Шкатулка

Пол Унольв
Мой друг нашел шкатулку, на даче убираясь,
Принес и на работу, что б мы полюбовались!
Шкатулке – фотосессию – чтоб память сохранить,
Глядел я на шкатулку – и родились стихи…

Из хлама чердаков, из дачных сундуков
На божий свет извлечена была
Красавица – шкатулка, старинная шкатулка…
А чья ж она была – увы, не знаю я.

Могла бы и старушка держать в ней серебро,
А может, и игрушкою была она давно,
Иль, скажем, драгоценности хранила в ней графиня!
Как в хлам она попала – не знаю и поныне…

Шкатулка же, наверное, в музей должна попасть,
Никак нельзя красавице теперь уже пропасть…
Ах, если б реставраторы шкатулкой занялись,
Цвета вернуть шкатулке, красивше было б ей!

Сегодня мой друг принес на работу шкатулку, найденную в дачном хламе. Я эту шкатулку сразу же сфотографировал с нескольких ракурсов. Мы восхитились шкатулкой, но увы, если она и попадет в какой-нибудь музей, так только школьный…