В чём кайф быть Стриптизёром

Юрий Шибанов
Денис, в чём кайф быть стриптизёром?

Денис Достовалов: Самый кайф быть стриптизёром – это быть стриптизёром. Потому что рабочих всевозможных, фрезеровщиков, всевозможных водителей – сотни, а то и тысячи. Но в каждом городе найдётся (кроме, может быть, Москвы, крупняков) не более 10 человек, которые этим занимаются, а ещё меньше – которые занимаются этим профессионально. И это есть кайф – быть избранным.

- А чем стриптизёр отличается от обычного мужика, который может своей женщине станцевать?

Денис Достовалов: Мы сейчас говорим о стриптизёре профессиональном, который работает, зарабатывает себе на хлеб. Т.е. обычный мужик может станцевать для своей девушки, он может на вечеринке какой-то бомбануть, показав голую задницу, или ещё какие-то страшные вещи в клубах показывают – это пошлятина.
Стриптиз – это красота обнажения, раздевания. Т.е. обнажения не в полном смысле этого слова, потому что мужской стриптиз – это театрализованная постановка, донесение до женщин, потенциальных клиентов, образа (потому что они любят, глазами) в движении, танце, раздевании.
Соответственно, под музыку, в образе, в танце. Она смотрит на красивый образ, о котором она мечтала, будь то принц, капитан, военный. Т.е. вся аудитория, которая находится в зале, – в любом случае, ты свою целевую найдёшь своим образом. И ты это видишь, ты понимаешь по загоревшимся глазам, по эмоциям, которые исходят. И, в общем, любая девушка – практически любая, потому что везде есть исключения. Т.е. есть феминистки или девочки, которым это не нравится, или даже если нравится – будут показывать, что это для них неприемлемо. Просто, как в любом деле, их в сторону относишь, на них особо акцента не делаешь.

- Это их комплексы какие-то?

Денис Достовалов: Это их внутренние ощущения, т.е., возможно, это есть комплекс, но я не разбирался именно на таком уровне. Это их мировоззрение, которое годами впитывалось, вбивалось в людей. Дело даже не в стриптизе, а вообще в отношении к жизни. Искусство… Стриптиз – это искусство, а не бредятина-пошлятина, которую мы привыкли видеть. Конечно, когда перегибает палку, т.е. это уже не стриптиз, а порнография, эротика.

- А что значит – перегибать палку? Для тебя это как?

Денис Достовалов: Когда стриптизёр становится проституткой. Т.е. сексуальные отношения за деньги. Это перегиб палки, потому что это то же самое, как на сцене заводить отношения какие-то реальные. Артист – есть артист, он – нечто недосягаемое для аудитории.
А молодёжь как поступает в первый раз вышел на сцену и к одной прилип, и он с ней целый вечер. Непрофессиональные отношения, он на личность перешёл – понравилась девочка, он прилип, но он не стриптизёр, он просто мальчик, которому понравилась девочка. Он не умеет толком-то ещё танцевать, морально не сформирован, не понимает до конца всех основ. Потому что там есть основы, есть школа стриптиза, где всё это преподносится, доносится, обучается, формируется мужской стержень, который позволяет работать. Стриптиз – это работа, которая приносит удовольствие и тебе – в танце, потому что тебе это нравится, и аудитории нравится.

- Слушай, а кому может не нравиться стриптиз? У тебя же встречаются такие люди?  Говорит: «Мне стриптиз не нравится».

