Я просто кофе попила...

Лаура Али
Построение отношений в Москве, я сравниваю с известным интернет приколом про носки, то есть, сложно найти и легко потерять. Как убийственно просто разбиваются симпатии, чувства, надежды и то, что осталось от давно расколотых сердец. Один миг и вы больше никогда не встретите друг друга в этом сумасшедшем городе.

Будет болеть. Возможно, не слишком сильно и не очень долго. Но, приступа отчаяния и нахлынувшего горького сожаления, увы, не избежать. И придется прогонять преступную мыслишку, восстановить удаленные номера и позвонить и подарить друг другу еще один шанс.

Гордость (вот, кто настоящая сволочь и сука) не дремлет и своими холодными и желтыми, как у старого, покрытого многочисленными шрамами тигра, подавляет все эти малодушные порывы. Ты запрокидываешь голову, возможно, чтоб подтвердить себе, да, я гордая, я сильная, а возможно и для того, чтоб не дать пролиться слезам. Они слишком горчат и от них щиплет потрескавшиеся от еще недавних поцелуев губы.

Я не знаю, какой ты запомнишь меня, и буду ли я мимолетным эпизодом или яркой страницей. Конечно, мне хочется, чтоб ты запомнил именно ту мою улыбку, которая появлялась, когда мы неотрывно смотрели друг другу в глаза. Чтоб запах и вкус детского орбита отныне и навсегда ассоциировался только со мной. И всегда когда пьешь каппучино, чтоб вспоминал тот вечер, когда пролил кофе, а я следом за тобой, рассыпала веером сахар по машине.

Я очень хочу, чтоб ты меня запомнил, помнил, вспоминал. Еще больше я хочу, чтоб ты вернул меня и запретил мне уходить и хлопать дверьми. Я хочу этого так сильно от того, что знаю, ты не придешь. Не вернешь. И не станешь тем, кто укротит желтоглазого, всего сплошь в шрамах тигра.
Я была с тобой или я просто кофе попила...?