Темное сердце. Часть 19

Алиса Холодная
Делайла сказала мне далеко немногое. Она дала мне информацию достаточно малых размеров: без пояснений, подробностей и доказательств.
Проблема моего возвращения в клан стремительно уменьшала свои масштабы, а проблема убийства моей бывшей девушки все росла и росла.
Я терялся в догадках и предположениях. Тщательно продумывал план своих действий и так сильно боялся провала.
Кто мог знать, что все обернется именно так? Кто мог знать, что моя жизнь станет во много раз интересней? Помимо этих вопросов, у меня накопилась куча других. И от этого голова шла кругом.
Я чувствовал, что не смогу жить в клане с тем фактом, о котором мне поведала Делайла. Я принял решение. Я выбрал путь. Я должен пройти его до самого конца.
И я прекрасно знал, что не успокоюсь, пока все не узнаю.
- Румыния - рассадник вампиров-преступников. Убийцы, воры...да даже страшно думать дальше, - прервал Михаэль мои мысли, стоя в комнате и наблюдая, как я торопливо собираю вещи.
- Знаю. А разве у нас есть выбор? - я поднял глаза на него.
- Даже не знаю что сказать в ответ, - он пожал плечами и отвел взгляд.
Я вернулся к делу.
Меня ни на секунду не покидала мысль о том, что я втягиваю во все это Михаэля и Тару. Я мысленно обвинял себя в том, что заварил эту кашу, но не снимал со своих плеч полной ответственности за это, ведь в основном мне предстоит все разрешить. Частенько я спрашивал себя: хватит ли у нас сил, если нам придется сопротивляться клану...?
Когда все необходимые вещи были мною собраны, я решил все проверить, ведь был из тех, кто проверяет все тысячу раз, чтобы потом не терзали сомнения.
Убедившись, что все на месте, я спокойно закрыл сумку. 
Михаэль облегченно вздохнул от утомительного ожидания и отошел от стены.
Когда я повернулся к блондину спиной, чтобы поставить сумку в угол, он неожиданно произнес мое имя:
- Билл.
- В чем дело? - среагировал я и повернулся.
Мой друг замер на месте и уставился на человеческую фигуру, появившуюся в дверном проеме.
Взгляд девушки аккуратно касался то меня, то Михаэля. Было видно, что она отнюдь не ожидала встречи с ним. И странно, что мы не услышали ее приближения.
Она как всегда была свежа, словно пышный бутон розы, обсыпанный серебристыми каплями росы. На щеках выступал красноватый румянец, красивый изгиб ее нежно-розовых губ так и манил к себе, будто умоляя оставить на нем крепкий поцелуй, глаза сверкали, как драгоценные камни на солнце.
Но такая обстановка (один человек и два вампира) вызывала во мне сильное напряжение. За свою силу воли я давно перестал бояться, но воля Михаэля...она заставляла меня ею поражаться да и только.
- Тара, - тихо промолвил я ее имя.
Михаэль после недолгого ступора шагнул к ней, кашлянув.
- Меня зовут Михаэль, - он слегка неуверенно протянул руку Таре.
- Очень приятно, - девушка пожала ему руку и мускулы на ее лице дрогнули, когда их ладони стали плотно прижаты друг к другу.
- Вампир, - добавил парень, медленно разъединив ладони, - Билл рассказывал мне о тебе.
Тара кивнула и после приковала взгляд ко мне:
- Нам нужно поговорить.
Я перевел взгляд на друга, глаза которого ясно давали понять, что он тоже не ожидал подобной встречи.
- Ты не против, если мы... - обратился я к нему, но тот меня перебил:
- Вовсе нет, - блондин покачал головой и быстро удалился в сторону кухни.
Я посмотрел на Тару, которая ждала, пока Михаэль уйдет достаточно далеко.
- Что-то случилось? - начал я разговор.
Какая-то часть меня говорила мне, что этот разговор будет посвящен прошлой ночи и тому, что произошло, а другая - всячески отрицала это.
- Можно сказать и так, - девушка кивнула, - я слышала ваш разговор и знаю, что ты собираешься сделать. Но...прежде чем мы уедем из этого города, я должна сделать кое-что. И мне понадобится твоя помощь.