Денис Достовалов: Кому он, скорее всего, надоел – если разбивать – люди, которые постоянно с этим вращаются и не видят качественного. Понимаешь, да? То же самое: критики, которые видят хорошие фильмы, они видят некачественный фильм – они ж не скажут, что «мне не нравится кино», они скажут: «Мне не нравится некачественное кино».
Так же и здесь. «Мне не нравится стриптиз», – а что ты понимаешь под «стриптизом»? «А вот голые жопы». Это не стриптиз, не в этом смысл. Т.е. нужно просто увидеть что-то качественное, что тебе проникнет в душу, вызовет эмоции и останется там.
Ты будешь понимать: система ценностей…Немножко другая, не в систему ценностей идём, а в систему качества определённую. Если ты видел, что какой-то мальчик, не умеющий двигаться, танцевать и не обладающий, возможно, каким-то телом, – он может танцевать, а у него тела нет, а он не вызывает эмоций эротических. Потому что стриптиз, в общем-то, раздевание – для чего? Для вызова определённых эмоций, эротических в большей степени; конечно, там есть и юмористические эмоции, смех, много окрасок так называемых есть.
И если человек не хочет вызова… Представим ситуацию: ночной клуб (где чаще всего это происходит) – там большие, разные программы происходят, и в этом клубе ни разу не было стриптиза. Там собираются женщины, девушки, и мужчины, которые с жёнами, возможно. И вот выходит номер стриптиза, сольный / дуэтный – не важно.
Если это будет некачественный стриптиз, после которого они скажут: «Чё это за фигня-то была?», у них это отложится, они скажут:
«Стриптиз – это вообще говно, полный отстой. Чё-то вышел, снял…»
 А если выйдет опытная команда, которая сорвёт такой шквал аплодисментов, что те даже, которые не знали и не понимали, но эмоция, которая передалась аудитории и вернулась к артисту: они взорвали зал, – никто не осмелится сказать, что «фигня», потому что был достигнут результат, эмоции в зале.

- Слушай, а как так получилось, что выбрал профессию стриптизёр?

Денис Достовалов: Это достаточно сложная, история…
- Нет, решение как пришло? Я не к тому, как ты пришёл, – а как пришло решение.
Денис Достовалов: Решение… Я делаю то, что мне нравится в жизни. И после армии, когда я прошёл и училище, и техникум, и институт, армию, я пришёл и работал на стройке – весь в пыли, в грязи. И так получилось, что меня пригласили в клуб, после того, как вытянули в конкурсе… Я поучаствовал в конкурсе – обычный, где девчонка вытаскивает; я проявил себя, т.е. я не просто стоял, а что-то вышло из меня.
Увидев это, организаторы клуба, учредитель, директор подошёл и говорит: «А не хочешь ли попробовать?» А у меня и было телосложение, была какая-то определённая харизма. Я сказал: «Я не знаю, я подумаю», – а чё я скажу? Потому что я об этом и не думал совсем. И через какое-то время, обдумав, повторно придя в клуб, ещё раз посмотрев – а почему бы и нет? В большей степени почему бы и нет – оказаться в этой атмосфере артистов недосягаемой. Потому что я говорю, может много быть сантехников, отделочников и т.д., а артистов – вот один клуб из десяти. Посмотреть, кто они вообще; понравится / не понравится, получится / не получится. И, соответственно, с этого началась история жизни Дениса Достовалова Д’эспирадо. Д’эспирадо – это уже конечное имя было, до этого Мачо Ман Шоу.

- А скажи, Достовалов – у тебя фамилия?

Денис Достовалов: Да, это моя реальная фамилия по паспорту. Она проникает в души многих людей, потому что я своим поведением – не потому, что я фамилию пытаюсь оправдать, а потому, что я такой и есть, она совпала.
Я живу – и живу. Я получаю от этого удовольствие. От любых взаимодействий, даже если они вызывают определённый негатив, – я переработаю и всё равно в этом какое-то своё удовольствие найду. Как-то так.

- Слушай, скажи, я, возможно, сейчас попутаю, но у меня сложилось ощущение, что когда ты показывал то, что я видел, – это было очень круто. Я впервые видел мужской стриптиз в таком исполнении качественном. Мне как мужику было приятно смотреть, хотя я нормальный, я натурал. И у меня восхищение это вызвало.

