Натальная карта

Елена Рубинина
           Дяде Саше посвящается...



 Бывают в жизни моменты, когда задумываешься… Кто ты? Где и зачем?
И сразу приходят некоторые ответы…

- Сегодня впервые познакомился с некоторыми твоими произведениями...думаю, со временем, почитаю еще...Что сказать?...в общем мне понравилось...Есть такое понятие: лирический герой (в отличие от литературного)...Лирический герой - это сам автор, который "просвечивает" сквозь строки...его образ......Так вот тебя спасает твой образ!....скажем так: твой богатый внутренний мир....Я, напрмер, так бы написать не смог...понравилось сочетание прозы и стихов в одном произведении...выглядит всегда свежо!.....огрехи, конечно, есть......если прозу матёрых писателей сравнить с картиной написанной маслом, то твои произведения выглядят легкими акварелями...Наверное ты такая - поклонница солнца...Так что спасибо! Дядя Саша впервые за последние годы хоть что-то почитал...

 - Тебе спасибо, дядя Саша!)...Я ведь не собиралась писать, понимая,что это труд. А я ведь тоже лодырь)...В голове крутится, а выложить, да так, чтобы, хотя бы самой понять, что хотела сказать - не так просто оказалось...О рифмосплетении вообще молчу - не спец, что вижу, то пою, типа)...И знаешь, как-то легче становится, когда вот такая разгрузка мозгов, мыслей...И у тебя должно получится...Попробуй. Мне, например, нравится, как ты общаешься со мной. Заставляет задуматься и тебе есть что сказать...

 - Леночка...я работаю в газете...писателей и поэтов навидался...особенно не люблю поэтов...это страшные люди...ходят, просят напечатать стихи, а почитаешь - полная дурь...Но ты не такая! Щас объясню почему...
 Ты и сама приятная и твои тексты приятные...чистые и прозрачные...без мути...конечно, ты еще не профессионал, но подкупает искренность...это маленькое чудо!...я лично это вижу...

 - Вот это да!..Только сейчас поняла, что не спрашивала, где ты работаешь...Не имею такой привычки и в жизни, задавать подобные вопросы...А я тут...Видимо, так нужно и кем-то свыше ...У тебя не бывает так, что делаешь что-то или пишешь, как будто не ты...А потом - это я сделала или написала?)...У меня бывает)

 - Это свойство настоящих поэтов...но я не писатель и не поэт...хотя в поэзии разбираюсь...могу отличить подделку от настоящего...вообще поэты долго не живут....недавно смотрел фильм о Наде Рушевой...она закончила очень плохо...в 27 лет...и Лермонтов в 27 лет...а нынешние члены союза писателей как-то проскочили...Нехорошее это дело писать стихи....надо жить реальной жизнью...с эрекцией...Кстати, никогда не встречал у поэтов слово эрекция...

 - Не, не хочу быть поэтом !..Хочу жить реальной жизнью! Все, никаких стихов)...Реальность. Эрекция. Жизнь...напугал меня)

 - Вериться с трудом!!! Ты уже не сможешь...без писанины...без публикаций...без общения с такими же сумасшедшими...это наркотик!...Для меня, например, реальный поцелуй круче, чем тысячи слов сказанные о нем...я так решил. Хотя не так всё просто! Есть тот же Лермонтов, Пушкин...за их стихи...я бы пожертвовал парой поцелуев...но таких мало! Практически нет!...Есть в Украине Лина Костенко, Симоненко...но его уже нет. Это особые люди!...Их очень мало...

  - Твои слова, как отрезвление прозвучали...И очень надеюсь, что еще не все так плохо со мной...Спасибо тебе...

 - Пожалуйста, Ленчик...Хотя ты уже увязла...уся у мечтаниях...некому тебе реально надавать по попе...

 - Некому, пока некому)...да и из мечтаний уже вылезла, поверь)…осталась одна ирония...ну ниче, даст жизнь, получу и по попе)...

 - Рано или поздно жизнь чьей-то рукой даст тебе по попе...
 Леночка...сразу хочу подчеркнуть, что я тебя не отговариваю от творчества...ведь это хорошо!..И то, что ТЫ пишешь мне нравиться...пиши...но и реалку не забывай...да ты сама  всё знаешь!

 - Знаю. И  считай, что получила по попе)...У тебя как-то получается наставлять на путь истинный...Я в реал!)

 - Леночка! Сейчас еще раз почитал твою прозу, которая похожа на стихи...и как будто вдохнул свежего, морского воздуха...пиши , не прекращай...у тебя есть талант!...А реал?...Тоже нужен...Истина посередине...

 - Саша,Саша...Ты меня то опускаешь, то вновь поднимаешь...Может ты мой Ангел?...Сегодня снова  уже хотела закрыть страничку на Прозе...

 - Это похоже на тебя!  Или Ангел или Демон...)))))...Я тебе просто хотел сказать, что ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ...гармония...увлечешься мечтаниями...попадешь в нехорошую ситуацию...увлечешься  РЕАЛОМ  потеряешь талант...надо чувствовать середину...как Украина: и  Евросоюз и Таёжный союз...А я не ангел...скорее бес, но добрый...

 - В  нехорошей ситуации я УЖЕ была...Теперь иммунитет вырабатываю... И про реал...если бы он был чуть поинтересней, то и в вирте бы мы не зависали...И даже понимаю, что сами должны разнообразить этот самый реал, но пока так...то возможности, то ли среда обитания...Будем искать середину, то есть гармонию, как ты и говоришь...Завтра иду на презентацию школы астрологов - надо со звездами разобраться, где они накосячили…

 - Ленчик! Только не к астрологам!..Это же Космос)))...Лучше пиши...Тебе там скажут, что ты с планеты Альфа Центавра....И тебе надо продать квартиру и внести в фонд программы установления межпланетных контактов...

В школу астрологов все таки пошла. Пригласили, захотелось понять для чего…
В натальной карте обещали помочь разобраться.
Познать особенности своего характера, исходя из момента рождения, выявить потенциальные возможности и слабые стороны  хотя бы своей личности.
А если еще удастся обрести умение делать правильный выбор в сложных жизненных ситуациях – просто фантастика!

Мы слушаем и принимаем то, что приходит нам, но выбор делаем сами. Правильный или нет – другой вопрос…