Темное сердце. Часть 20

Алиса Холодная
Наивно было полагать, что все задуманное пройдет успешно. Ложные надежды перекрыли наши переживания и все, что с ними связано. Но главное то, что мы теперь спокойно можем покинуть этот город и эту страну. 
Михаэль сразу после нашего возвращения укрылся в своей небольшой и полной мрака спальне, а я начал спасать жизнь Тары. Я, наверное, тысячу раз поблагодарил бога за то, что успел это сделать вовремя. И мне было приятно знать, что девушке уже ничего не угрожает, когда она спит в нашей кровати сном младенца.
Полиция не успела нас засечь, и в утренних новостях об этом ничего не было сказано.
Но я все равно не смог сомкнуть глаз на протяжении всей ночи, не смотря на все свои усилия.
Я встречал пылающий рассвет на кухне в гордом одиночестве. Я стоял возле окна и, не отрываясь, смотрел в самую даль. На подоконнике стояла чашка, на стенках которой высыхали остатки крови, выпитой мною еще ночью. Жалюзи едва слышно колыхались о стекло от легкого сквозняка.
Половина солнечного диска поднялась из пропасти ровного и чистого горизонта. Она тонкими и отчасти натянутыми радужными полосами распространяла свет по всему безоблачному небу.
Свет щедро обливал меня с головы до пояса. Цвет моей бледной кожи стал схож с цветом оконных рам. Кожа блестела и ослепляла меня, если я позволял себе долго ее разглядывать.
Когда я поднял глаза, встретился с собственным отражением на чистом оконном стекле.
В полосу света попало мое лицо и шея, на которой искрилась подвеска.
Я с невозмутимостью разглядывал себя и успел заметить значительные изменения. Уверенность, что когда ты становишься вампиром, ты можешь забыть о проблемах во внешности, моментально вылетела из списка моих убеждений.
Пара карих глаз оживленно заблестела, мои подсохшие губы порозовели, с выражения лица стерлись холод и жестокость. Оно потеплело, как и все остальное. Может показаться, что это невозможно, но когда рядом <i>она</i>, это действительно возможно.
Вампир проходит курс терапии под названием «Оживление». Больше ничего не скажешь. Это звучит смешно, наверное, но уже не в моем понимании.
Повернувшись спиной к разгорающемуся солнцу, я машинально зашагал в спальню. Желание сию же минуту увидеть Тару тогда было сильнее всего на свете.
Я как счастливый пятилетний мальчишка вступил на порог комнаты.
Шторы заслоняли кровать от солнца, приоткрытое окно разносило теплый ветерок, и в нос ударил до боли знакомый запах шоколада.
Я расплылся в улыбке, когда мой взгляд коснулся лежащей на кровати девушки, над сном которой нависали покой и умиротворение.
Тихими и аккуратными шагами я направился к Таре и едва слышно приподнял шелковое одеяло, чтобы прилечь рядом с ней.
Она лежала на животе, прижав свои худые руки к груди. Большая часть ее волос простиралась на подушке и лишь несколько локонов едва касались ее левой лопатки. Спина была полностью обнаженной. Одеяло прикрывало ее стройное тело, начиная с бедер.
Я еще пару раз окинул взглядом ее гладкую спину, на которой еще совсем недавно обильно кровоточила глубокая рана. У меня вдруг возникло желание прикоснуться к ней, вновь ощутить тепло, но я боялся, что мой холод может потревожить ее.
Когда я приковал взгляд к ее лицу, понял, что ее малахитовые глаза уже несколько минут неустанно смотрят на меня.
- Я тебя разбудил?
- Нет. Я ждала тебя, - на лице Тары мелькнула улыбка.
Я прилег к девушке поближе и, наконец, медленно прошелся подушечками пальцев по ее спине.
Она прикрыла глаза и глубоко вдохнула.
- Мне очень жаль, что все вышло именно так. Но во всем этом твоей вины нет.
- Нам обоим здорово досталось в тот вечер, - я погладил ее по волосам.
- Что случилось с тобой после падения? – спокойный тон Тары перерос в тревожный.
- Я и сам не знаю. То чувство не описать словами, - я рефлекторно сглотнул, когда вспомнил свое мгновенное соприкосновение с землей.
Мой ответ разочаровал Тару: она расстроенно опустила глаза и поджала губы.
