Глава 17

Елена Мережко
 Мы с Бураном остались одни, наверно хорошо, что Олег его принес. Сижу заваленная книгами, изучаю производство. Что мне нравится в моей работе то, что я постоянно росту, что каждый день передо мной стоят новые цели. Раньше я боялась такой круглосуточной работы, а потом осознала что без неё мне скучно, а если мне скучно, то значит остальным, будет весело. Во мне проснется клоун, который будет развлекать народ, но на самом деле я так развлекаю себя. Мне нравиться учиться, узнавать каждый день что-то новое.
Звонок в дверь, Буранчик шлепается с дивана, и с радостным тявканьем, лаем назвать это очень сложно, бежит к двери:
- Надоела я тебе, да собака, ну пошли, посмотрим, кого к нам не легкая принесла.
На пороге стоит шеф:
- Ну конечно, кому не спится в 14.00 утра.
- Мне ж надо тебя блюсти!
Проходим в ту часть комнаты, которые мы с Лёликом называем кухней:
- От Олега есть новости, а то мне что-то  не спокойно?
Мне не нравится пауза:
- Есть, но с начало дело!
- Кофе сварить?
- Давай!
- Нет, шеф, что с ним случилось?
- Я не могу тебя сказать.
У меня начинается паника.
- Я очень редко это делаю, Михаил Васильевич, но не трогайте меня.
- Ладно, налей мне кофе, и делай что хочешь.
Быстрыми движениями пытаюсь налить кофе, часть разливаю на стол.
- Шеф простите, но пока не гляну, не успокоюсь!
Выбегаю на балкон, Шеф идет следом:
- Мне интересно можно посмотреть!
- Смотреть да, спрашивать нет!
Прохожусь по всему периметру, рассматриваю перья от голубей, хорошо, что давно не заметала. Нахожу нужное перо.
Беру в ладонь,  проговариваю на него, шепотом:
- Лети перышко, через полюшко, расскажи мне долюшку!
Дую на перо и оно подымается, высоко!
- Ух, живой, Шеф Вы мне сразу не могли сказать?
- Да мне было интересно, как ты бы по крышам скакала, и голубей ловила!
- Очень смешно!  Вот возьму и превращу Вас в Жабу!
- Ага, как потом объяснишь все это моему брату!
- Скажу что в таком состоянии Вы тихий и молчаливый!
- Ладно, все равно мне надо тебя подготовить… у Олега сломан позвоночник и нога… состояние не важное, шансы, что будет ходить 50 на 50.
Долгая пауза…
- Завтра привезут кровать, специальную, и найму сиделку.
- Вы считаете, что со мной ему будет хуже, чем с сиделкой?
- Это было предложение, Олега, если ты хочешь, ты можешь уйти.
- Куда и зачем?
- Зачем тебе инвалид?
-  Михаил Васильевич, сейчас я с Вами говорю не как Ваша подчиненная, а как подруга Вашего брата. Вы знаете, где дверь, не затруднит ли Вас покинуть это помещение, пока я здесь, хозяйка!
Шеф выходит с балкона, в дверь с восторгом вбегает Буран.
Достаю очередную сигарету, и слезы просто градом сыпятся с глаз:
- Мальчик мой представляешь, как они обо мне думают!
Щенок начинает поскуливать:
- Ну не плакай маленький, и я не буду.
Выхожу из комнаты, шеф сидит на стуле пьет коньяк.
- Остыла? Что мы будем делать дальше?
- Я не подпущу к нему чужого человека!
- Но тебе надо будет работать.
- Мне надо поднять Олега на ноги, работать буду меньше или дома.
- А на какие деньги Вы собираетесь жить.
- Проживем как-нибудь, не знаю.
- Ладно, по работе, на изучай!
Шеф открывает передо мной рисунки.
- Что это?
- Шахта, для общего развития, хочу, чтоб ты понимала производственные процессы.
- Конечно, когда  я изучаю новое, я не реагирую на внешнюю действительность. По делу. Первое, какой у него диагноз, второй, когда мне его отдадут, и третье мне нужен специалист, проконсультироваться о реабилитации.