Денис Достовалов: Здесь я так скажу: есть различные подачи мужского стриптиза. Есть подача в ночных клубах, ориентированная только на женскую аудиторию.
Пришли девушки, и мужчина работает только на них, т.е. соответственные движения, может быть, он не работает с залом до конца, он работает только возле шеста, возле пилона. Так получилось, что я изначально учился театрализованный постановке, взаимодействие с людьми обязательно было, интерактив этот должен был присутствовать.
Основа – это всё-таки общение с одной, возможно, с тремя, т.е. можно было за номер в трёх разных…различные образы, различные обыгрыши. То, что я показывал непосредственно на мероприятии, – это был самый минимальный кусочек из номера, который импровизированный – в зависимости от того, кто был, что было.
Какой я есть человек, как я это почувствовал, данную ситуацию, основываясь на своём опыте, без стриптиза. Стриптиз – это раздевание. Я просто работал с девушкой в подаче стриптиза: взгляд, движение, обыгрыш музыки. Если сравнивать с ребятами, которые тоже молодцы, они впервые вышли, они хоть что-то…не стояли на месте. Т.е. они сделали это, назовём, комично и все челюсти болели от смеха.
Когда я работал, потому что я работал, т.е. они развлекались, они не работали, а я работал в этот момент. Я постарался донести, что такое страсть, движение соответственно. Они страсть не показывали, они боялись девушек, не знали их. А я вошёл в близкий контакт с девушкой, в её личное пространство, потому что стриптизёр входит в личное пространство девушки, он имеет на то право своей профессией. И показал, как можно обращаться, даже если девушка не репетировала, не готовилась, не важно, какая она; что мужчина (а стриптизёр – всё-таки мужчина в полном смысле этого слова) умеет обращаться с противоположным полом, т.е. он знает, как раскрыть её чакры, эмоции, чтобы у неё мурашки по коже пошли, чтобы она ушла в какое-то другое измерение.
Потому что после номера многие: «О, а где я?», потому что ты вовлекаешь своей энергетикой в её определённую воронку и туда уносишь. Ей по барабану, что там происходит в зале, т.е. она здесь и сейчас, а дальше – пусть мир, как говорится, рушится. Вот как-то так.

- Скажи, а такой момент. Есть у людей такое мнение, что всем нравиться нельзя. Вот у меня вопрос: пришли в женский клуб, показываешь ты мужской стриптиз, было ли такое – нет, дело не в тебе. Может ли быть такое, что у нескольких женщин отторжение от тебя? Не от тебя, а от стриптизёра. Как тогда? Или по-любому если человек – профессионал, он нравится всем, его стриптиз работает только на каждого?

Денис Достовалов: Если женская аудитория, например, женская компания, возьмём девичник, т.е. не клуб, а девичник, 10-15 человек, девушек, которые пришли к своей подруге, и пригласили артистов стриптиза, чтобы этот вечер запомнился, не просто поболтали, а запомнился, вызвать определённую эмоцию.
Опять же, проводить в последний незамужний путь девушку, невеста же всё-таки. И они дарят ей такой подарок, и исполняют не один танец, а два. Потому что один танец зачастую только на невесту рассчитан, ты полностью внимание уделяешь ей, гости все являются зрителями, они только смотрят, как говорится, и завидуют, в большей степени. Второй танец рассчитан на аудиторию, чтобы невеста сама смотрела и все гости, или кто-то из гостей выборочно участвовал в номере. И понравиться всем, я думаю, чтобы все проявили: «Аа, классно», – стадное чувство, это может быть. Все зааплодировали, все начали разговаривать: да, нравится, и редко кто может сказать, если действительно это было качественное выступление, что это было некрасиво.
Когда все говорят: «Красиво», они не проявят себя, чтобы не испортить отношения, возможно, и т.д. Но такое может быть, потому что ну не нравится ей, когда мужчина раздевается под музыку, потому что у неё и мама, и бабушка вбивали в неё, и для неё это прямо нечто запретное. Но она, как стадное чувство, никогда это не проявит, а в себе скажет: «Блин! Ну, фигня какая-то».

- Действительно, а вот такая штука: я когда смотрел за аудиторией, – не актёр, мне была интересна реакция публики, – большая часть девушек, не все, да, большая часть тебя хотела. Я видел реально желание в тебе как в мужчине. А в чём фишка? Из-за чего, т.е. это почему такое?

