V

Рей Кавэрт
     Лето пролетело быстрее, чем я думала, но не быстрее, чем хотела. Чему я успела научиться за это время? Я научилась одному крайне полезному навыку. Могу стать невидимой и, при этом, я ещё и спокойно прохожу сквозь объекты. Как только я полностью освоила это умение, сразу пропал вопрос о том, как мне было бы лучше питаться. Всё просто! Теперь могу охотиться на людей, не выдавая себя. С другой стороны, у моих жертв будут оставаться ранки. Но что они об этом подумают – вообще не мои проблемы. Я просто буду пить человеческую кровь, сделав надрез острыми клыками.
     Есть ещё одно изменение во мне. Я больше не чувствую температуру. Ни воды, ни воздуха – ничего. Я даже никогда не потею! Это, конечно, удобно. С другой стороны, я опасаюсь, что могу легко заболеть. Провела пару экспериментов – час лежала в холодной и кипячёной воде, весь день ходила в зимних вещах по дому. Вывод: изменений в состоянии здоровья нет никаких, значит, не стоит волноваться.
     Первое сентября… пришлось снова надевать эту противную школьную форму. Белый верх, чёрный низ… нет, я ничего не имею против делового стиля, но почему-то все стараются заработать на форме учеников. Как придумают что-то – хоть стой, хоть падай! А покупать заставляют всех. Извините, но я юбки не ношу из принципа! Меня никто не заставит надеть эту пакость!
     Школу я, естественно, сменила. Нет никакого желания встретить знакомые лица. Начнут строить из себя замечательных друзей, будут спрашивать, куда это я пропадала на полгода, как им жаль, что я теперь сирота… пфф, вокруг одни лицемеры! Никому нельзя верить, ни на кого нельзя полагаться. В этом мире каждый отвечает только за себя. Кто не может постоять за себя – умрёт первым.
     Пришла я в белой безрукавке, ибо прогноз погоды заявил, что первые дни сентября будут жаркими. Судя по одежде новых одноклассников, я не ошиблась. В принципе, особо волноваться об одежде не стоит – я всегда увижу, как лучше ходить, просто следя за прохожими.
     Учительница сделала перекличку, чтобы увидеть, есть ли знакомые лица, и как выглядят новенькие. Анна Картер… меня бесит эта фамилия. Когда буду поступать в ВУЗ, обязательно сменю фамилию на Фэйтлесс. Да, так будет куда лучше. Заметив не особо доброжелательные взгляды в мою сторону, я решила, что было бы неплохо узнать, о чём там все эти людишки думают.
     Не есть хорошо… В этом классе только пара учеников из другой школы, ясное дело, я одна из них. Именно поэтому все принялись на меня так пялиться. Это английская школа, потому перевести надпись на моей руке не предоставило никому проблем. Но что самое важное. Теперь я могу с уверенностью сказать одну фразу. Я ненавижу людей.
     Некоторые сверстники, увидев на моей руке татуировку, подумали, что я – выпендрёжница. Другие же гоняют мысли о том, как бы меня на перемене подколоть, по поводу написанной надписи. Иные девушки просто начинают уже цепляться к моей внешности. «Фу, без макияжа ходит, неопрятная.» «Какая грудь, наверняка тут без докторов не обошлось! А будет говорить, что натуральная, обманщица!» В общем, у кого по какому поводу комплексы, к тому в моей внешности и цепляются.
     - Анна Картер, ты тоже новая в школе! Расскажи что-нибудь о себе нам, пожалуйста, - вдруг я услышала от нашего классного руководителя. Вот чёрт. Как я ненавижу этих людей, которые пытаются изобразить вторую мать, все такие приветливые, а сами те ещё гнилушки. О себе что-нибудь? Ничего в голову не лезет, хм. Я привыкла говорить правду, а делать из себя посмешище, желания вообще никакого нет. С  другой стороны, ко мне по любому прицепятся на перемене.
     - Мне совершенно нечего о себе заявить, скажу честно.
     - Ну, тогда давай ответишь на несколько простых вопросов! – не унималась классручка. Ну блин, прицепилась же. – Давай начнём с простого? Почему ты выбрала нашу школу, кто твои родители, где ты живёшь?