По волнительному и бегающему взгляду Тары я понял, что предстоит сделать дело немало важное.
- Конечно. Все, что угодно.
Одна моя внутренняя часть нарочно обманула меня.
- Так вот...однажды я сказала тебе, что бежала от охранника моего отца. Виной тому была наша с ним очередная ссора. Ее я не выдержала и внушила себе, что больше не смогу жить с этим человеком, и решила сбежать. В очередной раз, - она грустно опустила глаза, но потом снова их подняла, - но на этот раз я была точно уверена, что ничто и никто не сможет вернуть меня назад.
- Продолжай, - я скрестил руки на груди.
- Я написала ему письмо, пока вы с Михаэлем разговаривали. И если быть точной, то это скорее прощальное письмо, - в глазах девушки сверкнула влага и в голосе появились грустные нотки, - мы должны добраться до моего отца и оставить ему это письмо. И как можно скорее. Это все, о чем я прошу, - невинные глаза Тары умоляюще смотрели в мои.
- Я сделаю все, как ты скажешь, - тихо произнес я.
- А ты не боишься, что все, что ты задумала, окажется насмарку? - Михаэль неожиданно для нас обоих вступил на порог комнаты, и, заметив мой сверлящий взгляд, продолжил:
- Я извиняюсь. Любопытство - одна из моих доминирующих черт, - он дьявольски ухмыльнулся.
- Тебе идет, - тут же огрызнулся я.
- Да брось, Билл. Ты же не хуже меня понимаешь, что мы теперь команда, и мы должны доверять друг другу, - отчеканил он и посмотрел на Тару, которая явно стала поближе ко мне.
- А я не доверие имею ввиду, Михаэль, - одарив его грозным взглядом, я прижал девушку к себе.
Парень удивленно вскинул бровь и сделал пару шагов вперед, чуть наклонившись к нам обоим:
- Если ты об этом, мой дорогой друг, то ты плохо меня знаешь, - его голубые глаза зажглись, словно ледяное пламя.
Я не знал, что на меня нашло в ту минуту, но ясно было одно: жизнь Тары для меня самое главное, ибо я дал ей обещание.
- Прекратите, - серьезно процедила она, - и что бы там ни было, он прав, Билл. Доверие превыше всего, - выдохнула девушка и высвободилась из моих объятий, взяв меня за руки, - Михаэль тоже будет полезен, - она перевела взгляд на него, - я верю тебе. Верю, что ты не тронешь меня.
- Может быть. Но мне нравится ход твоих мыслей, - отозвался блондин, кинув робкий взгляд на меня, - можешь продолжать. Я не мог не услышать все то, что было сказано ранее.
Охладив обстановку, возникшую между нами, и, одобрительно кивнув, Тара продолжила:
- Моего отца зовут Матиас Хефилс. Он директор одной из влиятельных компаний в Берлине.
- Так, если он там большая шишка, то пробраться к нему будет не так просто, - прервал ее Михаэль и развел руками.
Тара отрицательно покачала головой:
- Я его дочь. Меня все знают в лицо и проблем с этим возникнуть не должно.
- А как же мы? - вступил в их диалог я.
- Придумаем по дороге, - девушка резко перевела взгляд на меня, - у нас все может получиться, если действовать осторожно, - тихо добавила она.
- Они знают, что тебя нет? Что ты пропала? - спросил я.
- Нет. Отец никогда не делится семейными интригами с коллегами по работе.
- Значит, за дело.
********

Небо начало затягивать темно-серыми тучами. Солнце глубоко запряталось под мрачную пелену облачной материи.
Прохожие ускоряли свои шаги, боясь того, что дождь может их застать в любую минуту. Автомобили ездили со включенными фарами, неоновые рекламы и свет с магазинных витрин развеивали подступающий мрак, тенью падая на асфальт. Деревья, стоящие близ тротуаров, шелестели под гул прохладного ветра. Слабые листья слетали с их хрупких коричневых ветвей и развеивались по воздуху, постоянно задевая наши ноги.
