Вершина. Часть 12. Глава 7

Натали Бизанс
-  Подскажи, папа, как сделать её счастливой? Я ведь ничего не умею и никогда не был с женщиной.
-  У тебя есть главное, сынок, - твоя любовь. Она подскажет. Не волнуйся и не переживай. Познавай свою нежность не спеша. Раскрывай её ласково, как бутон розы, не пропустив ни одного лепестка. Слушай сердце... - мне было трудно подобрать нужные слова.
   Большинство родителей просто отводили юношей в бордель, где опытные женщины доступно всё объясняли. Но я не мог так поступить, и Антонио другой. Они с Изабель невинны и чисты, как два ангела. Вмешательство в такие чувства привело бы к неизбежной трагедии. За Дидье я спокоен, он, как мне кажется, имеет неплохой опыт во взаимоотношениях с женщинами, да и Вероника горяча и темпераментна, судя по всему, в мать...
-  А как это было у тебя? - Антонио волновался, и его переживания передавались мне.
-  Видишь ли, сынок, моя первая возлюбленная была старше и опытнее меня во всех отношениях, так что всё получилось само собой... - я почувствовал, как обдало холодом, а потом горячая волна пробежала по телу, Эделина была где-то рядом. - И когда я женился, моя опытность мне помогала сделать жену счастливой. Что я могу тебе объяснить... В этом деле важно чувствовать.
   Антонио с мольбой посмотрел на меня, его щёки покрыл яркий румянец, мы не часто говорили с ним о таком сокровенном. Наверное, ему было бы проще поговорить об этом с Валентино, но я не мог не откликнуться на его доверие, он ждал отцовского совета и наставления.
-  Будь внимателен, женщина сама подскажет, что нравится ей, а что нет. Глаза, лицо, губы... они не солгут. Изабель выросла в монастыре, в строгих правилах,  поэтому не торопись, пока вы оба не будете готовы душой и телом. Здесь важно не нарушить доверие, а укрепить его между вами. Лучше поранить свою плоть, чем женскую душу... Подумай, у вас впереди ещё целая жизнь. Только безумцы и скоты спешат удовлетворить себя. Ты не такой, я знаю. А поэтому, нет и не может быть здесь никаких советов, сын. Знай только одно, то, что происходит между вами - не может быть грязным, это ваша любовь, она освящает всё, не нужно чего-то стесняться или избегать. В женщине прекрасно всё. И супружеский долг, не долг вовсе, а слияние любящих сердец, бьющихся в одном ритме, соединяющих в одно целое две половины...
-  Я боюсь опозориться.
-  Лучше позор перед людьми, чем нанести вред самому близкому тебе человеку. Будь особенно внимателен, когда решишься перейти к главному. В самом начале... она почувствует боль... Это бывает только раз. Девственность - самое дорогое, что может отдать девушка своему возлюбленному. 
-  Я не хочу причинять ей страданий.
-  Знаю, мой хороший, но иначе не бывает. Так устроен этот мир.
-  Нет! Я не смогу, - Антонио зажал ладонями глаза, и тяжёлый вздох вырвался у него из груди.
-  Знай, что только пройдя это вместе с нею, ты сможешь сделать её счастливой. А в чём заключается счастье женщины?
   Он опустил взгляд.
-  Оно в том, чтобы принадлежать любимому и произвести на свет детей... Ничего в этом мире не происходит без жертв, но если любишь человека - разделишь с ним все тяготы до конца, - я перевёл дыхание и заглянул в его глаза. - Вы любите друг друга. Моя душа спокойна. Я отдаю тебе самое дорогое и знаю: ты не обидишь, сбережёшь её, сделаешь счастливой. Даже представить себе не могу рядом с Изабель кого-то другого, Антонио! Вы созданы друг для друга.
-  Спасибо, отец! Мне важно было это услышать. Важно знать, что ты веришь мне.
-  Мальчик мой, ты - счастье всей моей жизни и Божье благословение! Роднее и ближе никого нет!
   Мы обняли друг друга, и я увидел на его глазах слёзы.
   В камине горел огонь. И в комнате нас было двое. Все давно спали накануне торжества. Недавно прибывшие из Франции родители Дидье разместились в гостевых комнатах. Они совсем не знали итальянского и выглядели несколько потерянно в незнакомой им обстановке. В последний момент регентша французского короля Екатерина Медичи дала своё одобрение на брак их сына с Вероникой, тем самым освободив жениха от ответственности за дерзкий побег и позволив родителям дать своё благословение и соблюсти условия договора.
-  Тебе нужно выспаться, сынок! Завтра будет долгий день и бессонная ночь, - я благословил Антонио, вроде бы наш разговор немного успокоил его, и он ушёл спать с лёгким сердцем.
   Я же не торопился закрывать глаза, зная, как мало времени у меня осталось. Эделина была рядом, я всё время ощущал её присутствие, даже когда она старалась быть незамеченной. Мы не расставались ни на миг. Теперь, когда счёт пошёл на часы, о многом ещё хотелось подумать. Она не мешала, наоборот, поддерживала меня тем, что была рядом, как моя тень, как самое любимое и желанное на земле привидение. Моя боль. Моя скорбь. Моя незаменимая Эделина.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/11/07/1121