Мои удивительные приключения в Москве 14 сентября

Лев Полыковский
            День моего отъезда из Сыктывкара от моей любимой музы Ирины был назначен на 13 сентября 2013 года. 12 сентября я позвонил дочери моей покойной гражданской жены Юлии Юдиной Алле Новиковой.  Звонил я в присутствии своей Ирочки. Но моя память сыграла со мной злую шутку. Я сообщил время приезда и Алла сообщила, что встретит меня на Ярославском вокзале и она попросила меня ждать возле поезда пол часа. Но я это начисто забыл. Ей показалось, что будто я сказал, что я еду из Салехарда и она удивилась и сообщила об этом своему мужу Коле. Впоследствии ей на вокзале сказали, что прямого поезда от Салехарда нет. Но моя Ирочка подтвердила мне, что я говорил именно о Сыктывкаре.
            Алла знала о моей страшной рассеянности. Когда она с мужем Николаем приехали в Витебск на похороны своей матери и моей жены Юлии Юдиной, я пошёл их встречать пешком, поскольку так рано транспорт не ходит. Вышел я за час до прибытия, время достаточное, чтобы пройти расстояние от моего дома до вокзала, но я умудрился опоздать к прибытии поезда, ибо начал по дороге писать стихотворение. И мы разминулись. Преодолеть конфуз помог случай. Вместе с Аллой и Колей из Москвы ехал мой друг Николай и мы с ним созвонились и он помог им доехать до моей остановки. Там я их и встретил.
            Второй случай произошёл 22 августа 2013 года, когда я приехал в Москву, чтобы проследовать к Ирочке в Сыктывкар. Мне нужно было оставить вещи в камере хранения на Ярославском вокзале, откуда поезд идёт в Сыктывкар. Но я перепутал вокзалы и оставил вещи в камере хранения на Казанском вокзале. Только Аллина наблюдательность тогда помогли устранить конфуз.
               Итак, по телефону 12 сентября 2013 года Алла мне сообщила, что у её сына Игоря на даче отмечается день рождения (30-летие) и одновременно 30-тилетие её мужа Николая.
Я попросил Аллу не волноваться  и, если мы разминёмся на вокзале, я ей позвоню. Но не тут-то было.
              Поезд из Сыктывкара прибыл в 9 часом 12 минут. Алла с Колиной мамой пришли меня встречать в 9 часов 22 минуты. Алла уже заранее позвонила в справочную и узнала, что я еду всё же из Сыктывкара, а не из Салехарда. Вот эти 10 минут разницы во времени и сыграли с нами роковую шутку. Я не увидел Аллу на перроне и сразу пошёл в метро. Там я их прождал с полчаса и решил им позвонить. Но не тут-то было. У меня на телефоне не хватало денег и оставались только экстерные вызовы. В это время и Алла сделала мне 8 попыток позвонить, но мой сотовый был заблокирован для внешних звонков почему-то.
             Чтобы исправить ситуацию, я спросил у работницы метро, где я могу заплатить за телефон и она мне сообщила о терминале. И я нашёл этот терминал. Но к несчастью я не помнил номер своего телефона и не смог найти документы, в которых я покупал на него российскую симкарту.
             Итак, у меня началась паника и я снова вышел к перрону и лихорадочно стал искать эти злосчастные документы. Не нашёл в сумке и пошёл в сторону такси. Тут какой-то грузин таксист предложил мне доехать до Алиной квартиры за 800 рублей. Я не знал московских цен и не догадывался, что это расстояние таксисты проезжают за 300 рублей. Итак, я приехал на такси до Аллиного дома. По дороге у таксиста забарахлил барабан и он высадил меня на дороге возле небоскрёба, в котором живёт Алла. Итак, я уже подходил к дому, как у меня зазвонил сотовый телефон и это было моё спасение. Ирочка положила на мой телефон 200 рублей. Мы с ней поговорили и я начал успокаиваться. Потом я, наконец позвонил и дозвонился до Аллы. Она с матерью Николая уже была в электричке, которая ехала на дачу. Она быстро сориентировалась и сказала мне никуда не уходить и стоять возле её дома. Оставалось несколько минут до отправления электрички и встречающие меня две несчастные женщины с трудом добежали, расталкивая пассажиров, до последнего вагона электрички и успехи выскочить из неё. Бежали буквально галопом.
           Оказывается, они заказали такси, чтобы довести меня и их до дачи, а потом довести меня до Белорусского вокзала. Я так и не понял как они потеряли во всей этой истории 2000 рублей.
            А на даче их и меня ждали юбиляры Коля и Игорь. Их мечта увидеть меня не осуществилась в этот раз. Алла планировала дать мне в дорогу много вкусных вещей, которые были приготовлены на даче, но и это не случилось.
            Ждал я их долго, около часа. От скуки стал поедать ту огромную массу продуктов, которые дала мне Ирочка в дорогу. От нервов поломал собачки на сумке и на куртке. Наконец они приехали. Они шутили, что хотели меня убить. Я и они так смеялись над моими приключениями, что заболели животы.  Их и меня разбирал жуткий смех.
              А мой друг Молотников сказал, что виной всему еврейский праздник Йом Кипур, когда не рекомендуют ничего предпринимать.