4%, иногда про 7%. Словом, все московские дошколята – дети нового типа. Индиго. Они имеют право хамить, высокомерить, наглеть и на всех плевать. 10% населения России владеют 90% всех ее богатств. И этим 10% на всех плевать.
Но дело не ограничилось школой для президентов.

Американизированные программы воспитания малышей внедряют в системе детских садов. Детей так и воспитывают, что самое значительное событие – это «Я». Детей буквально обучают высокомерию, внушают им, что они лидеры, прочие – подчиненные. В результате дети самоизолируются, возникают серьезные патологические отклонения в психике.
Наконец, наши вероятные североамериканские друзья организуют по всей России «школы лидера», а наши либеральные демократы активно в этом им способствуют. Например, в Перми это церковь Нового завета, правозащитник Игорь Аверкиев и пр.
Вот образец воспитания: «Те, у кого меньше миллиарда долларов, могут идти в ж…» Так говорит всей России миллиардер Полонский. «Я поломаю колени тем, кто зайдет ко мне на дачу, покусится на мою частную собственность!» - говорит всей России «певец» Лепс.

Чтобы отмазаться перед богом, а также подмазать избирателя, частные собственники придумали благотворительность.
«… Оказывается они хотят нематериальные подарки, например, чтобы выздоровел дедушка или братик, чтобы родители не ссорились… Если же речь и заходит о каких-то предметах, то их, как правило, просто невозможно купить, например, метлу как у мамы, на которой можно летать, или козу, которая может петь…»
Нэнси Тэпп «не сомневалась, что индиго – это компьютеризированные дети, которые в своих поступках руководствуются больше головой, чем сердцем… в возрасте 3-4 лет малыши понимают компьютер так, как не могут иные взрослые, в 6-5 лет… Это технологически ориентированные дети… В Америке открыто несколько спецшкол для детей-индиго…»

Ну, поющая коза – это уже из мультфильма, вместе с метлой, журналисты могли бы и получше нафантазировать. Как же так: индиго всё знают, а сказку от реальности отличить не в состоянии. Как же так – больше головой, чем сердцем, и тут же жалеют папу с мамой.
Спецшколы для детей элиты – это было и в СССР. Зато в РФ уже открыта президентская школа. Там, очевидно, так и учат: президент не обязан объяснять свои поступки. Не царское это дело.
И мы помним, как Путин расправлялся с вопросами от народа: «Я не собираюсь менять министров как перчатки». Это по поводу Зурабова, устроившего монетизацию льгот. Или: «Правительство работает как целое, нельзя удалять часть.» Это по поводу того, что министром обороны еще на два года был оставлен вор Сердюков.

Вот еще образчик хамоватого идиотизма: «Ребенок с фиалковой аурой может заявить маме: «Когда тебя не было на свете… я жил при Суворове… У малыша нет абсолютных авторитетов, он не считает нужным объяснять свои поступки… И признает только свободу выбора, как своего так и чужого… Ребенок не сомневается в своей значимости и нередко сообщает родителям, что он есть… Индиго – умные, развитые, но не желающие подчиняться привычным стереотипам поведения, говорят о своей миссии…»
Как же так – такой умный, а не знает, что свобода выбора – это всего лишь мифологема для манипуляции массовым сознанием. На деле никакой свободы выбора у бедных нет. И вообще «свобода одного осуществляется исключительно за счет ограничения свободы другого» (Кант).

«… Ребенок чувствует, что заслужил быть здесь и искренне удивлен, если другие не всегда разделяют его мнение… у каждого из детей-индиго есть оригинальная теория своего предназначения, свое тайное имя и миссия… Они знают в лицо своих ангелов-хранителей и постоянно входят с ними в контакт…»
Ах, этот контакт… Одна дама сильно увлеклась буддийскими заморочками и постоянно искала «канал» для связи с чем-нибудь внеземным. Стою в очереди за билетами, каждый билет на счету, очередь злая-презлая. Подлетает эта дама, здоровается со мной и, умоляюще: «Мне только спросить!» Я прошу очередь, очередь говорит, что спросить – можно. Дама кассирше: «Такой-то поезд!» Кассирша кивает головой и дама, наплевав на очередь, покупает билет. Далее дама объясняет свое поведение: «Мне открылся канал! Открылось, что куплю!»
Что же касается удивления. В 2011 году в избирательный штаб кандидата от ЕР Ирины Горбуновой прибежала юрист, только что с митинга КПРФ. Она была потрясена! «Они такие вещи про нас говорят…»