Денис Достовалов: Совпало с образом подачи. Все хотят видеть мужика. Ты видел на примерах…мужики-то тоже выходили, они же выходили, мужики. Но они подавали себя, они были на расстоянии, а женщина хочет, чтоб её взяли, овладели, т.е. как самец появился, понимаешь? Это самое главное, что хочет женщина: чтобы не тряпка или клоун какой-то появился, а пришёл мужик, сказал, сделал и ушёл – или остался, если есть возможность. Стриптизёр всегда уходит, это нечто недосягаемое для обычного зрителя.

- Скажи, а если стриптизёр занимается любовью, но не за деньги? Я имею в виду: он выступил, и девочка вдруг запала так, и стриптизёру отклик пошёл. Тогда – как? Он является проституткой?

Денис Достовалов: Скажем так, не мне, наверное, судить об этом.

- Дело не в суждении…

Денис Достовалов: Он занимается не любовью, а сексом – прежде всего. Он мужик, и он может заниматься сексом. Т.е. он отработал, понравилось, подбежал тут же – поклонница или кто-то, он может проявить обратные эмоции, когда: «Давай пойдём туда куда-нибудь сходим» и сделать, что может сделать нормальный мужик, если он свободен, почему бы нет. Естественно, нет, проституция – это за деньги всегда. А вот быть шлюхой, – шлюха трахается без денег, девочка / мужчина, тот, который доступен всем, без денег. Понимаешь?

- Тогда у меня к тебе вопрос. Есть мужчины, у которых есть любимая женщина, божество, назовём. А есть богини. С той он занимается любовью, а с этими он занимается сексом. Он шлюха?

Денис Достовалов: Нет, не совсем верно. Знаешь, что… Возьмём небольшую деревню, например. В любой деревне есть шлюха, это  та которая спала с каждым и с каждого дома, все её знают и говорят: «Это шлюха». И это не есть положительный персонаж. Так же и здесь, если все будут знать, что он с любой девушкой, которая имеет груди, губы и т.д. будет спать, он может являться шлюхой. Он не будет супер-ловеласом, который всех трахает, кобель. Если все об этом будут знать, то он может прослыть именно шлюхой. Это моё мнение; может быть, сейчас оно вышло, потому что мы начали разговаривать, выносим определённую тему, но если он, как говорится, имеет ту женщину, которую хочет, по своему желанию, понимаешь? Он может отказывать тем девушкам, которые пытаются до него домогаться, но т.к. он мужик, он выбирает, то здесь он скорее всего, да не скорее всего, а точно – кобель назовём его.
Разница между кобелём и шлюхой – разная.
Т.е. кобель тоже не является супер-положительным, но он уже на какой-то уровень выше. А вот когда он становится самцом в глазах, самец – это тот человек, все его хотят, а он имеет, но никто не знает, кого он имеет, но он имеет; а может, даже и не имеет, но он самец.
И быть самцом – это самое главное, чтоб они представляли его в своей постели, даже если это свободные девушки, а может быть, даже несвободные представляли. Но если они действительно любят человека, с которым они, они не будут изменять физически, а какие-то фантазийные моменты – ну, почему нет.

- Можно провокационный вопрос?

Денис Достовалов: Давай.

- Скажи, пожалуйста, правда ли, что рекомендовано каждому мужчине овладеть стриптизом? Не с точки зрения профессии, а с точки зрения хобби. Как ты думаешь, для чего это нужно?

Денис Достовалов: Скажем так, я занимаюсь этим в Сибири, в Москве, более 10 лет, скажу так: это рекомендовано, потому что это помогает мужчине быть мужчиной в плане не мужчине, который подметает улицу, переносит тяжести, а мужчине, который сделает для женщины всё, т.е. в своей подаче. Какой мужчина придёт и будет учиться стриптизу? Тот, который любит женщин, который любит свою жену / подругу, который хочет сделать ей какой-то приятный сюрприз, неожиданный. Потому что не каждый осмелится прийти… приходят разные люди, разных возрастов: 18, 20, 40 лет мужчины были, которые хотят чего-то нового, необычного. Мы не учим танцевать, я лично не учу танцевать – я учу, как преподнести себя в той или иной ситуации, как нести себя по жизни, как быть необычным – вот что важно.

