мысли вслух

Ребекка Грин
Это утро было замечательным и самым запоминающимся. Было около двенадцати дня, но я не хотела вставать. Только мысль о том, что надо найти  работу заставляла меня встать с постели. Я не могла найти работу, потому что коллектив на моем рабочем месте относился ко мне не как к обычному рабочему, а как к ненормальной. Все потому что с самого детства я думала немного не так ка все. Вам будет это сложно понять. Мало кому люди казались с лицами животных. А врач вообще мне говорила то, что я мыслю не в ту сторону. Как вы будите после такого жить? А когда другая врач вам говорит примерную дату вашей смерти? Вы тоже будите жить спокойно? Вот и я тоже нет. В этом месяце, когда во мне все резко изменилось, изменилось и мое представление о жизни. Да и не только о жизни и о других вещах тоже.

Мало кто задумывался о своем будущем, в частности о своей смерти. Будет она мучительная или же быстрая как пуля. Я вот например всегда задавалась этим вопросом. И пришла к некоторым выводам. Я ее представляю в разных видах, например попала под машину. И теперь я начала опасаться дорог. Выпала из окна. Не подхожу к окнам. Вывод: мы боимся своих мыслей. Мало кто сможет ими поделиться. Если кто то в течении дня будет читать мои мысли либо он сойдет с ума либо меня отправят в психушку. И вообще чем больше человек узнает меня, тем больше он считает, что я не такая как все. Именно это я называю изюминкой человека или просто своеобразие человеческой души. У всех эта «изюминка» разная. Кто-то очень хорошо пишет миниатюры, не то, что я. У кого-то меняется цвет глаз, в зависимости от погоды. Кто-то способен влюблять в себя противоположный пол. Хотя мой друг считает это одновременно и даром и проклятием. Почему он так думает?.... это еще одна «изюминка» человека, думать по-своему. Или как это называют в народе «у каждого свои тараканы в голове». У кого тараканы, а у кого мозги. Шутка-минутка.