Альма, часть 7. 2

Анастаси Белецкая
Полина замолчала и крепче сжала мою руку:
- Ты, наверное, сердишься на меня за то, что я соврала тебе?
- Я? Абсолютно нет. Как можно сердиться на тебя…скажешь тоже… - Полька вздохнула и снова замолчала. Мне нравилось просто так лежать с ней на траве, пристально всматриваясь в ночное небо, и полностью отдаваться той атмосфере и энергетике, которую распространяла на меня эта девушка. Возможно, она не подпустит меня ближе, чем сейчас. Возможно, мы так и не сможем быть вместе. Она слишком любит брата, я бы сказал, до маниакальности. В конце концов, эта любовь ее погубит. Но сейчас она моя. Она мой эпицентр эйфории. И я не собираюсь делить ее с кем-то. Даже пусть это будет ее братец…
- Гриша видел тебя. – Мои мысли, витавшие около созвездия медведицы (или какого-нибудь другого), молниеносно возвратились на Землю и я понемногу начал врубаться в то, о чем мне говорит Полина. – Ты понравился Грише. Он сказал мне дружить с тобой. Он сказал, что ты хороший, настоящий. Только еще не определился в своем собственном разуме. Ищешь свой путь. Как-то так.
- А где он? Твой брат. Он в Альме? – Вот это поворот событий. Какой-то Гриша, только-только поменявший пеленки на совершеннолетие, следит за мной еще и оценивает, будто на аукционе.
- Да, конечно. Он внизу, в кадровом цехе. Но иногда выходит сюда, отец разрешает.
- Ага, это ясно. А откуда он меня знает? – Неужели она рассказывает ему про меня? Боже, как это мило!
- У него работа такая.  Он просматривает досье на каждого, кто сюда приглашен. – Размечтался. Говорила она. Конечно, аж сто раз. Мои фантазии тут же врезались в айсберг реальности и кадрового отдела. Я даже немного рассердился на Полину. Но я вздохнул и продолжил слушать.– Когда ты приехал, он сразу же заприметил тебя. Не знаю, почему, но ему показалось, что ты с потенциалом. Так и сказал. – Полина рассмеялась и продолжила. – А вообще ты мне тоже сразу понравился. Никто не нравился, а ты приглянулся. К тебе прижаться хочется. – И она так посмотрела на меня. Доверчиво, что ли. Я бы с удовольствием наградил этот взгляд первым место в конкурсе милости. А эта фраза? Как же это классно слышать! Сердце, казалось, выпрыгнет из груди, а тело расплавится от внезапно нахлынувшего жара. Эта девушка самое нежное и самое чистое душой существо. Наивная, легкая, но, тем не менее, загадочная она сводила меня с ума и каждую минуту, проведенную с ней, я умирал и рождался заново. Я менялся…и мне это чертовски нравилось!
В такой ситуации мне нужно было сексуально посмотреть на нее и голосом альфа-самца произнести что-то типа: «ну, так чего же мы ждем». Но я же не дибил, знаю что к чему. Да и не хотелось мне быть таким при Полине. Поэтому я улыбнулся ей и уставился в небо.
Звезды, звезды, звезды…словно на темно-синюю скатерть крошки просыпали.
Луна – головка сыра.
Вот и все, что воспевают писатели и поэты всех времен. А зачем только? Вы поете о звездах, а они уже, возможно, мертвы. Вы восхваляете луну, а что она из себя представляет? Планета, избитая тысячелетиями и метеоритами. С таким же успехом вы можете восхвалять старуху, которую чудом не сломали года и невзгоды. Впрочем, дело каждого, воспевать или критиковать, или вообще стоять в сторонке и не обращать внимания.
Близился рассвет…