Можете меня поздравить или Проза круче всех

Василиса Иванчук Игорь Печенкин
Кроме Прозы я еще зарегистрирована на Литературно-художественном портале Изба-читальня.
Недавно там проводился конкурс "В нашей избушке свои хохотушки".
Конкурс проводился в трех номинациях - поэзия, проза, авторская песня, победители определялись отдельно в каждой категории. Десять судей оценивали десять лучших, на их взгляд произведений по десятибалльной системе, причем каждый балл можно было поставить лишь однажды.
 Главное условие конкурса - в произведениях, в обязательном порядке, должно было быть слово «Изба» (или «Избушка») в любых формах и падежах.
Я отправила на конкурс известный (надеюсь) вам рассказ "Ванька на "Прозе", назвав его "Ванька в избе-читальне" и соответствующим образом отредактировав.
Результат - безоговорочная победа - 83 балла из ста, пять "десяток" от судей.
В других номинациях результат у победителя намного скромнее. И, похоже, это даже является абсолютным рекордом во всех конкурсах, проводимых на лит.портале.
Но пишу я это не хвастовства ради (хотя, говоря откровенно, и из-за него родимого тоже).
"Ванька..." не смог бы победить не в одном из конкурсов проводимых на "Прозе".
И не только потому что меня "не очень любят" организаторы этих самых конкурсов.
Он не победил бы по объективным причинам. Более того, он не является моим любимым, а, тем более, лучшим произведением. По-моему, я "набивала" его сразу "в Прозу", даже не редактируя.
Просто уровень "Прозы" и других литературных сайтов (все, больше мне нигде не выиграть)))
не сопоставим. Тот, кто более-менее успешен на "Прозе", автоматически" будет выделятся на других лит. проектах.
Выражаясь спортивным языком - "Проза" это высшая лига, элита.
Поэтому, очень хочется в концовке попросить всех нас - давайте и дальше будем этому соответствовать.