Операция Меркурий

Андрей Камю
Кристаллическое тело привычно облегало моё физическое. Я готовился к транссфероидному перемещению. Но что-то пошло не так. Слегка потемнело в глазах, в память врезалась ослепительная вспышка и всё! Путешествие закончилось. Я разочарованно покрутил головой. Какая-то космическая станция.

Подождал, когда раскроются кристаллы и принялся растирать ноги. Здесь была большая сила тяжести. Пятки едва поднимались от пола и тут же грозили проломить эластичный ковёр.

С большим любопытством я подошёл к иллюминатору, но тут же отскочил. Мне показалось, что станция летит прямо в Солнце. Его диск закрывал весь горизонт. Всё пространство было заполнено боевыми фотонами. Я буквально видел, как солнечный ветер разрывал мельчайшую комическую пыль в виде метеоритов, которые неосторожно влетели в зону притяжения светила.

Конечно, иллюминаторы были снабжены мощными рассеивающими фильтрами.

Сзади открылась дверь. Открылась она бесшумно, но я среагировал на движение за спиной (я и слышу, и вижу кожей). В комнату, где я находился буквально влетел Мой Учитель. Его улыбка творила чудеса. Сила тяжести вдруг стала почти как на Луне.

- Приветствую, Учитель.

Гермес рассмеялся.

- Полно тебе! Пошли быстрей. Тебя ожидает сюрприз.

Он тут же скрылся в коридоре. Эластичный ковёр вывел меня в главный зал, где находился огромный пульт управления. Какой-то седовласый человек с молниеносной скоростью расставлял миллиарды числовых данных, мелькающих на экране.

- Ты узнаешь Его? - Спросил Гермес меня, выделяя слово Его. Несколько секунд мне потребовалось, чтобы понять, что сидящий в кресле человек, руки которого мелькали подобно электронам, есть мой Космический Аспект, чьё имя я не имею права произносить даже мысленно. Второй Я выделил из себя Дубликат и протянул мне руку. Мы поздоровались.

- Господи! Ты даёшь мне десяток ключей в день и я чувствую огромную усталость, а тут оперируют триллионами чисел!

Второй Я рассмеялся. На самом деле ничего сложного в этом нет. Будешь заниматься этим миллионы эонов и ты будешь скучать, если не переработаешь триллион терабайтов информации в час. Бывает и такое. Сегодня просто час пик.

Раскрыв рот я ещё минут пять смотрел за работой ВЯ. Даже растягивая время, я не смог подсчитать, сколько чисел ВЯ складывает за 10 мгновений секунды. Это был мой максимум.

Помог Гермес.

- За 5 мгновений Ты складываешь 23 миллиарда кирпичиков в сферу АКАШИ. Но Дубль прав. Сегодня выдался час пик информационного потока. Кстати, из-за сильного солнечного ветра я перенёс тебя по специальной норе. По ней ты и перейдёшь назад.

Пришло время возвращаться. Я просто лёг в кристаллическое тело и закрыл глаза...

Сутки спустя интернет взорвало сообщение: ХАББЛ зафиксировал и передал на Землю около трёх терабайтов информации на СВЧ-диапозоне. Нашим учёным потребуется десятилетия, чтобы расшифровать одно единственное слово: ПРИГЛАШАЕМ.