     Ахаха, не, они просто издеваются, однозначно! Это война? Да, это однозначно война… Что ж, внемлите, ибо из моих уст можно услышать только истину! (Не будем вспоминать случай с полицией, да…)
     - Школу выбрала ту, что ближе к дому, просто чтобы не видеть придурков, которых уже знаю, - после этих слов учительница уже растерялась, а остальные пропитались ещё большей ненавистью ко мне. Ну да, я бы могла сказать что-то в духе «придётся учиться с незнакомыми идиотами», правда, тогда меня отчитают… не, не нужно мне такое счастье. - А что родители. Полгода назад их убили в нашей же квартире, там я и живу.
     - Присаживайся, Анна… - думаю, это было сказано от греха подальше, чтобы не услышать что-либо более страшное. Ну, раз пошла такая пьянка, сяду, пожалуй, на место. Собственно, почему нет?
     Весь оставшийся урок я чувствовала, как на меня накатывается ярость. Ненависть. Голод… мне ужасно хотелось есть. Думаю, это связано с негативной энергией, которая исходила от абсолютно незнакомых мне людей. Энергия?.. точно… я вижу её! Я вижу ауру каждого человека, если только захочу это сделать! Вот когда пытаешься разглядеть надпись с десяти метров – ты щуришь глаза… Тут происходит нечто похожее. Стоит мне приглядеться к людям, как я начинаю видеть исходящую от них энергетику. Странно, что я не додумалась раньше так попробовать!
     Интересно было бы узнать, какого цвета моя… Сжимаю и разжимаю ладони, рассматривая их. А они не изменились внешне, кстати. Такие же небольшие, но теперь с заострёнными ногтями. Раньше ногти на моих руках никогда не росли – быстро ломались, если быть точнее. А теперь они очень прочные. Думаю, именно с их помощью я смогла с лёгкостью убивать… Эх, я есть хочу.
      Вот и звонок. Клёво, у нас больше не будет сегодня ничего, время идти домой. Ну как домой. Я пойду исследовать город. Интересно, всё-таки, что тут есть. Чувствую боль в животе. Плохое предчувствие… надо поскорее сматываться из школы.
     - Фэйтлесс, что за имечко! – слышу я уже за спиной. Увязалась тройка парней. Как я понимаю, тот, что говорит – альфач, а остальные – простые подпевалы, шакалы, служки. Не слушай его, Аня, игнорируй, просто иди вперёд… - Безсудьбиная? Или как тебя называть? Подумать только, человек, у которого нет судьбы… Ты же ничтожество! Ты никогда ничего не добьёшься, неудачница!
     А вот тут он меня задел… Как бы я себя сама не называла, что бы я там про себя не думала, я никому никогда в жизни своей не позволяла так со мной обращаться! Поворачиваюсь, смотрю прямо в глаза этого урода. Я вижу, как по нему пробежались мурашки. Я увидела в его взгляде страх, пусть он и смог быстро его скрыть. Просто ухмыляюсь, отворачиваюсь и иду дальше.
     Из-за чего люди унижают других? Они, сами того не осознавая, чувствуют свою ничтожность, на чьём-то фоне. Люди, которые физически сильнее, унижают тех, кто сильнее их морально, пусть и совсем чуть-чуть. Остальные, кто слабее во всех планах, будут поддерживать этакого избранного ими альфа самца, чтобы самим не оказаться в списке изгоев, таким образом, спасая свою шкуру.
     Есть ещё одна ситуация. Когда клюют слабую во всех планах личность. Таким образом, люди самореализуются, подчёркивая своё превосходство. Естественно, так человек демонстрирует силу в своей компании. Но со стороны можно с лёгкостью разглядеть всю суть его натуры.
     - Конечно, ей ничего не остаётся, как бежать! – новый одноклассник явно не собирается от меня отставать. Ну конечно. Когда простые слова не действуют, в ход идёт грубая сила. И что-то мне подсказывает, что если я ничего не предприму, то домой вернусь, как минимум, в синяках. То, что я девушка – не имеет значение, я это всегда знала. Слишком дерзко себя веду, я скорее мужланка, чем хрупкая девочка. Поэтому у меня вечно проблемы с обществом.
