Пение птиц

Юлия Леонтьева
Пение птиц заполнило собой ночь.  Наверно намек на рассвет вызвал у них оживление. Ну что ж, сон прошел и остается только лежать и слушать их разговоры.  Я их не понимаю. Мои мысли не совпадают с их щебетом.   Сколько их - галдящих вокруг меня? Отпустите, я хочу от вас уйти, далеко - в свет или ночь, неважно.  Там я услышу ответы, различимые только в тишине. Не мешайте мне, вы - реальные существа! Вы ведь разделяете друг с другом ваши взгляды, знания и цели. Зачем же вам я? Даже если вы меня склюете - ничего не измениться для вас. Так, баловство одно. Летите! Только держите правильно крылья, как вас научили. Ведь вы не знаете как их держать неправильно: можно не туда залететь, попасть не в свою стаю, да и разбиться можно. А это уж совсем плохой конец. Неважно, что он все равно будет. Хотя вам было бы спокойней, чтоб он был коллективным. Галдим  - так все вместе, летаем- так над одной скалой. И возвращаетесь вместе.  Ко мне. И опять рассвет.