Темное сердце. Часть 18

Алиса Холодная
Еще томлюсь тоской желаний,
Еще стремлюсь к тебе душой -
И в сумраке воспоминаний
Еще ловлю я образ твой...
Твой милый образ, незабвенный,
Он предо мной везде, всегда,
Недостижимый, неизменный,
Как ночью на небе звезда...
(Ф.И. Тютчев)

Легкий прохладный ветер щекочет мне лицо и посвистывает в ушах. Я медленно шагаю в неизвестность. Земля под покровом серого тумана, который не развеивается. Небо темное, словно дно океана, на нем разбросаны сияющие звезды, похожие на белые точки.
Вокруг ничего, кроме пустоты. Слух улавливал неразборчивый шепот, и я едва понимал, где нахожусь. Все было и в темных, и в светлых тонах одновременно. С каждым моим шагом ничего не менялось, кроме шепота. Он становился громче, но я все равно не понимал его.
У меня было чувство, будто я порю. Земля казалась такой легкой, что я представил, как шагаю по облакам.
Я не знал, какие силы управляли мною. Я то и делал, что двигался вперед. Против ветра.
Быть может, я умер? Или это просто сон?
Сны.
Они так давно не снились мне. Как только все это началось, я забыл о них. Забыл о том, как иногда приятно спать. Порою сны помогают мне отвлечься от реального мира и его разочарований.
Я опустил глаза и, все шагая вперед, наблюдал, как ветер куда-то гонит туман. С каждым шагом меня пробирало отчаяние.  Я один. Совсем один. Этот факт так и давил на разум, пытаясь свести меня с ума.
Но вдруг чьи-то нежные руки берут мои и начинают вести меня дальше вперед. Я слегка вздрогнул от внезапности и поднял глаза.
У меня чуть подкосились ноги и я приоткрыл рот от изумления.
Передо мной была улыбающаяся Делайла.  Я не мог поверить, что смотрю в глаза цвета чистой воды, что держу эти прелестные руки. Я чувствовал ее.
- Это сон? - спросил я едва слышно, и мы остановились на месте.
- Отчасти да, - ответила она, не переставая улыбаться.
Я опустил взгляд и прошелся ладонью по ее руке, остановившись на локтевом изгибе. Во мне все трепетало от порыва чувств и эмоций. Я разрывался между смехом и слезами и не верил происходящему.
Делайла внимательно следила за моими движениями и мило улыбалась. Легкий ветер немного трепал ее шикарные локоны и пелену ресниц, под которыми блестели два завораживающих огонька.
На щеках девушки красовались симпатичные ямочки, кожа была идеально нежна и чиста, волосы были привлекательно распущены и спадали на изящную грудь.
На Делайле было одето платье цвета январского снега, подчеркивающее ее бледность и талию.
- Я схожу с ума без тебя, - прошептал я, не отрываясь от ее глаз.
- Я знаю, но сейчас я здесь, с тобой - и это главное, - Делайла подошла поближе ко мне, и я вдохнул ее запах, который давно позабыл. Яблоки и карамель ударили в нос и слегка опьянили меня.
Это был первый раз, когда я мог говорить с ней и чувствовать ее во сне.
- Почему я стал слышать твой голос все реже и реже? - моя ладонь легла на ее щеку.
На лице девушки пробежала улыбка:
- Это означает, что ты уже отпускаешь меня, Билл.
- Что? Нет! - я положил вторую ладонь на ее щеку и приблизился к ее лицу.
- Да, - закивала Делайла.
Ее глаза все так же ярко сверкали, выражение лица так и оставалось добрым, но я заметил в нем некий холод.
Неужели я отпускаю ее? Отпускаю часть себя? То, что давно прижилось во мне, умирает? 
- Мне всегда так тебя не хватает. И ты спокойно готова покинуть меня? Навсегда?