- Тогда у меня вопрос: допустим, мужчина хочет овладеть стриптизом, чтобы показать своей невесте на свадьбе в качестве танца свадебного ей в подарок. А у него волосатое тело. Мужики – они же волосатые. И у него по поводу этого – внутренние ограничения. Как с волосатыми в стриптизе? Я просто с этим не соприкасался никогда. Если у человека волосатое тело, например, он какой-то восточной национальности: грузин, армянин, у них же волосатость сильнее, чем у других народов, так признано, многие так об этом говорят, над этим шутят. И у меня вопрос: как тогда? Или это не панацея? Без разницы волосатое у тебя тело – не волосатое.

Денис Достовалов: Здесь уже выработана определённая методика у меня, потому что уже сколько писали, со мной интервью было по поводу волосатости, как к этому относятся. Если человек работает профессионально, он должен иметь эстетическое тело, оно должно быть рельефно, атлетически… Т.е. у него не должно быть, многие думают, волос нигде: ни на груди, ни на руках, ни на ногах, ни в области лобка, на гениталиях, т.е. всё должно быть побрито. Но это лишь одно из предположений, рассуждений. У кого-то так оно и есть. И это нормально, хорошо, и если человек так себя комфортно чувствует, и со стороны это смотрится нормально, – это нормально. Если у человека присутствует волосатость на ногах, где-то, и это смотрится нормально, – это нормально. Т.е. если это крайность какая-то, назовём, например, крайность – сильно человек волосатый, он может пойти в стриптиз профессионально работать, он займёт свою нишу, но, опять же, та категория людей, которая будет смотреть на это, будет осуждать это, возможно. Так же, как осуждают, когда смотрят – вообще без волос. Сколько людей – столько мнений. Своя аудитория найдётся.
Но мы говорим сейчас не о профессиональном, а об обычном человеке – вообще тогда сметаются все границы. Любой человек, который захотел научиться даже не стриптизу в полном смысле, а подавать себя в танце, раздевании – хотя всё-таки стриптиз правильно, – непрофессионально, для своей любимой, необязательно на свадьбе, на свадьбе не надо ему раздеваться прям в танце, т.е. это не то.
И чтобы даже танцевать сильно не надо – раздеваться вообще до конца, надо подать. У меня есть конкретный пример: года два назад пришёл ко мне человек на экстренное обучение, говорит:
«У меня через 3 дня свадьба у друзей», и мне подруги сказали: «Ты точно будешь танцевать стриптиз».
Я говорю: «Я вообще ни бум-бум, вообще не танцую. Я боюсь опростоволоситься». Что можно сделать? Нашёл в интернете, как обычно это делают. «Вот так, у нас есть 2 дня, 2 тренировки. По часу – это, конечно, мало, давай с тобой по 3 часа позанимаемся, 6 часов. Я тебе расскажу последовательность действий. Самое главное, чтоб у тебя была уверенность, что за чем делать. Посмотрим, что ты умеешь на данный момент, чтобы ничего не учить. Или самые элементарные движения. Выход, показался – представить, что свадьба началась, и “давай стриптиз!”. Обычно что делают люди, мужчины, мальчики, которые там присутствуют – музыка заиграла, проходит 10 секунд, они уже стоят в трусах. Это самый минус, это не танец, это просто разделся перед чем-то, в баню пошёл, побыстрей раздеться, а то вода кончится.
Заиграла музыка – нужно создать образ, придумать образ, в котором ты подаёшь: или ты какой-то ловелас, или ты ковбой, в зависимости от музыки. Музыка включилась, заранее продумай, если ты знаешь, что ты будешь танцевать. Не забитую музыку поставь, ту, которая тебе нравится, в которой ты свои эмоции сможешь передавать, а не зажимать. Соответственно, у тебя будет девушка сидеть и тебе нужно будет с ней работать. Есть разогревные моменты, когда ты просто появляешься, она визуально смотрит, когда ты определённым образом до неё можешь дотронуться – на тебя же смотрят, она чувствует, это энергетический обмен идёт.
И пошёл, пошёл.
Как правильно раздеваться, что сначала снять, что не стоит снимать, например, как этим можно поиграть – это же игровой момент». Мужчина – ему было лет 35, если я не ошибаюсь, вообще легковесный, ботаник, назовём. Он, по-моему, программист или какое-то такое. Не важно, какое у тебя тело, по барабану, толстый, худой. Но если ты не профессионально хочешь выйти на рынок, а просто для себя – не имеет значения. Любой человек может подать себя в танце, в движениях так, что это взорвёт публику. Он пришёл, говорит: «Посадили мою свидетельницу. Она – богиня (по его пониманию она мечта, к которой он никогда бы не подошёл), у меня был с ней после этого секс, потому что я подал себя так, что она меня захотела, а так бы она никогда не посмотрела на меня».
Я говорю: «Понимаешь, она смотрела не на тебя как на человека, в общем-то, а на твою энергетику, которую ты подавал; и ни один мужчина в зале, который присутствовал, такой энергетикой  не обладал. А может, обладал – но он не подавал (а скорее всего, не обладал). Если б любого поставить нетренированного – сложно было бы соперничать с человеком, у которого есть определённый навык. Он подал себя хорошо, ничего вроде бы не делал, но по-любому девчонки его хотели. Он нашёл, он станцевал, он подал себя и он взял эту девушку, которую многие хотели. А он взял её, и она уже голову ему на плечо кладет, потому что он себя проявил самцом. А что ещё нашим девчонкам надо? Чтоб рядом с ней всегда был настоящий мужчина.