     Резко заворачиваю к ближайшим ступеням и бегу вниз. Бегаю я, к сожалению, не так быстро, как хотелось бы. Хорошо хоть знаю уже достаточно неплохо саму школу. Бегу к выходу, стараясь не сталкиваться с людьми. Стоило мне подумать «Ах, свобода!», как почувствовала, что фигу мне. Парни поймали меня за руки. Тут-то и пришла одна гениальная идея, как от них отбиться… нет, не ножом. Разворачиваюсь к своим преследователям и вгрызаюсь в руку того, кто меня схватил.
     - Ааа, отпусти, ненормальная! – слышу я от своего нового одноклассника, но этот вопль побудил меня лишь усилить хватку, чувствую во рту такой приятный вкус… Когда меня собрался ударить один из приспешников альфача, я решила изменить цель. Увернулась от удара, вцепилась зубами в локоть другого одноклассника.
     Вскоре они сами сбежали от меня, что-то говоря о том, что им следует сделать прививки от бешенства. Хм, не совсем красиво, но я всё-таки смогла отбиться. Вот только одно интересно. Что именно их так напугало? Такое ощущение, что их пугал мой взгляд больше, чем тот факт, что я сильно кусаюсь. Надо проверить, в чём дело.
      Захожу обратно в школу. В вестибюле, если я не ошибаюсь, должно висеть зеркало. Около кабинета трудов… да, не ошиблась. Ну вот, вся блузка в чужой крови. Перевожу взгляд, собственно, на своё лицо. Оп-па на… мои глаза… они мало того, что светятся в темноте, ещё и алые с зауженными зрачками! А вот это ненормально! У меня разве они всё время такие?
     Усиленно их растираю ладонями. Да нет, вот, как всегда. Янтарные, зрачки тоже в порядке. Хм. Показалось или нет? Всего несколько минут назад я была в бешенстве. Не стоит забывать о том, что я больше не человек, я не должна удивляться таким  мелочам. Пытаюсь вновь пробудить в себе эту ненависть… Открываю глаза. Да, они снова красные. И взгляд такой… это взгляд хищника, готового вцепиться в глотку жертвы. Охотник, который не знает о жалости или сочувствии, он только знает, как убивать… кровь…
    Нет-нет-нет, мне нельзя об этом думать! Глупая Анька! Ох, пожалуй, пора уходить. Так. Чем я там собиралась заняться? Ах да, исследованием города. Пожалуй, будет лучше не тратить просто так энергию – пройдусь пешком. Буду надеяться, что по пути не встречу никого из знакомых. Чёрт, я во что-то воткнулась.
     Рассеянно смотрю на это что-то. Им оказался ребёнок, которого я сбила с ног. Надо хотя бы помочь встать, что ли. Протягиваю руку, помогаю. Ух ты. У ребятёнка белая кожа, белые волосы и красные глаза. Это что, альбинос, да?! Впервые в жизни вижу! Судя по длине волос, это девочка. Какая она милая, так и хочется её заобнимать! Так, Анька, держи себя в руках, это абсолютно незнакомый тебе человек, в которого ты только что врезалась.
     - Я вас поранила? – как-то испуганно она на меня смотрит. Ась? С чего это она взяла? Ах да, я ведь в кровяке.
     - Нет-нет, я в порядке, ты тут не причём, - усиленно размахиваю ладонями. Почему-то, девочка всё ещё обеспокоена. Ох, ну не лезть же теперь в голову каждого по всяким мелочам. Мягко глажу её по голове, извиняясь за то, что не смотрю под ноги, лишь после этого спокойно продолжаю путь. Дети – это здорово, да. Пусть я ненавижу людей, но дети… у многих душа ещё не запятнана грязью социума, потому с ними всегда приятно иметь дело. Жаль, что многих люди «портят» с самого детства, вот таких, пожалуй, проще сразу задушить. Ладно, долой все эти глупые мысли! Время исследовать город!