Где-то над другой частью города нависала туча в несколько раз темней, чем та, что была тогда над нами. Периодически звучали раскаты грома и виднелись проблески пока что безобидной молнии.
Но одну девушку и двух вампиров, сопровождающих ее, ничего не могло остановить в этот день, даже такая плохая погода.
Я, Тара и Михаэль шагали к цели нога в ногу.
И хоть я был во многих вещах заядлым скептиком, но мне что-то подсказывало, что такая погода сулит нечто не совсем хорошее.
Когда порыв ветра резко усилился и похолодел, девушка туго завернула расстегнутые части своей джинсовой куртки у себя на груди и спрятала руки.
- А нельзя было просто попросить кого-нибудь из сотрудников оставить на его столе письмо? - вдруг встрял с вопросом Михаэль, нарушив всеобщую идиллию.
- Если бы все было так просто, - тяжело вздохнула Тара и ненадолго задержала свой взгляд на мрачном небе, - помимо этого, мне еще нужно забрать одну вещь, местонахождение которой знаю только я и мой отец.
- Ох, - блондин выразил безобидное недовольство.
- Мы на месте, - проигнорировала девушка его реакцию и с осторожностью замедлила шаг.
Я с Михаэлем последовал ее примеру и сконцентрировал свое внимание на вставшем перед нами обустроенном небоскребе, верхушка которого чуть ли не касалась небес.
Сверху донизу он был плотно обставлен стеклянными окнами, которые имели синеватый оттенок, и свет из которых лился в разбросанном порядке. Центральный вход украшал пышный белый шатер, под которым была расстелена темно-синяя ковровая дорожка, два белых фонаря и небольшой щит с названием фирмы.
- Очень даже неплохо, - протянул Михаэль задумчиво.
- Еще бы, - вставила Тара, - не один год отец добивался того, чтобы стать здесь главным, - она чуть ускорила шаг и прямиком направилась ко входу.
Мы с Михаэлем молчаливо обменялись взглядами и нагнали девушку.
Когда мы вступили на дорожку, гром прогремел прямиком над нами.
- Итак, - Тара повернулась спиной ко входу и встала напротив меня и Михаэля, - надо решить, кто останется здесь, - ее глаза волнительно заблестели и она прошлась взглядом по нам обоим.
- Так как это твоя затея, то, я думаю, это должна сделать ты, - тихо посоветовал блондин и кивнул головой в ее сторону.
Девушка судорожно вздохнула и отвела взгляд, поджав губы.
- И можешь взять себе на заметку: со стороны я выгляжу не так грозно, как Билл, - Михаэль растянул губы в изумленной улыбке.
- Я приму любое твое решение, - серьезно произнес я и замер в ожидании.
- На самом деле, это просто, - она закивала головой и посмотрела на меня, - ты пойдешь со мной, а Михаэль будет ждать нас здесь.
- И к гадалке не нужно ходить, - осторожно сказал он, кашлянув, - хорошо, - парень сглотнул и холодно посмотрел на нее.
Я сразу понял, что поход вместе с Тарой он рассматривал, как возможность дать ей понять, что ему можно доверять. Но, увы.
- Михаэль, ты не подумай, что я... - сказала Тара и встала к нему на расстояние вытянутой руки, а он тут же начал отнекиваться:
- И в мыслях такого не было. А теперь - идите, - он кинул взгляд на входную дверь.
- Будь начеку в любом случае, - наставил я его и подошел к Таре, приобняв ее за плечо.
- Буду, - он невысоко вскинул брови, чуть наклонив голову.
- Значит, теперь все в порядке, - я взглянул на Тару и улыбнулся, - идем.
- Не прощаюсь, - нервно подшутил Михаэль и отвернулся, засунув руки в карманы своей коричневой кожаной куртки.
Я и Тара направились к дверям и очередной раскат грома проводил нас вовнутрь.
Мы вступили на порог большого зала. Ковровую дорожку сменило керамическое покрытие. Яркий золотистый свет богатых люстр тут же ударил по глазам. Все так же было обставлено стеклом и дорогой мебелью.
По залу безостановочно ходили люди, одетые в деловые офисные костюмы. Весь этот гул сопровождался разговорами, стуком женских каблуков и мужских ботинок.
