И может быть...

Небылицы Татьяны Письмоносицы
http://www.stihi.ru/2012/06/20/7479
Он и она на рыбалке
Борис Бочаров
***************************

Да, это было летом в июньскую жару
Тогда, как ты рыбачил забыть я не могу
Ловилась рыба быстро, ты успевал везде
А, я сидела и в мыслях мечтала о еде.
Ты же меня старался к воде не подпускать
Ты в ней сам купался, хотел ту сеть достать,
Что раки прокусили, что щука порвала
И вот беда случилась: вся рыба уплыла!
Ведь ты раззява, милый, сачок свой уронил
И спиннинг опрокинул, и леску отпустил.
Я просто отдыхала, на берегу спала.
Ловить? Не, не обещала! Купальник не взяла...
Я в неглиже лежала, надеялась, ждала!!!
Коль рыба убежала, а я то не ушла!!!
Да, брось ты этот спиннинг...
И хватит тину ногами там топтать.
Послушай, милый, давай в любовь играть?
Пока утихнуть страсти, осядет ил на дно,
Тогда возможно рыбы наловим мы еще.
И карасей, и щуку, и раков, и плотву.
И может быть на утро сварю я нам уху?

Олигархи Из Вокруг Смеха   05.11.2013 15:25