В моей смерти прошу винить меня

Тамара Савельева
Я умерла давным-давно,
Ещё до выпускного бала.
Теперь уж, право, всё равно,
Ведь я тогда тебя не знала.

Мне тени прошлого кричат,
Бегут, на пятки наступают.
Мне всё равно, пускай молчат,
Я в этом мире не бываю.

Живу я нынче в мире грёз,
Где нет стесненья и сомненья.
Здесь всё и в шутку, и всерьёз,
Зависит лишь от настроенья.

Могу здесь о тебе мечтать,
Загадывать свои желанья.
Могу тут без вранья наврать
И рассуждать про мирозданье.

Здесь мне никто не помешает
Построить замок из песка.
Чем я живу? Никто не знает,
Не намекну даже слегка.

Мне сердце многое подскажет,
Не разорвавшись на бегу.
Ладонь в ладонь под утро ляжет,
Всё ТАК увидеть я могу.

Забавное хитросплетенье
Моей реальности и снов.
Хотя опять томит волненье,
И снова вспомнилась любовь.

Её прогнать в миру пытаюсь,
Во сне ж приходит, и опять,
Как я забыться ни стараюсь,
Ей нравится меня пытать.

Пустое, духи, не кричите,
Не нужно праздной суеты.
Потом со мной похороните
Мои надежды и мечты.

Обычной смерти не страшусь я -
Душа внутри мертва давно,
Но иногда я всё ж гляжуся
В твоё закрытое окно.

Я умерла, меня вините,
Любовь меня убила здесь.
Других за это не корите,
Мне не нужная такая месть.