Я чувствовал, как что-то внутри меня пустело. Будто из меня что-то всеми силами тянули.
- Послушай меня, - глаза Делайлы становились влажными, и на ее лицо легла грусть, - ты должен это сделать. Иначе я не обрету свободу. Не уйду туда, куда мне положено. В вечность.
- И ты думаешь, что я все равно позволю тебе взять и исчезнуть? - я покачал головой и убрал руки с ее щек, отойдя от нее.
- Если ты любишь, то отпустишь меня. Моя роль в твоей жизни уже сыграна. Теперь у тебя есть те, ради кого стоит жить дальше.
- Но ты не понимаешь, что творится со мной сейчас! Я уже не знаю что мне делать... - я убрал лицо в ладони.
- Я все понимаю, - она подошла ко мне и положила руку мне на плечо, - но думаю, будет справедливее, если ты сам решишь, что делать дальше. Я не могу ничего решать. Но я всегда буду с тобой. В твоем сердце, - ладонь Делайлы легла на мою грудь.
Тогда мне хотелось пустить слезу. Все становилось гораздо сложнее: она покидает меня и я еще не знаю, как поступать дальше.
- Билл, - она подняла пальцами мой подбородок и улыбнулась. Она так была похожа на чистого ангела, рядом с которым я чувствовал себя безмятежно и спокойно. С которым я хотел раствориться или просто улететь далеко-далеко.
- Все будет хорошо. И я прошу, отпусти меня и ни о чем не жалей. Признай ошибку, осознай и действуй. Пора, - Делайла крепко прижалась ко мне, - и что бы ты не решил, и что бы ты не сделал, оставайся таким, каким я тебя встретила много лет назад.
- Постараюсь, - я сжал ее в крепких объятиях и начал гладить шелковые золотистые волосы.
- Посмотри вокруг. Ты хочешь, чтобы я осталась здесь?
- Нет, - я еще крепче прижимаюсь к ней и мои руки ложатся ей на талию, - я всегда буду помнить тебя, - я прильнул к ее губам и начал требовательно целовать.
Делайла отвечала на поцелуй и впивалась пальцами мне в волосы. Я нахмурился, и старался не упускать и наслаждаться каждой секундой, каждым ее прикосновением, которые больше никогда не повторятся. Ни в жизни, ни во сне.
Я почти был готов отпустить ее. И я не позволю ей остаться в этом убогом месте, которое отнимает абсолютно все. Во мне все разрывалось на части от безысходности. Но я слишком сильно любил Делайлу, и не могу поступить иначе.
- Прежде чем ты уйдешь... - я выдохнул после нашего поцелуя, - я хочу поблагодарить тебя за ту незабываемую жизнь и за все то, что ты смогла мне дать. Я не испытывал чувств более упоительней.  И я уже столько лет горю желанием сказать тебе прости, - я прижал ее к себе, - прости меня за то, что тогда я не подумал о твоем спасении в первую очередь. Прости, - всхлипнув, я зажмурил глаза, - на твоем месте должен был быть я...
- Билл, - Делайла высвободилась из моих объятий и отошла назад на пару шагов, - я не держу на тебя зла и никогда не держала, - она отвела взгляд и тяжело вздохнула, но потом снова посмотрела на меня.
Я все ждал того момента, когда нам предстоит расстаться. Ждал, словно собственной смерти.
- Я люблю тебя, и всегда буду любить, - Делайла отошла еще на шаг. Я хотел обнять ее в последний раз, но какие-то силы приковали мои ноги к земле и я не мог сделать шаг. Сжав челюсть, я начал старательно скрывать свою злость.
- И я хочу, чтобы ты знал еще одну вещь, - девушка сглотнула и опустила глаза, - меня убили не охотники.
Внезапная вспышка белого света ослепила меня и я провалился во мрак.</b>