- Теперь мне приятно знать, что со стороны отца мне уже ничего не угрожает, - девушка перевела взгляд куда-то в сторону.
- Тара, а как же твоя мать?
В ее глазах зажглись дрожащие искры. И из них тут же выбежала слеза, оставив за собой прозрачную дорожку.
- Она умерла. Ее давно нет на этом свете, - девушка глубоко вздохнула, - именно после ее смерти наши отношения с отцом дали глубокую трещину. Мы ссорились, я сбегала из дома, искала пристанище, ведь мой дом перестал быть мне родным. И после стольких лет мы с папой так и не смогли обрести мир...
Я сдвинул брови и обнял Тару, крепко прижав к себе. Мой подбородок касался ее макушки, и ее дыхание шло мне в грудь.
Из меня выходил никудышный советчик. И мне было тяжело найти слова утешения, ибо я навсегда забыл своих родителей. Ни лиц, ни голосов – ничего не всплывало у меня в памяти, как бы я ни старался вспомнить. Мои воспоминания о них съели мои тогдашние жажда крови и убийства, которыми я жил изо дня в день. Поэтому эта тема для меня не была столь болезненной, ведь на сердце о них у меня ничего не отложилось.
- Мне жаль.
- Вот почему я ушла от него. Ушла с мыслью, что больше никогда к нему не вернусь. Так и получилось...Я никогда не вернусь. У меня никого не осталось, - голос девушки притих, но все еще был пропитан глубокой грустью, - вот почему я просила тебя убить меня...
Мои мускулы на лице дрогнули, когда она произнесла слово "убить". Но сейчас я не хотел ударяться о те страшные воспоминания, когда наши жизни были похожи на сущий ад.
- У тебя есть я. И я всегда буду рядом с тобой, Тара. Где бы ты ни была, и что бы ни случилось.
- Пообещай мне, Билл. Для меня уже нет ничего хуже, чем жизнь без тебя, - девушка заглянула мне в глаза с большой надеждой.
- Обещаю.
********


Мною был забронирован ночной рейс в Румынию, в город под названием Тимишоара. Именно он и был нашей целью.
Там нас поджидали новые планы, новые надежды и, естественно, проблемы.
В Тимишоаре во все века процветали преступность и беспорядки. Но только среди вампиров. Насколько я знаю, здесь есть клан, похожий на клан Абеларда - такой же большой и популярный.
Хоть этот город был достаточно далеко от Бухареста, меня все равно задевала еще одна, более тревожная мысль.
Некоторые знают меня здесь в лицо, ибо я должен был явиться в эту страну в качестве нового наследника и принять должное. И если меня заметят, у нас будут большие неприятности. Слухи среди вампиров расходятся в несколько раз быстрее, чем у людей. Но я всячески цеплялся за надежду, что встреча с этими «знакомыми» вампирами обойдет меня стороной.
На борту самолета под тихие разговоры усевшихся пассажиров я сомкнул глаза, и весь полет провел в легкой дремоте. Присутствие Тары рядом вселяло в меня спокойствие и безмятежность. И даже сквозь сон я мог ощущать на себе ее кроткие взгляды и прикосновения. 
Через несколько часов самолет удачно приземлился в тимишоарском аэропорту.
Мы втроем спокойно покинули салон и направились в зал прилета. Бесконечный поток людей направлялся к выходу в город. На все помещение разносился женский голос, объявлявший рейсы через микрофон.
По пути к выходу мы успели слиться с толпой граждан, поэтому я взял Тару за руку, чтобы не потерять ее из виду. А также я частенько поглядывал на Михаэля, чтобы убедиться, что он не отстал от нас двоих.
Мы приближались к автоматическим дверям, которые вели в город. Каждый раз, когда они открывались, к нам волной навстречу шел теплый ветер, приятно щекотавший лицо.
Я с нетерпением вышел на свежий румынский воздух и оглядел город быстрым взглядом.
Он чем-то мне напомнил Берлин: такое же большое количество людей, автомобили находятся в «вечном» движении, много ухоженных деревьев близ тротуаров и аллей.
- О нет, - сурово сказал Михаэль, прервав мои наблюдения.
Мы с Тарой одновременно повернулись к моему другу и посмотрели на его помрачневшее лицо.
- Что? – пожал я плечами.
