Единение с Богом!

Дианина Диана
Сегодня я иду на единение с Богом,
в сотворчестве с Творцом,
несу энергию свою я матушке-Земле,
Что так необходима ей и мне.
Спасибо,матушка-Земля,
За то,что любишь нас и холишь.
Поишь ты нас и кормишь, и воздух нам даёшь.
Единым связаны с тобой и жизнь мы получаем.
Ты так прекрасна,милая Землица!
Ты так нарядна в любое время года.
Сейчас зима,а даришь нам деньки,
Весной пахучи и снегом свежестью,и пением птиц.
И Солнца яркостью,теплом его лучей,
Что проникают прямо в душу.
О,милая моя, земля!Я так тебя люблю!
Творцу я благодарна за то,что на тебе живу.
И в нужное я время здесь,
Когда в любви нуждаешься ты больше всех.
Готова я тебе помочь всем сердцем и душою.
Я так тебя люблю!
Щекой своею я нежно прикасаюсь к поверхности твоей,
И крепко обнимаю.Ты мать родная мне.
Вскормила и вспоила ты меня.
И силы мне дала,чтоб жить.
Уверенность и мудрость в сердце наполняя.
Спасибо,милая моя.За всё тебе спасибо!
Моя любовь к тебе так безразмерна,
За каждый миг и час,что на тебе живу,
Тебе я благодарна.
За все те чувства,что ты даёшь, за чудеса творения.
О,милая моя, родная,за всё тебе спасибо.дорогая!
Ты шарик голубой.летишь ты в небесах своей дорогой.
Так много шлёт тебе любви Творец.
И помощь несут посланцы Бога,
Чтобы спасти хотя бы часть людей.
Очистить всю тебя от негатива.
Чтоб снова чистотой сияла в мире ты.
12.02.2004