Любовь летит

Любовь Синица
Любовь моя к Тебе летит
Через просторы, облака,
Оповестить спешит,
Что я люблю Тебя.

Жизнь земная уж прошла,
К Тебе лишь тянется душа,
Прими меня, каков я есть,
Чтоб я увидел свет.

Чтоб пребывал вечно с Тобой,
В свете твоего лица,
Ведь ты Спаситель мой,
Моя жизнь, моя свеча,

Причти меня к твоим святым,
Веди на пастбища всегда.
Я верю, стану молодым
В присутствии Тебя.

Ты мое спасение, исцеление,
Мой искупитель, воскресение,
Мое обетование, благословение,
Вечное моей души стремление.

Ты живой мой Хлеб небесный,
Первосвященник и светильник,
Подарил мне мир чудесный,
Духовный мир красой обильный.

Твоя святая кровь меня оберегает,
Родит во мне любовь и вдохновляет:
Тебе молиться, забыть про зло,
Всем и все прощать,
По жизни идя, творить добро
И твое имя прославлять.