-  Перелом поясничного отдел, поврежден костный мозг,  сломана шейка бедра, привезут через пару дней. У него параплегия нижних конечностей
- Узнаю своего Лёлика, самое не удачное место для перелома. Вы мне обеспечите, что надо, и кстати я беру отпуск?
- Ты сама не справишься!
- Значит, я буду звать Вас.
Шеф договорился, и несколько дней хожу в реабилитационный центр, смотрю, наблюдаю, если разрешают, пробую участвовать. Мне необходимо знать все о таких больных. Гимнастика, гигиена, режим питания, мне повезло больше чем некоторым из этих людей, я могу купить нужные приспособления, гамак над кроватью, лекарства. Мне очень хочется им помочь материально, но я не знаю, что будет завтра у нас. Поэтому деньги расходую аккуратно. Только то, что нужно Олегу. Была мысль отказаться от собаки, но решила оставить, Олег так его хотел.
Клеенки, пеленки, валики, ватные тампоны, губки, лекарство, кровать с различными ручками управления, ремнями и гамаками, судна. Радует эти перестройки только Бурана потому что, ему не уделяют внимание, но все равно он приходит, кладет морду на колени и грустно так смотрит.
Время Ч, через полчаса привезут Олега, сказать, что мне страшно, значит, ничего не сказать я его не видела месяц. Постоянно бегаю курить, Буран со мной, главное не заплакать.
Вот он этот момент, когда открываются двери, мужчины и женщины входят с носилками перекладывают его на кровать. Делаю кофе с бутербродами, пытаюсь на него не смотреть, не могу видеть глаза. Только краешком, наблюдаю, очень подавлен, он хочет остаться один, вообще один.
На медсестру я все-таки согласилась в качестве консультанта, пока не научусь поднимать его сама, боюсь причинить ему боль.  Все расходятся и мы остаемся вдвоем, подхожу сажусь с ним рядом:
- Привет мой хороший, как ты?
Он от меня отворачивается. Теперь моя жизнь перешла в монологи. Я разговариваю сама собой. Растираю ноги, точнее одну и вторую там, где нет гипса, легонечко сгибаю пальцы. Периодически подкладываю под колени валик, руки. С помощью гамака подставляю судно. Когда приходит медсестра она помогает мне стелить клеенку, чтоб можно было покупать, ну это громко сказано обтереть мокрой губкой. Ниже пояса Олег ничего не чувствует, и страшно причинить ему повреждения.  Осматриваешь кожу на наличие покраснений, чтоб не было пролежней. Мои ночи это слушать его дыхание, через каждых, два часа надо менять его положение. Шеф предложил забрать собаку, но мне тогда вообще не с кем будет поговорить.
Наша квартира превратилась в больницу, везде лекарство, постоянно есть горячая вода в кастрюли, чашки не проливашки, детская присыпка, и запах,  пахнет не так лекарствами как безнадежностью. Днем периодически он делает вид, что спит, а я, что верю ему.
За три дня он обратился ко мне только, что-то ему подать.
Я сажусь с ним рядом и читаю ему книги, сумерки в нашей квартире постоянно, закрыты шторы, Олега раздражает солнце.
Шеф сделал Бурану все прививки, и мы первый раз идем гулять. Не знаю кто больше этому рад, я или собака. Но убежать хочется. Первый раз я оставляю Олега одного. 
Собака счастлив и напуган, запахи, звуки, при звуке проезжающего автомобиля, он пытается запрыгнуть ко мне на руки. Запах воздуха и есть желание больше не возвращаться, туда, где кажется все эта обстановка будет продолжаться вечно. Усталость да, трудности нет, хотя каждый раз решаешь, как сделать лучше, звонишь медсестре, если что-то не получается. Но больше всего нервирует, психологическая обстановка, мне не понятно, как жить дальше.
