Пять шагов

Маир Арлатов
      (По к\ф «Убить Билла»)

Мы сражались как лютые звери
Мы сражались любя и страдая.
До последних мгновений я верил,
Ты убьешь меня… дорогая.

Ты сумела дорогой нелегкой
По жизни со смертью пройти.
До сих пор удивляюсь только
Как смогла ты меня найти.

Наша битва была лишь миг,
Твоя месть – мое поражение.
Резкий выпад – застывший крик…
И в груди нестерпимое жжение.

Моя смерть для тебя награда.
Отчего ж тогда слезы в глазах?
Я встану, пройду так надо -
Смерть поджидает в пяти шагах.

«Как я выгляжу?» тихо спросил,
По губам растирая кровь.
Тебе улыбнуться хватило сил
И услышал: «Ну что ты готов?»

Ты коснулась меня рукой-
Я твой самый любимый враг.
Я встал, повернулся спиной,
И сделал к смерти свой первый шаг...

Остальные прошел не спеша
А на пятом, согнувшись, упал.
Взмыла к небу моя душа
О лучшей смерти я не мечтал!

Вот и все – долгожданный покой.
Позабудь про боль и отчаянье.
Я надеюсь у нас с тобой
Будет лучшим в раю свидание.