Иов. Взгляд мой. Часть 1

Алиса Сила
                "...А кстати, как быть с утверждением, что болезни
                (как и прочие скорби) посылаются нам Богом,
                как испытания(вспомните Многострадального Иова)? "
                Вольфганг Акунов http://www.proza.ru/avtor/valpoorgy

Благодарю Вольфганга Викторовича за то,
что обратил внимание моё,
на эту тему, так как я давно
уже о ней размышляю
И я думаю, что для всякого писателя или поэта ясно,
что на этой земле
у человека нет ни чего своего,
и даже взгляд на это или на то-
может навеян или Богом или Сатаной,
и поэтому-
Взгляд на произведение Иов-
мой  и  не мой,
но я думаю в этом разберётся читатель мой
и Бог!

Итак начнём!


Сегодня столько листов исписала;
о праведнике Иове,
но пришла к началу,
где я написала,
что Истина всегда проста-
Где есть страх-
там нет Любви!!!

Так и праведность Иовы
рождается из-за страха к Богу
и  житие по догме,
которую он не понимал,
что надо делать именно так,
а делал,чтоб не потерять,то что имел,
что  Бог ему  дал-
Иова молится, совершает приношения,
хотя и в душе считает,
что всё тщетно,
что человек праведный и грешный
попадут одинаково в ад,
да и грешный Богом не наказан ни как,
то что не за грехи получает человек,
а просто за то что он уже есть,
но,так как богобоязлив
исполняет Божий закон не из Любви,
а из-за страха лишится закромов своих
и возможно детей

Скажите, это не грех?

Но это Ветхий завет,
и писатель  сам во грехе
поэтому Богу и приписал
сделки с Сатаной!

Но меня учил Христос,
а Он
никогда и ни при каких условиях
от дьявола предложения не принимал,
значит Ветхозаветный писатель не прав,
Может это Булгаков и был
и в Мастере и Маргарите сюжет повторил!!!

"Нет праведного ни кого"-
так говорил Христос,
Да и Иов не был освобождён
от первородных грехов,
но этого не понимал Он,
и наращивал грех  такой,
что спорил и спорил с Богом о том,
что неправедно судит Он!

Ну как Богу не показать
Закон свой,
раз даже праведник упорствует
в грехе своём?

И понятно, что лишается Иов всего,
но надо отдать должное,
что не зароптал,
Бога не проклял,
ни осудил ни кого,
а стойко тяготы перенёс
и Бог вернул ему всё!

Что понял Иов?
А понял то,
что Бог справедлив
и только он
может судить!

Он увидел Бога в лицо,
и раскаялся в прахе и тлене своём!

Иов понимает , что грешен изначально,
Он понимает что исполнял догму из-за страха!
И Иов  Бога возлюбил
и тот вернул ему во имя Любви
сыновей и дочерей,
так как весь
Ветхий Завет
ставит на первое место
воспитание детей в Боге
и это теперь Иов сделать может!!!

На этом, пожалуй, закончу первую часть,
так как в следующий раз
поведу разговор о том,
как это произведение
искушало и искушает человека
неправильным видением
тех отношений
которые сложились между Иовой и Богом
а также между Иовой и Сатаной
и напомню ещё раз о том,
что Бог- это Любовь,
и надо возлюбить Его!
***
P.C. Предлагаю воспользоваться иллюстрациями Уильяма Блейка
-мистика и художника.
и для вдохновения
его четверостишье:
To see a World in a Grain of Sand
And a Heaven in a Wild Flower,
Hold Infinity in the palm of your hand
And Eternity in an hour...