Неожиданное путешествие. Глава IV

Иван Артысюк
Меня разбудила барабанная дробь. Я чуть не упал с кровати. Остальные спокойно встали и начали одеваться. Я последовал их примеру.
- Зачем ты ходил к Марку вчера? – послышалось за спиной. Говорил Мэтт.
Я обернулся и уловил его недовольный взгляд.
- Просто хотел прояснить пару вещей насчёт работы  – попытался соврать я.
Мэтт улыбнулся и стал одеваться дальше. Мы спокойно поели  и принялись за работу. На этот раз нам пришлось копать траншею. Я не могу сказать, что физически был очень слаб, но копать у меня плохо получалось. Не прошло и получаса, а я уже выдохся. Ко мне подошёл Мэтт.
- Ничего. Привыкнешь – попытался подбодрить меня он.
- Я не хочу привыкать. Мэтт, у меня к тебе дело есть. Ты не знаешь, можно ли сбежать отсюда?
Все рабочие кинули на меня презрительный взгляд. Мэтт лишь усмехнулся.
- Видимо, ты действительно потерял память, безумец. Теперь понятно, зачем ты ходил к Марку. Мы ведь не можем рассказать тебе всё об этом мире. Странно, что ты ещё живой. Тебя ведь даже на рынке не купили бы.
Я обрадовался, что он поверил в это. Мне не придётся доказывать, что существуют другие миры и что мы не одни на вселенной. Но мне всё же хотелось знать, почему рабы не могут бежать.
-Да, Мэтт. Я действительно потерял память. Но всё же объясни мне, почему мы не можем бежать.
Я снова уловил на себе несколько холодных взоров. Они будто были готовы разорвать меня на кусочки и кинуть сторожевым собакам. По спине пробежали мурашки.
Он посмотрел на меня с недовольством, но всё же ответил.
- Если ты продался сам, то твою семью найдут и убьют, если ты сбежишь. Да и бежать в принципе некуда. Без вольной тебя с удовольствием вернёт назад любой встретившийся тебе человек. Ему за это ещё и заплатят. Но назад пути уже не будет. Тебя либо казнят, либо закопают заживо. Так что даже не думай бежать. Привыкай к работе.
Теперь я понял, почему все смотрели на меня так холодно. Они думали, что я хочу отдать свою семью на смерть. Я бы тоже с презрением смотрел на человека, согласившегося на такое.
И всё же настроение ухудшилось. Все мои планы рухнули. Мне придётся пахать здесь ещё долго. Я принялся копать.
 До обеда силы окончательно покинули меня. Я не мог даже идти без опоры. Меня посадили за стол, и я жадно набросился на еду. Я никогда не был так голоден. После трапезы меня понесли к Марку.
Стук в дверь.
- Открыто.
Меня внесли в коморку.
-О, это снова ты. Не ожидал тебя увидеть  – сказал Марк.
- Силы покидают меня. Возможно, я болен. Я не смогу больше копать.
- Ладно, так уж и быть. Занесите его в коморку. Пусть поспит. Завтра я вызову мага-лекаря. Он тебя осмотрит. Теперь можете идти.
Мы вышли. Как только мы отошли от коморки Марка, все рассмеялись. Я не понял их смеха, но чтобы не выделяться, я тоже рассмеялся.
- Видимо, ты довольно важная личность, раз на тебя мага-лекаря вызывают. Обычно рабов оставляют умирать. Непонятно, откуда такая забота с его  стороны – сказал Алекс.
Мне было непонятно не только откуда такая забота, но и что это за маги такие. Я слышал только об стихийных магах. Я начал мысленно прокручивать книги, прочитанные мной, но так ничего и не нашёл. Я мысленно отругал себя за то, что читал мало фантастики. Но ничего не поделаешь. Завтра узнаю. Меня донесли в мою коморку и уложили на кровать. Потом сразу же вышли. Я хотел подумать обо всём. Я хотел осознать, что мне делать. Искать способ вернуться домой или принять этот мир как реальность. Слабость взяла своё, и я провалился в темноту.