«… Малыш кажется некоммуникабельным, находясь в чужеродной компании…»
Кто б сомневался. Москвичей везде не любят.
«… Мама заметила, что ее сын в канун глобальных катаклизмов заболевает. Когда тонул «Курск», его буквально ломало, он мучился, страдал, такое же состояние было, когда захватили заложников в Беслане…»
Если мальчуган в состоянии отвесить своей матери, что он жил, когда ее еще не было, т.е. плевать на муки родов, то как эти безапелляционные, самовлюбленные особи могут мучиться при страданиях других? Но что ж тут… ежесекундно в мире умирает масса людей, происходит множество катастроф… А пацан отчего-то каким-то чудным образом выделил именно «Курск» и Беслан…

«… Однако о будущем России Борис говорит с оптимизмом: в стране понемногу станет лучше, что касается Земли, то на ней произойдет смена полюсов, первая в 2009 году, вторая более мощная в 2013-м, но нам помогут дети, подобные ему, для этого они и рождаются…»
Еще дети-индиго пророчествовали, что
«в 2012 г человечество должно перейти из нынешнего 3-мерного измерения, где правят разум и чувства, и 4-е, в котором всё, что мы думаем, всё, что мы чувствуем, становится реальностью, дети индиго – мост…»
Я недаром выбрал публикацию 2005 года. Ну. И как?

5) Откуда ж такой дар «предвидения»? А вот откуда:
«… Единое информационное поле Вселенной… Ученые объявили проявившиеся в раннем детстве Бориски глубинной памятью. По словам профессора Луговенко существует гипотеза, согласно которой в мозгу человека два основных вида памяти: оперативная и глубинная, и удивительная способность мозга состоит в том, что он записывает информацию о пережитом опыте, испытываемых чувствах, эмоциях и мыслях не только в себе самом, но и в едином информационном пространстве Вселенной. Есть уникумы, которые могут черпать оттуда информацию. Сейчас, наконец, появилась возможность нащупать эту связь при помощи приборов, экстрасенсорные возможности можно измерять так же, как рост и вес…»
Ну, насчет щупающих приборов наш «профессор» сильно загнул… Стало быть, сначала Платон всех уверял , что человеку и учиться-то не надобно, все знания он может вспомнить. Потом проповедью врожденных знаниями занялась церковь. Затем сенсуалист Локк потеснил клерикалов, он поведал научному сообществу, что знания берутся из ощущений и рефлексии. Затем появились расисты, которые объявили негров неполноценными. В принципе, превосходство одной нации над другой пытался обосновать еще Аристотель, который втолковывал Александру Македонскому о превосходстве греков. Однако Македонский не внял, наоборот, объявил себя восточным божком.
О превосходстве арийцев по крови сообщили миру Розенберг, Гитлер, Хаусхофер.  После мировой войны расисты немедленно приспособили под своё превосходство исследования ДНК. Движение против расизма было столь мощным, что на время о генетических предрасположенностях, особенно в СССР, и заикаться не стоило. Однако североамериканский левый публицист и лингвист Ноам Хомский под лозунгом «Назад к Локку» объявил о возможности врожденных знаний. Действительно, чего чураться: уж если не только статические, но даже динамические стереотипы у собак передаются по наследству. Что говорить о людях.

Правда, выводы из понимания разного генотипа можно делать разные. Вывод Гитлера: неполноценных – в печи. Вывод, скажем, иных советских спортшкол – больше внимания слабым.
При всем желании расистов объяснить гениальность из генотипа – теория врожденных знаний буксует. Ведь тогда нужно признать, что эти знания изначально кто-то вложил в того, кто передал по наследству. К тому же у собак по наследству передаются благоприобретенные черты. К тому же у гениальных родителей дети, как правило, отнюдь не гениальны – природа на ни отдыхает. И, согласитесь, трудно как-то знания о термояде или компьютере почерпнуть из генетики кроманьонцев.
Что ж делать? А вот что: поместить эти знания в космос, в «единое информационное поле Земли» и пр. Не помните, кто сделал это первым в СССР? Либеральные братья Стругацкие. В книжке «Малыш»: «Как ты узнаешь? – Я спрашиваю, они отвечают.» Они – кто-то там о Вселенной... Не нужен мучительный процесс познания, буржуазии всё должно доставаться легко!
Посмотрите, какую науку наводят на это дело, причем для потребления не только в России, зарубежные профессиональные болтологи (в терминах романа Синклера Льюиса)!