- Погода, - так же холодно ответил он.
Я снова повернулся к городу лицом и взглянул на небо. Среди белых и пышных облаков, несмотря на пик вечера, красовалось оранжевое и пылающее солнце. Как я мог этого не заметить в первую очередь?
Ох. Это вершина эгоизма.
От солнца Михаэля отделяли широкая теневая полоса, и я с Тарой. Я лишь несмело заглянул ему в глаза потому, что мне стало жутко неловко перед ним. Из себя я даже слова выдавить не мог, разве что одарить друга сожалеющим взглядом.
- Вам придется оставить меня здесь. Пока не стемнеет, я не смогу передвигаться по улицам, - блондин сделал мелкий шаг назад.
- Неужели ничего нельзя сделать? –  расстроено спросила Тара и посмотрела на нас обоих.
Поджав губы, я отрицательно покачал головой.
- Ничего нельзя сделать. Даже самый толстый слой одежды не в состоянии предохранить кожу вампира от ультрафиолета.
Михаэль обреченно вздохнул и кивнул.
- Вещи останутся у меня. Можете идти. Я начну искать вас, когда сядет солнце.
- Каким образом? – спросила Тара.
- По запаху, - он пронзил ее своим ледяным взглядом.
- Тогда возьми это, - девушка аккуратно сняла с себя шарф и вручила Михаэлю, - это должно помочь тебе.
Парень поблагодарил ее взглядом и бережно сложил тонкий шарф.
- Найди того, кого искал, - он посмотрел мне в глаза и направился обратно в здание.
- Прости, - тихо произнес я, провожая его фигуру взглядом.
- Забудь, - отозвался он, отмахнувшись.
Мы подошли к обочине и быстро поймали мимо проходящее такси. Когда мы направились по названному мною адресу, я начал молиться. Лишь бы моя цель случайно не поменяла свое место жительства.
Нас ждал не короткий путь. Нам нужно было добраться до самого пригорода Тимишоары  и попасть в один из небедных домов, который принадлежит вампиру по имени Антониа.
Она никогда не жила в самом городе. Она как всегда предпочитала тихие и спокойные места, где толпы жителей не сводили ее с ума и не провоцировали на массовое убийство.
Я знаю ее немало лет и уверен, что Антониа не впустит в свою жизнь какие-либо перемены. Она была заядлой сторонницей старых порядков. Но не только долгие годы без общения с ней привели меня сюда. Ее экстрасенсорные способности могут сыграть огромную роль в моих планах. И я спешил к ней, как никогда.
Тара через некоторое время заснула крепким сном у меня на плече. Она восстанавливала остаток сил и толком не видела всего того, что видел я из окна такси: ни площадей, ни скверов, ни музеев. Я приобнял девушку и начал поглаживать ее плечо.
Примерно через час солнце село. Небо стало затягиваться темно-синей пеленой, и бежевая от тусклого света лучей полоса осела на горизонт.
Тара проснулась, и начала молча смотреть по сторонам. Я обрадовался пробуждению девушки и поцеловал ее в висок.
Михаэль наверняка начал наши поиски. В его способностях я не сомневался и был уверен, что скоро он окажется рядом с нами.
Когда таксист свернул на улицу пригорода, я попросил его остановиться. Расплатившись с ним за поездку, мы с Тарой вышли из машины.
Она тут же тронулась в обратную сторону и оставила нас одних.
Десятки домов, выстроенных в ровный ряд, стали перед нами. Возле каждой тропинки, ведущей к двери, стояли высокие витражные фонари и пышные низкие деревья. Практически изо всех окон лился оранжевый свет и из труб камина выходил дым, растворяющийся в вечернем воздухе.
Мы пошли по обложенному мелкими камнями пути. Стук нашей обуви длинным эхом раздавался в разные стороны, ударяясь о мрак задних дворов. Легкий ветер подергивал металлические калитки, вследствие чего они тихо начали поскрипывать.
- Ты знаешь дорогу? – рука Тары медленно оказалась на моей.
- Знаю. Несмотря на то, что в последний раз был здесь двадцать лет назад, - с уверенностью заявил я и сжал ее руку, - вижу, ты сильно подобрела к Михаэлю.
- А я и не была зла на него. У него хватил сил не съесть меня в тот вечер, за что я ему очень благодарна. И я с уверенностью могу заявить, что в лице Михаэля нашла пока не столь надежного, но все же друга.
