Але, Нинк...

Людмила Владимирская
  - Але, Нинк… Ты меня слышишь?    Че нукаешь? Слышишь, говорю?

  - Да подожди ты! Че, че… Щас скажу. Дай с мыслями собраться. Колотит всю, аж со вчерашнего вечера. Никак мозги в кучку собрать не могу.

 - Але? Теперь слышно? Чей-то у меня связь барахлит.

- Да не у тебя. У тебя, конечно, все в порядке. Это мой треснул посередке.

  -  Да нет, не Колька. Че с ним, рыжим кобелем,  сделается…
Вона. Лежит… Борода не чесана, брюхо лоснится.
Все рыбы в аквариуме передохли от его храпа. Превышения децибелов не выносят. 
  Глянь, глянь, Нинк! Аж висюльки с люстры  падают. Умора!
Соседи ночью стучат, с претензиями… Спать, мол, мешаем…
А мне-то каково?   Во, народ пошел! Никакого сочувствия…

   - Пристает? Да не. смирный пока, паразит. Не проснулся еще. Вчерась натешился, адреналин выплеснул. Отдыхает от стресса.

  -  Нинк, погоди маленько, я его скотчем заклею.
Когда еще нового заведешь…Удовольствие не из дешевых.

  - Ну ты, Нинк, даешь. Да не Кольку, мобильник конечно.
Как, как, посередке и треснул.

- Че ржешь, че ржешь? Че тут смешного?
 Если бы тебя об стенку приложили, ты бы тоже треснула.
А все из-за тебя, подруга боевая…

  - Как это, ты не при чем? А кто мне прошлый год  насоветовал Колькину либиду подымать? Не ты? Самооценка у него, видишь ли, упала.
Как раз, после того случая, у меня двойня и народилась.
Правильно мать говорила: - «дураков послушаешь, сам дурак будешь…»

  - Какая такая польза? С тех пор он и бегает налево. Самооценку повышает. Мало ему законной жены.  Кобель.

  - Что, что? Самоутверждается? Кризис среднего возраста? Ну и че делать?

   -  Пожалеть? За что? Они тоже люди?
 Скажешь тоже. Это мужики - то люди? Ну, подруга, насмешила.
Ошибка природы, вот это что, а не люди. С ветки недавно слезли. Порода человекообразных. У тех тоже принято на всех самок кидаться. Без разбору. Удовлетворяют первобытный инстинкт.

   -  Что-что? Голова у них без этого дела болит? Реабилитация требуется?

  -   Нинк, ты чего говоришь-то? А кабы мы, по случаю головной боли, каждый раз реабилитировались? С каждым встречным поперечным? Представляешь? Народонаселение земного шара враз бы увеличилось. Без всяких президентских указов.

   - Менталитет у них такой?  Под каждую юбку заглядывать?
Ну, ты, Нинк скажешь. А еще психолог, называется. Лучше бы под мою чаще заглядывал. А то своей очереди до старости не дождешься.

   -  Это я-то непривлекательно выгляжу? Не сексуально?
Да моему козлу, кроме котлет, ничего не надо.  Натрескается и спать.

   - Что-что? Попробовать испытанный метод? Как это разнообразить его жизнь?  Ну, ты, Нинк, скажешь...  Как из пушки выстрелишь.
Да он и так ни дня без новенькой прожить не может. Не одна, так другая, не другая, так третья. И что интересно, всю грязь домой тащит. Нет бы, по уму, как все,  в рабочее время. Что б значит, как у людей. Тихо, мирно, благородно. Так еще терпеть можно. Как говорила моя мама: -  «их много, а жена одна.»

  - Полигамные? Эт что это за полигамия такая? Для мужиков нормально?
Когда пройдет? Лет в семьдесят? А щас-то мне что делать?

  - Что-что? Интимную жизнь разнообразить?
Ладно, подумаю. И так об него, черта эдакого, все мозги сломала. Ничего не помогает.

   - Ну, и что, что не много. Зато свои. Чужого мне, отродясь не надо было.
Еще мать говаривала: - «мал умок да свой, за чужим не стой.»
Разберемся. Мы тоже не лыком шиты. Своего не упустим.

  - Послушать советы профессионального психолога?
Знаешь, Нинк. А не пошла бы ты, со своими советами…Насоветовала уж… Хватит…

   - Когда, когда.. А тогда. Помнишь? Когда Колька новенькую домой привел? Я все и сделала, как ты сказала.

   - Что-что… Пригласила соседа. Разоделась, намакияжилась. Что бы вызвать у Кольки чувство соперничества.

  - Конечно, получилось. Еще как. Неделю на больничном сидела. Свинцовые примочки к синякам прикладывала.

 - Валерианки выпить? Какая там валерианка… Я еще вчерась стакан с Виской  дернула, не помогает…
 И зачем ты придумала мне эсэмески на мобильник скидывать? Про любовь… Поиздеваться захотела?

  - Что? Чувства освежить? Какие такие чувства могут быть у этого паразита?
Сплошной отстой.

  - Зачем он мне нужен?
 Ну ты Нинк скажешь… Почем я знаю…
 Что я хуже всех что ли? Пусть будет. Что б, все,  как у людей.

  - Ладно, Нинк..  Ну, давай. Пока.
Кажется, мой паразит шевелится. Пойду, рассолу, что ли налью. Ведь пропадет без меня. Мне еще с него новый мобильник стрясти надо. Этот совсем развалился.