Заслуженно забытый

Александр Костюшин
Ну что такое: столько лет уже на свете живу, а меня ещё ни разу не отметили Нобелевской премией в какой-либо сфере нашего бытия! А ведь я в высшей арифметике, между прочим, один из первых! Академику одному доказал, что дважды два равняется штуке баксов. С него. Он так удивился! А потом согласился и сказал, что я, скорей всего, прав. Ещё бы нет! Вот такое открытие. А премию, блин, не дали. Мне кажется, что меня с кем-то путают.
 
Медалью «За спасение утопающих» не разу пока что не наградили! А я уже столько утопающих спас – рехнуться можно! Не мне, конечно. Тут вот, что было: грецкие орехи молотком на батарее колол, иногда промахивался, ну её и рвануло – гейзеру такой фонтан кипятка с бодуна не снился! Ошпаренные жильцы ко мне прибежали: «Спаси! Помоги!». Кто задвижку закрыл? Да я и закрыл! Естественно – не за так. Но медаль могли бы и дать. Не дали! Что я – на спасателя не похож? Категорически не согласен!

Медалью «За отвагу на пожаре» меня пока ещё не отметили. Три раза на работе горел. Мог бы стать кавалером всех степеней. Не стал. Да зачем мне такой напряг нужен?! Пускай другие на работе горят, а я и так уже прогорел. С конторой вместе. От фирмы все три раза лишь дымком пахнуло, а мне – хоть бы хны! Всю прибыль с уставным капиталом на себе из полымя вынес. Куда – не скажу. Вот какой я отважный! А медалька мне не обрыбилась. По блату, что ли, их выдают? Совсем коррупция оборзела!

К «Герою России» ни разу не представляли. Парадокс: столько лет в державе живу и ни разу не иммигрировал! Хотя варианты были. Кореш в Швецию приглашал. Он там на десять лет в тюрягу устроился. Доволен очень! Везёт же некоторым! Пытается через суд добиться более сурового приговора. Ну, пройдоха! А я не такой. Я тут живу. Каждую секунду рискую чем-то, а «Героя» мне не дают. Может быть, на самом деле, меня с кем-то путают?

Хотя если разбираться по крупному, у нас в стране цветного металла не хватит, чтобы всем воздать по заслугам, так как все мы тут – одного поля ягоды!