- Что ж, я рад, - вздохнул я, продолжая идти.
Пройдя еще несколько пар домов, я на автомате остановился возле двухэтажного дома с бордовыми стенами и клетчатыми белыми окнами. Из его трубы тонкими струями сочился серый дым, свет горел почти везде. Его двор окружал просторный сад с богато насаженными цветами и наземными фонарями.
- Ты видишь? Дверь приоткрыта, - слегка испуганно заметила Тара.
- А вот это странно, - я повел девушку к входу.
С тихим и довольно неприятным скрипом я полностью отворил дверь.
Широкий недлинный коридор простирался до самой стены, лестничный проем находился слева от нас. Тусклый свет не позволял полностью разглядеть предметы интерьера.
В прихожей никого не было – она пустовала.
- Может быть, здесь вовсе никого нет?
- Все не так просто, - сдержанно усмехнулся и прошел вместе с девушкой в центр.
- Кого мы ищем?
- Румынского чистокровного вампира женского пола, - я оглядел невысокие побеленные потолки, - будем надеяться, что она еще живет здесь.
- Значит это все-таки она, - с ревнивыми нотками в голосе сказала Тара.
- У тебя нет поводов для ревности. Антониа мне как сестра, - я мило улыбнулся и приобнял девушку.
- Если честно, от этого не легче, - она вскинула бровь и заглянула мне в глаза.
Я ухмыльнулся и крепко прижал ее своим телом к стене. Девушка громко выдохнула и пробежалась по мне недоуменным взглядом.
- Я докажу тебе, - прошептал я, приблизившись к ее полуоткрытым устам.
- Уже верю тебе, - Тара потянулась навстречу моим губам.
Ее ревность через несколько секунд начала рассеиваться, когда она начала отвечать на мой крепкий поцелуй.
Но вдруг кто-то вцепляется в мою руку и отталкивает меня от девушки. Меня сильно придавливают к стене так, что я даже не успеваю опомниться.
- Только не в моем доме, - темная фигура схватилась за шиворот моей кожаной куртки.
Голос для меня не был столь знакомым. Но я смог уловить эти довольно знакомые нотки настойчивости.
В ту часть коридора, куда меня загнал незнакомец или незнакомка, совершенно не падал свет, поэтому я не мог разглядеть лица. Стоит проверить мои наплывшие предположения.
Собрав силу в кулак, я быстро загнал фигуру практически в самое начало коридора, где было достаточное количество света. И прижал к стене.
Пряди пшеничных волос простирались на плечах и зоне декольте, пара янтарных глаз пожирала меня изучающим взглядом, мускулы симпатичного и округленного лица были напряжены.
- Антониа.
- Да, - она мигом поменяла нас местами, - ты же знаешь, Вильгельм, я люблю эффектные появления, - ее длинные и худые пальцы легли на мою шею.
- Ну да. Грех забыть такое, - я снова прижал ее к стене.
Она всегда называла мое полное имя. Краткость вещей никогда не привлекала ее.
- Значит, сон про гостей был не случаен. Ибо это означает неожиданную встречу, - она прильнула к моему лицу поближе, - вон он – ты, - прошептала Антониа.
Я чуть отпрял от нее и посмотрел на Тару. На лице девушки возникло холодное и ревностное выражение. Она медленно переводила взгляд своих поблескивающих глаз то на меня, то на Антонию.
- Познакомься, Тара, - я полностью отошел от блондинки, - это Антониа. Мой давний друг.
- Я знаю. Ибо увидела и услышала достаточно.
Причина ее слегка сердитого тона была мне ясна. То, что только что произошло, трудно объяснить.
- С тобою рядом человек, Вильгельм? – Антониа убрала себе руки за спину и улыбнулась, оголив зубы,- да еще и живой?
Я быстро подошел к своей девушке и обнял.
- Да, мой милый друг. Многое успело произойти.
- И ты явился сюда не просто так, - она высоко вскинула свои выразительные брови, - да и еще с кем-то, - она кивнула в сторону входной двери.
Мы с Тарой повернулись назад.
Михаэль с довольным выражением лица стоял на пороге дома, глядя на Антонию.
У меня за спиной послышался ее негромкий и заигрывающий смех.
- Добро пожаловать.