В здании была более оживленная обстановка, нежели снаружи, где осевший мрак успел испугать половину города.
Никто из служащих пока не обращал на нас внимание, что весьма порадовало меня.
Постояв пару минут и оценив обстановку, Тара крепко взяла меня за руку и повела в сторону лифта.
По пути я поглядывал на людей, кидающих робкие и серьезные взгляды только в мою сторону.
- Фрау Хефилс, - поздоровалась женщина в черном брючном костюме и прошла мимо нас, одарив меня подозрительным взглядом.
Тара успела кивнуть ей в знак приветствия и ускорить шаг.
Мы заметили платформу, которая была пуста. Я по привычке огляделся перед тем, как зайти туда. Она нажала нужную цифру, прозрачные двери сомкнулись и лифт тронулся на самый верх.
Суета и все те занятые люди постепенно опускались в самый низ.
Тара облокотилась на стенку и убрала руки себе за спину, подняв голову. Я встал рядом с ней и начал смотреть, как мы стремительно набирали высоту по ту сторону стекла.
- Странно снова быть здесь, - произнесла она грустно.
Я медленно повернулся в ее сторону и наши глаза встретились. При ярком освещении ее зрачки расширились и стали похожи на две черные пуговички. Даже ее густые ресницы на их фоне перестали быть заметными. Глаза стали блестящим зеркалом, в котором я видел свое отражение.
- Ты увидишь его? - тихо спросил я, не отрываясь от ее глаз.
- Не должна, - Тара покачала головой и сдвинула брови, - по четвергам он всегда уезжает на совещание. Его здесь быть не должно, - она опустила глаза и положила голову мне на плечо.
Ее шелковые волосы нежно коснулись моей щеки и запах шоколада снова пленил меня. Девушка прикрыла глаза, и мне удалось увидеть, как ее длинные и густые ресницы извилистой волной легли на нижние веки.
Быть может, тогда был не совсем подходящий момент, но мне почему-то с головой захотелось вернуться в прошлую ночь. Меня согревала буквально каждая деталь.
Вдруг моя рука неосознанно потянулась к щеке Тары. Пальцы задевали мочку уха, припухшие губы, тонкую шею. Она сипло вздохнула и через пару секунд подняла голову, накрыв мои губы поцелуем.
Тогда я благодарил судьбу за то, что в тот момент никто не посмел остановить лифт и зайти в него, пока я утопал в тепле и нежности поцелуя девушки.
 Мы с трудом оторвались друг от друга, когда лифт распахнул свои двери.
Пред нами предстал коридор, по бокам которого были расположены двери, но уже тонированные.
- Нам нужно в самый конец, - Тара снова взяла меня за руку и повела по коридору, где гуляла одна тишина. И только мы вдвоем наполняли его пустоту.
Все двери были плотно закрыты. Окна прикрывали жалюзи, и я ничего не успевал разглядеть по пути. И даже не осмеливался спросить у Тары, где могут быть сотрудники.
Гром и молния начали раздаваться в унисон, но дождя все не было.
До конца коридора оставались считанные шаги. И в самом конце мы резко свернули направо.
Большие двери были плотно закрыты, как и все остальные. Подойдя к ним, Тара присела на колени и приподняла резиновый коврик, лежащий под дверьми.
После я услышал звон ключей и щелчок в железном замке. Девушка отворила дверь, посмотрев на меня улыбнувшись.
Мы зашли в пустой и богато обставленный кабинет ее отца Матиаса. Мрачный вид на город открывался с его окон, свет нигде не горел, стены окрашены в бежевый цвет, стол из красного дерева стоял в самом центре. На нем был невысокий светильник, лежала стопка папок и кипа каких-то бумаг. Слева от него стоял комод, битком набитый различной литературой, а рядом стоял маленький сейф. В кабинете Хефилса я заметил еще одну дверь, но куда она вела, я не знал.
Тара быстро подошла к столу отца и включила светильник. Мрак частично рассеялся, и я смог разглядеть все в полной мере.
Девушка аккуратно достала из внутреннего кармана куртки бережно сложенную записку и положила на стол. Наши глаза на несколько секунд встретились, и потом она вернулась к главному.
