За стеклом твоей квартиры

Чезара Крамер
Когда-нибудь я стану птицей
C длинными темными перьями
С широкими крыльями
Которые будут в силах далеко и высоко лететь

Когда-нибудь я стану птицей и смогу видеть под собой разноцветные квадраты земли
И чувствовать на себе температуру потоков воздуха
И силу, мешающего мне ветра
А иногда и помогающего мне

Когда-нибудь я стану птицей
И без труда отыщу твой дом в большом мегаполисе
Сяду на балконные перила пятнадцатого этажа
И не стану торопиться стучать в твое окно
Передохну
Прислушаюсь к жизни за стеклом твоей квартиры
Понаблюдаю

Когда-нибудь я стану птицей
C длинными темными перьями
Которую ты приметишь на своем балконе
И вынесешь ей хлебные крошки
Конечно же

Когда-нибудь я стану птицей
C широкими крыльями
Которыми ей некуда больше будет лететь
Из этой точки невозврата
Под названием - ты