Беда в том, что либерально-буржуазные обществоведы, светильники разума, а за ними и либеральные СМИ, включая наш журнальчик, никак не могут понять, принять простую истину, что знания – не кирпич и не шкаф. Это исторический процесс общественной практики.
Всё дело в том, что капиталистическая система не выявляет детей-индиго особых кровей. Она отсеивает детей бедных родителей. Душит их способности. не дает им развиваться. Не гении рождаются – а гении гибнут, в процессе подавления одного класса другим в душе каждого ребенка умирает Моцарт.

Чем же дело кончится, чем сердце успокоится? Читаем:
«…Эти дети откроют людям дверь в иной мир, в котором человечество достигнет такого состояния, когда не надо будет трудиться руками, а только головой…»
«… Как заметил известный вам пророк Эдгар Кейси, новые люди с продвинутым сознанием смогут воссоздать первоначальное энергетическое поле Земли…»
Всегда, говорил Лев Толстой, найдется щелочка, через которую душа кукарекнет. Во времена Кейси не было такого термина «продвинутый», это приобретение столичного околополитического новояза. Означает: кто-то кого-то накачивает, продвигает и пр. И не дай бог, если воссоздадут какие-то еще дополнительное ощутимое поле на планете, это будет глобальная катастрофа…

Процитируем еще раз: «… в 2012 г. человечество должно перейти из нынешнего 3-мерного измерения, где правят разум и чувства, и 4-е, в котором всё, что мы думаем, всё, что мы чувствуем, становится реальностью, дети индиго – мост…»
Нэнси Тэпп утверждает, что «индиго дети открывают нам дверь в иной мир, в котором не будет ненависти, расовой дискриминации и унижения…»

Ли Кэррол выделяет разные типы детей-индиго, которые будут трудиться над дверью в другой мир: «1-й тип – гуманисты, это будущие врачи, учителя, моряки, бизнесмены, политики, деятели науки; 2-й – концептуалисты, это инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешественники - данный тип индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. 3-й тип – художники, в возрасте 4 – 10 лет художники могут испробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на 5-6 инструментах. 4-й тип – те, кто живут во всех измерениях, могут быть задирами и забияками; эти дети знают всё и обо всем, это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии.»

Кстати, журнал погрешил – в книжке Кэррролл гуманисты еще и служат массам. Ну, как члены КПСС или депутаты.
Новые религии – обязательно. Россия уже познала на своей шкуре американских иеговистов, мормонов, новозаветцев, отбирающих квартиры, и дианетику, и кришнаитов, и…
Заметим, что с бедной Ли Кэррол отменно поработали антипрогибиционисты, она всерьез полагает, что потребление наркотиков – так себе, ерунда, развлечение. Она, вероятно, перепутала: представьте пилота, военного или архитектора которых колбасит или тащит, ей следовало бы наркотики отдать на откуп художественным натурам, но…
Заметим, в списке нет ни токарей, ни слесарей, ни шлифовщиков, ни электромонтеров… Конечно, дети-индиго – выше этого, разве могут они, белая кость, заниматься черным трудом.
Зато Борис Хлебников, который к шести годам научился разрывать календари и портить грелки – тоже зачислен в индиго. А как еще объяснить появление таких интеллектуалов, как Карелин или Валуев в Госдуме. Если б Хлебников навострился бы еще головой дощечки разбивать – цены б ему не было.

И это замечательное предложение, которые слышали все, кто хоть раз общался с мошенниками на ниве продажи чудодейственных японских фильтров воды от всех болезней, торсионных полей, записанных на картонке под названием «Матрица жизни», особого кальция, «живых витаминов» и т.п. Не надо менять этот звериный мир. Измени себя, перестань ненавидеть богатых, что тебя обворовывают – и станешь успешным. Если, конечно, у тебя объявится бабушка-миллионерша в Канаде…
Итак, главное в жизни – теория, которую привносит в темные массы землян новая партия, теория выше практики. Получим знания по благородству крови. Вперед, к коммунизму, и забудьте о революции. Кто не сможет измениться – дети-индиго не виноваты.
В этом суть мифа о детях индиго.

«Названный поначалу американским феномен индиго, - сообщает журнал, - давно перешагнул границы…»
Еще бы, В Югославии, Ираке, Ливии, Сирии особенно ясно увидели, как «феномен индиго»  перешагнул границы США.