Она быстро открыла ящик и начала шумно рыскать в нем, перебирая руками все его содержимое. По заметно изменяющемуся выражению ее лица можно было догадаться, что что-то не совсем так.
- В чем дело? - нарушил тишину между нами я.
- Она должна быть здесь, - расстроенно процедила Тара, не переставая искать неизвестную мне вещь, - я не понимаю. В последний раз он положил ее сюда. Но если только... - она перестала рыться в ящике и призадумалась, притупив взгляд.
- Мне помочь тебе? - я шагнул к столу.
- Нет, - она резко подняла голову и посмотрела мне в глаза, - тебе пока что лучше укрыться вон за той дверью, - она кивнула в сторону той самой двери, на которую я обратил внимание в самую последнюю очередь, когда зашел сюда, - если вдруг кто-то зайдет, я не уверена, что смогу прикрыть тебя.
Я кинул на нее взгляд, дающий понять, что мне ее идея не по душе.
- Иди же, - настояла она, - или мне самой открыть дверь и затащить тебя?
Я молча послушался и направился к двери, а Тара вернулась к поискам.
Я и не заметил, как быстро оказался по ту сторону той самой загадочной двери.
Все увиденное мною не оправдало моих ожиданий. Это был всего лишь мини-архив, обставленный железными полками, тоннами аккуратно сложенных бумаг и картонными ящиками, которые освещала тусклая лампа, висящая на побеленном потолке.
Тихо пристроившись у двери, я начал вслушиваться в шум, который издавала Тара. По его отдаленности я понял, что она уже не искала в отцовском столе, она перешла дальше.
Меня не устраивал такой расклад: я бездействовал. И когда это нелепое занятие окончательно мне наскучило, я тоже приступил к поискам, правда, сам не знаю, чего. Но понял, что свое внимание буду концентрировать на предмете, который на фоне всех остальных выделяется.
Я с большим интересом залезал в кипы связанных бумаг, в плотно закрытые крышкой ящики, иногда пробегал глазами по печатным строкам, но за все минуты поиска мне попадались лишь офисные принадлежности, договора, регистрационные документы и счета. Ничего, что могло бы заинтересовать.
Расстроено закинув коробку со скрепками обратно в ящик, я грустно вздохнул.
Еще несколько минут я провел в ожидании Тары, но она все никак не могла закончить свое дело.
Как только я не выдержал этого утомительного времяпрепровождения, решил выйти к ней и закончить со всем этим поскорей, ибо у меня появилось плохое предчувствие.
Когда моя ладонь накрыла дверную ручку, я услышал, как кто-то вошел в кабинет. В воздухе тут же появились нотки дорогого мужского одеколона.
Шум прекратился, и на несколько секунд нависла звонящая тишина.
Одно из сердец начало биться в бешеном ритме.
Это было сердце Тары.
Я знал, что зашел именно Матиас. Хоть я не видел, что происходило по ту сторону, но  знал это.
- Тара? – вдруг раздался взрослый мужской голос.
- Здравствуй, отец, - ответила она растерянно.
- Что ты делаешь?
Я осмелился слегка отворить дверь, чтобы происходящее было видно хотя бы в размере тонкой полоски.
- Я…ухожу.
- Не понимаю, - светло-русый мужчина сделал шаг вперед.
Вглядываясь в чисто арийские черты Хефилса, я не уловил ни единого сходства с его дочерью.
- Чего не понимаешь? – тон Тары стал намного увереннее, но ее губы задрожали, - я устала от такой жизни. И больше не могу жить с тобой. Большего и понимать не нужно.
Матиас прикрыл глаза и покачал головой.
- Это говоришь не ты, Тара. Говорит твоя злость.
- Да, и она тоже, - девушка кивнула и сложила руки на груди.
- Ты и вправду готова бросить меня? – тихо спросил он и плавно поднял глаза на дочь.
- Не играй со мной, папа, - Тара нахмурила брови, - это мое решение и на сей раз я не изменю его. Мне надоело каждый раз возвращаться к одному и тому же. Хватит, - в заключении она развела руками.
- Теперь все будет по-другому. Вы с Хлоей подружитесь. И она будет тебе как родная мать, Тара.
