28. Deep Moonday

Александр Дворников
18 мая.
   
Вчера вечером после заката солнца, где-то в 22.30 наблюдал ложный закат. В левой стороне сегмента заката образовалось красное пятно над горизонтом. Сверху шли тучи.
   
В Т-рекламе 6-ом номере заметка о вечере поэта Сергея Пичугина. Чуть-чуть примешалась ревность к успеху Сережи. Молодец. Ухитряется писать и выступать.

19 мая.
   
Привет, пионеры!
   
Приснилось: я на берегу, в опале, на ремонте Горбунов появляется, дарит мне зажигалки и сигареты. Затем Саша Николаенко(кэп с «Алейска») даёт мне конверт, в нём деньги: «Экипаж собрал для тебя». «Спасибо, Саша» - отвечаю я. Тут Боря Петрийчук при параде: «У него что, отчества нет? Кто он?». «Старпом» - «Вот видишь». – «Это ты себе дутый авторитет строишь, - отвечаю я Боре, - а для меня он Саша». Идет какая-то грандиозная сборка большого двигателя.
   
Стоим на якоре, хочется до дому. (с этого и стих, пожалуй, начну).

20 мая.
   
Кэп сегодня ткнул меня мордой в своё(моё) говно. Искали, как всегда дырки, о чем я гениально выразил в стихах. Отнесся я спустя рукава, день проваландались, матросы и моторист посмотрели балластную трубу поверхностно и вот кэп за ужином дал команду прессануть форпик и в 1-м танке нашли в трубе 3 дырки. Мастер после ужина чифа долбал, что мы ему не помогаем(это верно) и т.д. Так что история продолжается. Он меня там, а я его – тут. Но он прав оказался, что, однако не дает повода веселиться: думаю в других трубах и танках такая же картина.

21 мая.
   
Кажется, наши отношения с капитаном принимают полностью контрфрантационный характер. Заказал я ему запчасти на охлаждающий насос забортник ГД. Он начал мне рисовать холодильник и доказывать, что он забит. Я ему(м.б. зря), но не быть же полным идиотом: я за 25 лет работы хорошо изучил, что такое холодильник. Он не нашелся, что ответить, но через час заставил меня переписать запчасти на фирменные бланки, заявив: я капитан глубокого(диип- дальнего, видимо) плавания. Я переспросил: о чем ты? – Я имею лицензию капитана глубокого плавания, а ты?  Я промолчал, не совсем догадываясь, что он хочет этим сказать. В общем, «Дыра», над сочинением которой я трое суток потел, выходит полной дырищей.

«Не буди лихо, пока тихо» - правильно гласит народная мудрость. Бежать, скорее бежать.
   
Тут недавно продукты грузили. Ну и по ходу кто-нибудь что–нибудь да уплетал, так по школьной привычке. Слышим, кэп спускается. Чиф, раз, в карман банан спрятал, я же нахально продолжаю есть грушу. Кэп недовольно поморщился. Говорит со мною, а я продолжаю жевать назло ему. Так что нечего переживать из-за него. Осталось мало. Но мой рецидив повторяется: как не стараюсь скрыть плохое отношение к человеку, не получается.
   
Болтает нас как пустышку. И опять виноват кэп. Балласт в нос не берет сознательно, чтоб у причала мороки не было и чтоб загрузить побольше. Я прозвал его Мандей.(глубокий понедельник)