Секретная добавка

Галина Левакина
Жизнь бросала меня из края в край.Била больно, но и дарила встречи с удивительными людьми.Однажды , вкушая все прелести суточного графика ,я познакомилась с удивительно мудрой и доброй женщиной .Раиса умела всё:подшить обувь,связать носки, варежки , перчатки.Из ни чего сготовить обед.Вкуснее, честно , не ела.  А ещё,  она очень любила своих детей.Так сложилось,что вечером после трудов,садились кушать, тем что из дома принесли.На общий стол ложилось всё.Помню ,как то разлив по тарелкам суп,Рая меня спросила:"Скажи,чего в супе не хватает?" Я,человек, имеющий кулинарный диплом,не лишённый  умения готовить,вкусив блюда,пришла в полное замешательство.Все ингредиенты присутствовали ,однако явно,чего то не хватало. Не долго меня мучая ,товарка открыла секрет.Секрет - дорого стоит,ибо по крайней мере для меня , на всю  жизнь  стал уроком или девизом.
Суп готовила, молодая сноха,всё положила согласно рецепта ,забыла главную , секретную добавку-"забыла вложить-свою душу".