********

Тело дрогнуло. Я распахнул глаза. В моем поле зрения оказался потолок, на котором плясали полосы раннего утреннего солнца.
С приоткрытого окна доносился гул проснувшегося города, занавески подергивались и шелестели от легкого порыва ветра.
Я потер лицо ладонями и поднялся, удобно усевшись на кровати. Лучи солнца задевали мои ноги, прикрытые шелковым одеялом серого цвета.
Голова едва ощутимо раскалывалась после сна. Видимо, я так отвык от сновидений, что снова подвергаюсь этим ощущениям.
Повернувшись, я увидел Тару, которая спала справа от меня.
Мимолетно улыбнувшись, я лег обратно, приблизившись к ней.
Пелена ее ресниц спадала на нижние веки, щеки утопали в румянце, со слегка приоткрытых губ доносилось тихое и ровное дыхание. Худая рука лежала на подрагивающей груди, которая была прикрыта одеялом.
Легкое прикосновение пальцем к ее нежной щеке привело все мои мысли к прошлой ночи.

Дыхание, обжигающее мою холодную кожу, блаженные мурашки, жар внизу живота.
Я аккуратно покусываю шею Тары, ибо она кажется мне слишком тонкой и я боюсь, что могу задеть вены и перекусить их.
Ее возбуждающий стон звучит мне прямо в ухо. Тело девушки извивается подо мной. Пальцы впиваются в мои волосы и неосознанно тянут их. Руки Тары скользят по моему затылку и спине. Ее сердце бьется триолями.
Я уверенно делаю бедрами движение вперед, и с моих губ вырывается приглушенный стон. Волна удовольствия овладевает мной, и я даю своим чувствам полную волю...
Снова на лице пробежала улыбка от приятного тепла этого воспоминания.  Я помнил каждый вздох, каждое прикосновение и каждый поцелуй.
Поцеловав Тару в висок, я прильнул к худой шее и жадно вдохнул ее манящий запах. Кончик моего носа касался бархатной кожи девушки. Облизав губы, я уловил запах крови и ощущал, как вырастали клыки. Я максимально приблизился к шее Тары и приоткрыл рот, чтобы вцепиться в нее.
Но вдруг что-то сильно кольнуло меня в области сердца и заставило отстраниться от девушки. Я округлил глаза и убрал клыки, посмотрев на Тару, которая только что поерзала на кровати.
Что же я делаю, черт возьми?
Запах. Кровь.
Я голоден!
Мигом встав с кровати, я натянул на себя джинсы, валяющиеся на полу, и  подбежал к двери, но остановился на полпути, чтобы убедиться, что случайно не нарушил безмятежный сон Тары.
Я прибежал на кухню и схватился за первый попавшийся пакет с донорской кровью, который лежал в холодильнике. Опустошив его за пару секунд, я громко выдохнул.
Снова чувство насыщения наполняло меня, словно сосуд. Силы быстро восстанавливались и расходились к каждому участку моего тела.
- Нам надо срочно поговорить.
Я резко повернулся и увидел Михаэля. Он встал в дверном проеме и уставился на меня.
Я заглянул в его пылающие холодом глаза и мимолетом бросил пустой пакет в мусорное ведро.
- Я тоже так думаю, - вытерев свою испачканную кровью нижнюю губу, я присел за стол и опрокинулся на спину.
Мой друг устроился напротив меня и сложил руки перед собой.
- Мы должны решить, что делать дальше. Мы не можем постоянно быть в неведении, - начал я.
- Согласен, - одобрительно кивнул Михаэль, - что Абелард мог предпринять после того, как исчез и я? - он вопросительно вскинул бровь.
- Сложный вопрос. Как ты оказался в городе?
- После твоего исчезновения он решил разделить наш клан на...патрулирующие группы. Мы разделялись и рыскали по окрестностям, пытаясь найти тебя. Помнится, что он даже своих новичков заставил выполнять эту работу. Один из них так и не вернулся, - Михаэль иронично усмехнулся.
- Новичков? - я сел прямо, - то есть новообращенных?
- Да.
Я сразу вспомнил ту ночь, когда на нас с Тарой напал новообращенный. Быть может, это была не случайность.
- Что-то не так?
- Однажды новообращеный напал на нас. Он хотел смерти Тары, и мне пришлось убить его.
Михаэль одарил меня понимащим взглядом и вздохнул.
- Так что же нам делать? Мы возвращаемся?
- Есть одно большое "но".
Когда я вспомнил сегодняшний сон и последние слова Делайлы, во мне все напряглось, и по спине пробежал холодок.
- Что за "но"?
- Сегодня ночью мне приснилась Делайла и она сказала, что охотники не причастны к ее смерти.
Брови Михаэля удивленно поползли наверх.
- И что же это значит?
- Я не знаю. Это единственное, что она смогла сказать мне. И я собираюсь выяснить, в чем дело.
- И?
- Я не смогу вернуться обратно, пока не получу ответы на назревшие вопросы и пока не буду уверен, что к этому не причастен никто из клана. Так что наше возвращение откладывается на неопределенное время.
- А как же Тара, Билл?
- Теперь она тоже часть моей жизни и я ни в коем случае не брошу ее.
- Хорошо, - Михаэль поджал губы и на пару секунд задумался, - чтобы ты не предпринял, знай, я последую за тобой.
Пришло время все взять в свои руки, и провести так называемое расследование. Не одну сотню лет я жил как в тумане. Я обвинял охотников в смерти Делайлы. А оказывается, никто из них невиновен. Я был решительно настроен найти этого ублюдка и отомстить.
- Что нам предстоит сделать?
Пока что я знал лишь одно место и одного вампира, который просто обязан мне помочь.
- Мы отправляемся в Румынию.