Про маленькую Муську 3

Дочки-Матери
*****

Идет время и наша Муся тоже подрастает, так же, как всё вокруг, в природе, меняется.
Она уже не вмещается на мою одну ладонь, а вмещается на две подставленных ей ладони, да еще с небольшим промежутком между ними, когда сидит на них.

Если она забирается на мой ноутбук, то вмещается на его меньшей части.



Насчет ноутбука есть особая, с Мусей история.

Я, когда "сидела" в Скайпе, а Муся, что крутилась рядом, вдруг  оказалась на клавиатуре, то пройдясь по ней, оставила лапками такое сообщение, что я, посмеявшись, сохранила и даже отправила своей собеседнице:

"Привет, я еще не - с объяснением, - это Муся прогулялась по клаве, она тут у меня, )))))"

Также маленькая Муся вновь, когда я не углядела, оказалась на клавиатуре и открыла мне окошко "Библиотека".

- Слезай, слезай, - схватила я ее под животик, белый и пушистый, и спустила на пол, - Ты у меня здесь "насохраняешь" сейчас, что ничего не найду потом!



Заняла я Мусю новой игрушкой - шариком из фольги, и пошла она его гонять по полу. Лапки у маленькой Муси - беленькие "носочки", широкие, с маленькими коготками, кожаные ладошки и пяточки...

Носик розовый, глаза безвинные и по сторонам - когда я ее ругаю, беря на руки и глядя на нее. Уже не темно-синие глаза, а больше сине-серые, раскосые,  по своему расположению. Ушки у Муси поджаты, мордочка вместе с ушками составляет аккуратный треугольничек. Усы торчат во все стороны, и пушистый подшерсток аккуратной стрижкой топорщится над полосатой раскраской шерстки и выделяется на свету.



Маленькой Мусе уже исполнилось два месяца. Прошли наши трудные и нежные периоды:  кормление ее из соски, заглядывания в Интернет по вопросам ее стула (вычитали про вазелиновое масло, что помогло ), протирания ее теплой тряпочкой, заменяя маму-кошку, что облизывают своих котят и ко всему их приучают.

С полтора месяцев Муся начала играть - сначала лапкой попробовала толкать шарик, а потом ей пригодились все игрушки Муси старшей: и шершавый, в обхват моих ладоней, цветной шарик, - она на него ложится животом, поначалу вся на него вмещаясь - и кувыркается.

И стоечка, для точки ногтей, с пружинкой, а затем, наверху, и мышкой-пушинкой... Как раз для этого детского возраста подошла эта игрушка (Муся старшая уже мало внимания ей уделяла), маленькая Муся карабкается по стоечке вверх (что позволяет ее маленький рост - котенок...), и активно наклоняет пружинку, достает мышку на ней, которая потом вырывается - на пружинке ведь - как и положено.



Уже прикусывает за пальцы. играя, бегает за ногами нашими, стоит только пойти (Глупая, ты маленькая, путаешься под ногами, так можно и наступить!..), приходится ходить очень осторожно.

По нашей привычной игре с ней я массажирую ей животик, а Муся радуется, делает безумно радостные, в игре, глаза, выставляет, но аккуратно, коготочки,  работает всеми лапками - играет с моей ладонью.



Утомилась Муся, так играя... А ей тут, недавно, мягко так говорю: Му-ся, Муся,  - смотрю, успокаивается, глазки прикрывает,  - а я еще мугче и нараспев: Му-у-ся, Му-у-ся,  - засыпает... Ах, Боже, как в стихотворении про мышонка, про то, как ему все песни пели.

- Мам, заснул, под колыбельную! - совсем ребенок еще, - говорю своей маме, нашей бабушке. И бабушка улыбается.




05.11.2013г.

*******