- Хлоей? Я вижу, ты во время моего отсутствия зря время не терял. Вместо того, чтобы попытаться найти меня, ты искал утех на стороне, - при тусклом освещении я увидел, как на глаза Тары наворачивались слезы.
- Это не так! Я посылал поисковые группы. Но результатов все не было. И в итоге ты сама пришла ко мне.
- Я тебе не верю, - девушка покачала головой.
Матиас обреченно вздохнул.
- Где ты была? У тебя кто-то появился?
Тара быстро кинула взгляд на дверь, за которой я стоял.
Пока я решил не высовываться, ибо пока обстановка более менее спокойная.
Девушка обошла отцовский стол и встала неподалеку от Матиаса.
- Ты больше не часть моей жизни. Все хорошее в тебе умерло вместе с моей матерью. И поэтому я не отвечу тебе на этот вопрос, - она пристально посмотрела ему в глаза.
- Не смей так говорить! – ее отец сжал челюсть и максимально близко подошел к ней, - все эти годы я заботился о тебе, не давал падать духом, - он схватил ее за локтевые изгибы.
- Постоянные ругательства ты называешь заботой? – она нервно сдвинула брови и немного отстранилась от озлобленного лица Хефилса.
- Не говори так со мной, - процедил он серьезно и, явно укрепляя свою хватку.
- Мне больно.
- Вернись.
- Ты чудовище…
- Вернись. Останься. Ты должна остаться, Тара! – Матиас встряхнул девушку.
- Да отпусти меня!
Я чувствовал ее сопротивление и сжимал руки в кулаки, наращивая злость в себе. Я чувствовал, что она ждала моей помощи. И когда я понял, что больше не могу спокойно на это смотреть, порывисто ворвался в кабинет.
Я крепко ухватил Тару за запястье и оттолкнул от нее Матиаса.
Тот врезался спиной в бетонную стену и округлил свои голубые глаза.
Поймав на себе мой грозный взгляд, он нахмурил брови и пошатнулся. Бросив робкий взгляд на свою дочь, Хефилс задрожал.
Злость на него кипела во мне, и я обнажил свои клыки. И после издал низкий приглушенный рык.
Матиас снова округлил глаза и мигом схватился за грудь. Его лицо исказилось в судороге и ноги начали отказывать, опуская его упитанное туловище вниз по стене. Он смотрел на меня испуганным взглядом и тяжело дышал.
Его дрожащая рука медленно потянулась к карману брюк. Я тут же насторожился, сжав запястье Тары покрепче. Я не исключал того, что он мог лезть за оружием или еще за чем-то подобным.
Как только пальцы Хефилса оказались внутри и потом частично снаружи, я уловил золотистый отблеск.
Отец Тары медленно вынул из кармана золотую цепь, украшенную некрупной подвеской.
Девушка сделала глубокий вдох, и я боковым зрением заметил, что она перевела взгляд на меня.
Вернув себе прежнее лицо, я взглянул на Тару. Она молча лила слезы и ее глаза бегали в растерянности.
Значит, это и была та самая вещь, которая не позволяла ей уйти отсюда.
Я отпустил запястье девушки и мигом оказался рядом с Матиасом.
Его тело целиком скатилось на пол, и он медленно поднял свои затуманенные глаза на меня.
Я слегка смягчил жесткость своего взгляда и посмотрел на раскрытую ладонь Матиаса, в которой лежала золотая цепь. И мне казалось, он хотел что-то сказать в мой адрес, но за все те секунды, что я был подле него, из его дрожащих уст не вышло ни слова.
Согнувшись к его руке, я молча взял цепь и подошел к Таре.
Она неподвижно стояла на своем месте. Ее влажные щеки запылали румянцем и губы покраснели, словно раскаленный уголь.
Раскрыв дрожащую ладонь девушки, я положил подвеску, после медленно закрыв ее.
- Я этого так не оставлю, - прошипел Матиас.
Я резко повернулся к нему и увидел, как он нажал на кнопку своего мобильника.
Сжав челюсть, я хотел направиться к нему, но легкая рука Тары на моем плече остановила меня.
