Академия желтых пиджаков - альтернативная концовка

Анастасия Коковкина
Мне невероятно сложно выбрать, какой будет судьба героев. Логика написанного говорит одно, а сердцем хочется другого. Поэтому пусть будет.
-------

Постепенно все начало бледнеть, едва понимаю, что происходит, мои движения становятся неестественно медленными, я словно погружаюсь куда-то. Яркая вспышка. Тьма. И тут осознаю, что очнулась посреди ночи. Я подскочила, сердце стучит так, что трудно дышать. Не может быть. Я не верю, что это был лишь сон! Это невозможно. Все было настолько реальным и осязаемым, я пережила и прочувствовала все события на себе, в ногах невероятная усталость. Неужели все это мне только приснилось? Академия, Восстание, побег… и Андрей. Они оказались только плодом моего подсознания…

Никогда в жизни я не испытывала таких чувств, словно за одну секунду я безвозвратно потеряла часть своей души. Понимаю, это может показаться глупым, но для меня это был не просто сон, я действительно прожила в нем целую жизнь, хоть и длилась она меньше двух лет.

Постепенно мои глаза стали осваиваться в сгущающейся вокруг темноте. Ощущение утраты и опустошенности переполняет меня. Просто сижу и слушаю тишину. Там я встретила любовь, обрела истинную свободу духа. Не могу в точности вспомнить его лица… только обрывки. Мне страшно. Его образ ускользает. Нужно попытаться уснуть еще раз, вдруг сон продолжится? Я медленно стала опускаться на кровать, сначала поясница, затем спина, лопатки, и вот, когда я стала класть шею, то почувствовала под ней что-то твердое. Оно слегка пошевелилось. Внезапно меня сковало от страха, кажется, я слышу чье-то дыхание. Совсем близко. Чувствую дуновение на своем лице. Прерывистым движением поворачиваю голову налево. Рядом со мной лежит, до пояса раскрывшись, какой-то мужчина. Под моей шеей – его предплечье. Любопытство взяло верх над страхом, и я стала всматриваться в его лицо. Не знаю, сколько прошло времени, но мне казалось, что оно остановилось. Вдруг меня пронзили его неожиданно открывшиеся глаза. В порыве, которого сама от себя не ожидала, я резко подскочила, отодвинувшись от него.

- Ты чего? Настя, успокойся, - послышался  низкий мужественный голос, - Все хорошо.
Он приблизился и обнял меня, нежно прикоснувшись к лицу.
Это был не сон.
Я поцеловала Андрея в ответ.