Черновик- Про буку С

Владимир Руммо
Варианты названий: «Как буква С подружилась с буквой О», «О дружбе с …», «Сказка о Силаче, Задире и Живчике», «Сказка о зарождении СОтворчества».

В сказочной стране Буквария, как знает любой ребёнок изначально что-то произошло, что-то было и что-то перепуталось, там что-то случилось. Досталось не только искусственным мирам, но и обычным. Досталось, как говориться, обычным звёздам, разнообразным планетам, да и всем людям в придачу.

Все буквы одного алфавита жили-нетужили каждый в своём яйцошаре, как дружная очень многодетная семья где-нибудь на северном полюсе. Детки у них рожались сразу все – сразу по количеству букв в национальных азбуках. Разные буковки могли и ходили, друг другу, в гости. А могли, в общем-то, зайти практически к кому угодно и когда угодно. Вот и к нам на землю кометой залетела без спроса первой игривая буковка-шалунишка, и открыла дорогу людям в сказочную желанную Букварию.

Так что же случилось с «Эс»? Что за удивительная история? Случилась – сказка, ожила сказка.

Ещё совсем маленькой буковка С потерялась, совсем-совсем потерялась. Долго искал он родню по лесам да полям и всё кричал:
– Ау! Ау! Ау!
- Ау! Ау!- отвечало ему, всё затихая, всё неразборчивей и безразличней, постоянно только эхо – Ау!

Смело кричал, смело бродил, идя вперёд ,житель Букварии по имени Силач. Ведь он умел любить сильно-сильно. Его звали Силач, не просто так, а за быстроту, выносливость и сообразительность. Просто слабее он и не мог поступать. Сила его хоть пока и была маленькая, но была именно самая-самая. Вот таков наш Силач.

Устав и случайно выбравшись к озеру, решилась маленькая буковка С посмотреться в зеркало воды и так залюбовался собой, что его итак круглая грудка начала выпирать ещё и ещё слегка поблескивая и мерцая. И так малышу Силачу это понравилось, что он чуть было не коснулся головой ножек, притворяясь в одурманенное, безобразное О. И в этот самый момент грянул гром с оглушающем треском. Силач снова стал самим собой. А вот отражение после вспышки молнии переломилось вдоль. Нет, начавшийся ветер здесь, был не причём, рябь ещё не успела докатиться до места, где стоял Силач. И здесь непонятно над или под водой в самом туманном отражении на него смотрело две буквы «С», и каждая из них могла и хотела делать выше, быстрее, сильнее и умнее.

В первый и последний раз испугался Силач и с ещё большим старанием начал злиться глупенький сказочный гость. И засветился сын Букварии ярко от кончика носа до самых пяточек. Он всё и всегда делал очень сильно. Но тут над водой определенно показалась голова незнакомой буковки, Силач не мог в этом ошибиться, он так скучал по своему родному дому. Долгожданная незнакомка повела себя крайне странно и, не представившись, сразу начала злить своего сказочного собрата. В общем ,незнакомка оказалась порядочная хулиганка. Но и Силач оказался не из робкого десятка, сдержался и попытался в ответ улыбнуться, при этом его всё ещё тускло мерцающая грудка вспыхнула так ярко, что ослеплённая хамка, как оказалось потом с соответствующим именем Задира, споткнулась и кубарем полетела обратно в воду. Перед самым падением задиры, было видно, как её дрожащие отражение опять удвоилось уже поперёк, конечно это смог заметить только Силач. Могла, конечно, быть повнимательней и падающая буковка «З», но её с начало занимали другие мысли.

-За что? Зачем! – сменились, на – Если не захлебнусь, то вылезу и задам тумаков этому святящемуся злодею.

И вся чёрная, перепачканная грязью, путаясь в тине Задира снова выскочила и бросилась с кулаками на Силача.

В суматохе они не заметили, как и когда выбралась из воды разноцветная необыкновенная буква «Ж» по имени Живчик. Зато её сразу заметили и затаили дыхание: рыбки в пруду, водомерки на его поверхности, ласточки с каморами над водой, тина и тростник. Всё живое заметило! Даже кувшинка развернулась в сторону Живчика, где гармонично совместились сильные и зеркальные стихии. А наши буковки всё дрались. Силача ослепляло отсутствие друзей. Задире не хватало для различения простого уважения.

- Стоп! Хватит, вы ведь дерётесь сами с собой – потускневший буквик «С» и немного посветлевшая буковка хулиганка Задира замерли, услышав слова Живчика – А давайте вместе позовём на помощь всё живое, оно хочет помочь. Соберём все свои хорошие способности и используем одновременно, что бы больше не теряться! Вы ведь тоже потерялись?

- Да – созвучно ответили Силач с Задирой.

И потерявшиеся буквы-детишки заглянули в зеркало снова успокоившегося и гладкого озера. Смотрели, ожидая новых приключений. Только новое произошло не от туда, их просто нашли.
Сверху шумно приземлялся вертолёт с поисковой группой украинских букв спасателей. Из воды вплыла подводная лодка русской официальной азбукой. И последней резко затормозил у самой воды внедорожник с представителями белорусского спасательного алфавита.
Оперативно оказана первая медицинская помощь и установлены личности потерпевших, с сообщением родным о благополучным завершении поисков. Всё готово для скорейшей дороги домой. Но всю эту деловую и очень важную шумиху прерывает крик.

- Уа! Уа! Уа! – так родилась новая вечная настоящая дружба, родился общий секрет, секрет объединения противоположностей и противоречий.

- Уа! Уа! – это голос слога «Со» тока появившегося с ещё не придуманным уменьшительно-ласкательным именем обозначающим единство.

P.S.
ЭТОТ Вариант Только в более грубой форме с вычеркивания перечёркивании и стилистическими ошибками, был предложен для редактуре Андрею Шобину. Сейчас он уже набрал силу и оформился полноценно, хоть и мы не сошлись в некоторых моментах по сюжету... Это как одну и туже песню разные исполнители споют абсолютно по разному. Так же как начинающий и уже опубликованный авторы.

С благодарностью за вдохновение!