Мы поднимаемся, изображаем радость:
В туалет Олег ходит по часам, он не чувствует когда ему надо, с катетером,  с промывание мочеполовых путей. Пока выполняю все эти процедуры:
- Я думал, ты не вернешься…
- Почему?
- Зачем тебе все это, тебе только 24 года, а вдруг я никогда не смогу ходить, зачем тебе инвалид? И интимная жизнь, у тебя все впереди найди себе здорового, импотент, которого надо кормить с ложки.
Эта была последняя капля, и я сорвалась:
- Я думала наши отношения больше чем просто секс, ты считаешь,  что мне важна твоя погремушка между ног, больше чем ты? Знаешь, почему я сейчас взбесилась? Мы учились доверять друг другу, а ты мне показал, что не веришь мне.  Мне нужен, мой Лёлик. Я поставлю тебя на ноги, и уйду. Мне так хочется врезать тебе сейчас, мне не тяжело, что–то делать для тебя, мне не сложно вставать среди ночи. Сложнее всего это твое молчания и вздохи, или ты думаешь, я не вижу, когда ты не спишь, а претворяешься. Или эти тяжелые вздохи, по ночам, я слушаю твое дыхание, боюсь, что ты перестанешь дышать. А ты оказывается, все время лежишь и думаешь, что я от тебя уйду, противно, что мы как оказывается,  друг друга не знаем.
Разворачиваюсь,  иду курить…
Я человек спичка, вспыхнула,  высказалась и забыла и близкое окружение это знает, ну не умею я обижаться больше 15 минут.
Возвращаюсь:
- Сейчас, гимнастика, потом я тебя буду мыть, я открою шторы, мне надоело жить как дети подземелья! Потом я буду готовить еду, а ты будешь кидать собаки мяч, желательно не в меня. А потом мы будем читать твои книги. Все ясно?
- Можешь меня побрить, а то я зарос!
- Не вопрос!
Не знаю, но мне кажется, что после этого скандальчика что-то изменилось, в лучшую сторону.
Кладу его ногу себе на плечо, мне так легче её удерживать, и делаю массаж мышц, потом разминаю все пальчики.
Начинаю его брить:
- Я буду красивый, и буду приставать к медсестрам!
- Дорогой, ты не шути так, пока у меня в руках лезвие!
- Лисюнь, как мы будем жить дальше?
- У нас будет все хорошо, только верь мне, никто не говорит, что легко!
- Ты не бросишь меня?
- Ты знаешь, мне хочется тебя периодически убить, но уйти нет.
- А интимный план?
- Мы взрослые люди мы все придумаем. Знаешь мне вчера позвонила сестра, и сказала, что познакомилась с человеком, также как и я перекрестком. Она мне описала аналогичную со мной модель поведения. Спросила, как можно избавится, от такого существа как я. То есть, этот человек все время в её голове. И я предложила её два варианта, либо лоботомию, либо обмен энергией. Банальный секс, и все станет на свои места. Если человек на нас зависаете, только один способ все исправить обмен энергией. Что характерно зависают оба. Так вот мы проекторы, вообще не знаем что такое секс, мы не знаем границ, для нас секс это любить партнера, и представления мы берем у него.  То есть, для меня физиологический момент стоит на последнем месте, главное обменяться энергией. В некоторых вещях, я жуткий консерватор, я могу стесняться. Но я умею заводить. В этом процессе, мне главное, чтоб моему партнеру было хорошо. Мне главное касаться, поверь пока я тебя касаюсь у нас все в порядке. Зачем я тебе это рассказываю, ты же знаешь, и так про меня все. У нас все будет отлично и в этом плане. Просто сейчас у нас время новых задач, а для меня нет ничего не возможного!
 И мне кажется, что мой Лёлик возвращается, он кидает мне строчку песню и  мы начинаем сочинять:
- Помнишь ли ты, как мы с тобой повстречались?
- Мне не забыть я заикалась, дня три. Помнишь ли ты, как я весной распускалась?
- Помню ли я, все погибали цветы…
Значит, мы опять сможем быть счастливыми, и не важно, сможет он ходить или нет, главное, что мы есть у друг друга.