Ташлинский камешек 63

Валентина Абакумова
- Марат! - в голосе бабушки прозвучало откровенное раздражение, - это ты поменял мне браузер? Почему не спросил разрешения? У меня же все закладки исчезли...
- Я ничего не менял! - ничтоже смутяшися отреагировал 13-летний внук, приехавший на каникулы к деду с бабкой.
- А кто же? Муха? Марыська? Рекс? - бабушка перечислила всех домашних животных.
- Это компьютер сам... обновил браузер, - Марат вложил в эту фразу всю силу своего убеждения.
- Марат, я ещё не в маразме, - бабушка собралась было объяснить, причём здесь этот самый маразм, но внук перебил её:
- А тебе он и не грозит! У тебя другой путь.
- Это какой же? - тут же спросила бабушка, подозревая, что ответ будет интересен не только ей.
- Ты впадаешь в детство. А сейчас ты пока в пути, и в этом году как раз в юности, потому и как все 17-летние девушки любой разговор обязательно доводишь до беспредметного ора...
Бабушка хотела было высказать на этот счёт своё мнение, но почувствовала, что эмоции плещутся уже почти над головой и поняла, что в этот момент любые её слова только подтвердят сказанное внуком. Она повернулась к компьютеру, достала блокнот с паролями, но Марат подошёл, что-то там покликал и вернул все закладки на место. Бабушка так и не поняла, что же он там сделал... этот самый внук в переходном возрасте...
"Да, - подумала бабушка, - судя по тому, как мы владеем собой, в переходном возрасте я, а не он..."