Благодарю, друзья, за поздравления с ДР-2013!

Братислав Либертус Форум
Благодарю, милые друзья, за поздравления! Своими пожеланиями Вы подарили мне шикарный праздник моего Дня Рождения! Спасибо вам, милые мои. Как хорошо, что вы у меня есть!

Знаете, признаться, я раньше не любил отмечать свой День Рождения. Но сегодня я понял, что времена изменились, и теперь я люблю этот праздник.

Это - благодаря вам, мои родные и хорошие! Благодаря вашему теплу и любви сердечной, благодаря поддержке, которую вы дарите мне на протяжении года.

И знаете, - я счастлив, что вы у меня есть. Благодарю Бога за то, что подарил вас мне, - каждого! Ваше тепло согревает меня, ваши добрые улыбки накапливаются во мне драгоценными копями, - и я ощущаю себя богачом. Это - классное чувство, я вам скажу!

Спасибо вам, что вы у меня есть! Благодарю Бога за каждого из вас, и молюсь, чтобы Он хранил вас, каждого, и чтобы и ваши мечты тоже исполнялись, как исполняются мои.

Спасибо вам! Я люблю вас, и мне хочется плакать... Благодарю Богу...

05.11.2013
Братислав Либертус

П.С.: на иллюстрации - Карелия, и речка Ивина, на берегу которой я сейчас живу! Правда, мне из окошка видно другое её место, там где она кудрявится под мостиком, - но она в любом своём месте прелестна! :-)

источник: