Операция Перехват

Юлия Лобес
-Мужик освободился!

-Как понять? Отсидел что ли?

- Да не! Развелся.  С женой разъехался.
 
-А-а-а-а. И че?

-Как че? Он  сам дом построил. Значит, он рукодельный! А у меня столько работы. Кругом все валится. Мужские руки нужны.

-А –а-а-а.  Так ты нанять что ли его хочешь?

-Ну ты и  тундра! Зачем нанять, если можно сосвататься!

-А-а-а-а. Ну давай, действуй.

-Надо прямо срочно. Здесь же бабы, как акулы! Все! Надо его ЗАБИВАТЬ!  А то другие перехватят!

-От первого лица скажи.

-Это как?

-Тот же текст, только со словом "Я"!

-Я что ли, как акула? Я  что ли хочу срочно его забить и перехватить?

-Получается так. К тому же  использовать его в качестве бесплатной рабсилы.

-Нет, я ж не то хотела сказать! Ты меня не так поняла!

- Слово не воробей, вылетело -не поймаешь. Я отлично поняла твою стратегию отношений с мужчинами.

-Че-че-че?