- Пойдем отсюда, - прошептала она и после ее слов за дверью послышались непонятные разговоры и быстрые шаги.
Не мешкая прижав девушку к себе, я запрыгнул на стол Хефилса и повернулся к нему лицом. Тара взялась за меня покрепче и молча отвернулась от отца.
Гул за дверью все приближался, но я знал что делать.
Я сделал сильный рывок назад, и толпа ворвавшихся людей в кабинет была последней, что я успел увидеть при полете.
Послышался громкий треск оконного стекла и нас с Тарой начал обволакивать прохладный вечерний воздух.
Мое сопротивление не уступало потоку ветра, поэтому все падение мы летели в горизонтальном положении и среди мрака, который отчасти рассеивался благодаря светящимся окнам небоскреба, рядом с которым мы падали.
Бежать через двери было бы безумием, подумал я, когда задержал взгляд на пасмурном небе.
Вдруг мое тело подверглось внезапному удару, и я почувствовал твердую поверхность под собой. Взгляд все так же был прикован к небу, которое внезапно затуманило мой разум своим мрачным видом. И всего на пару секунд мне показалось, что я существо, находящееся в безмятежном состоянии.
- Билл, - я ощутил теплую плоть, заерзавшую прямо на мне.
Я не мог пошевелить своими конечностями, словно они пустили крепкие корни в похолодевшую сухую землю.
Неужели падение с высокого этажа способно сделать меня таким уязвимым? Или я просто умираю?
- Билл! – панический зов резал мой слух.
Когда я услышал, как осколки стекла начали падать на землю, словно кратковременный дождь, разум тут же вернулся ко мне.
Я встретился взглядом с Тарой, которая все еще лежала на мне. Она слегка растянула губы в улыбке и тихо произнесла:
- У тебя кровь, - девушка медленно опрокинулась с меня набок.
Капли дождя тихо захлопали по листьям близстоящих деревьев и асфальту.
Привстав, я прикоснулся к своему лицу и разглядел оголенные части рук. Глубокие кровоточащие ссадины начали затягиваться и кровь, смешиваясь с дождевой водой, стекала бордовыми каплями на асфальт.
Подняв глаза, я увидел Михаэля, который только что примчался.
- Я услышал шум и крики, - серьезно сказал он, пробежав глазами по груде осколков.
Я повернулся к девушке, неподвижно лежащей на земле.
- Тара?
Ответа не последовало.
Михаэль быстро подошел к ней со спины и присел на колени.
- Вот в чем дело, - он резко вытащил крупный окровавленный осколок из ее спины и задержал на нем завораживающий взгляд.
Я рефлекторно поднялся на ноги и увидел растекающуюся лужу крови.
- Не вздумай! – крикнул я Михаэлю и отнес девушку на близстоящую лавочку под шатром.
Дождь постепенно перерастал в слепой ливень, асфальт наполнялся обширными лужами.
- Это было так глупо, - произнесла Тара слабым дрожащим голосом.
- Нет. Ты молодец, - сказал я и накинул на нее свою куртку, - и ты защитила меня, - я поцеловал ее в лоб.
- Прости меня. Это чувство сильнее меня, - Михаэль подошел ко мне, - нам нельзя здесь больше оставаться. Когда я был по ту сторону здания, я слышал, как они вызывали полицию, - по его бледному лицу торопливо стекали серебристые капли.
- Черт, - выпалил я и посмотрел на дрожащую от холода Тару.
Если я начну лечить ее здесь, то от полиции нам не укрыться. Тем более никому из нас не нужны проблемы с законом, потому что у нас запланирована поездка за границу и все, что мы сделали ранее, может оказаться напрасным.
Рана девушки была слишком глубока и, естественно, понадобится время и приличное количество вампирской крови, чтобы ее ликвидировать.
- Ты сделаешь это, но не здесь. Обещаю, я буду держаться, - она умоляюще заглянула мне в глаза.
Шумно вздохнув, я кивнул.
- Не вздумай умирать, - приказал я и снова взял ее на руки.
- Не бойся. Это не входит в мои планы, - она прижалась ко мне.
Я грустно улыбнулся в ответ и ринулся под дождь.