- Такой тогда вопрос: как человеку выбрать учителя стриптиза, учителя по стриптизу?

Денис Достовалов: Это самый сложный вопрос. Нет такого. Не обучают стриптизу у нас в России как таковой. Нету. Моя информация, которой я обладаю: есть в Москве школа, причём я не знаю, работает она сейчас или нет и на каком уровне. Есть в Новосибирске у меня школа. Я как физический человек обучаю ребят этому действу, этому искусству.

- А как тебя найти в интернете?
Денис Достовалов: Школа мужского стриптиза. Набираешь: «Школа мужского стриптиза Desperado», т.е. тоже поисковые слова. Выходит много, потому что мы писали много достаточно об этом. Основной поток людей идёт – не сказать прям, что большой, сотни, тысячи человек – но идёт, с каждым разом всё больше; чем больше знают – тем больше идут.
Но многие идут, потому что ищут чего-то. Имеется в виду, чего-то хочется, а почему бы не это?.. Начинают искать – а не находят.
С других городов приезжают, потому что там нету этого, никто не учит. Даже если кто-то работает стриптиз, он не обучает этому, он не знает этого, даже если он раздевается, он не обладает знанием учителя, который может передать именно не просто как движение делать, а именно философию этого. Т.е. у меня педагогическое образование само по себе, т.е. я знаю, как преподавать, опыт большой, и самое главное – желание.
Т.е. я уже с достаточно давних пор…сколько лет?..6-7, наверное, уже обучаю.
Школа работает 2-3 года. Человек не будет растить себе, конкурентов. Если есть конкуренты в тренажёрных залах, если он качок какой-нибудь, он никогда не расскажет, как он этого добился, он будет зажимать этот момент. Мне не жалко знаний, я с удовольствием поделюсь – почему? Потому что я – за развитие сферы как профессиональной – я ищу изюминок, тех людей, которые придут на замену только что которые работают ребята, потому что не бывает этого мало. Или этого мало, но не бывает, много. Т.е. всё равно будет определённая пертурбация, работы, как говорится, всем хватит в этом отношении. Я не боюсь в этом отношении конкуренции.
Женщин – много, их очень много. И им надо дарить не только лимузины и бриллианты, им нужно дарить мужскую подачу. И, поверьте мне, уже не один десяток человек, которые обучились, приходят очень слабо уверенные в себе мужчины, в общем-то, но проходит время, и у них появляется уверенность, и это радует, это наполняет энергией на дальнейшее движение по жизни в этой сфере.

- Скажи, а почему, на твой взгляд, такое внимание к господину Тарзану? Мне просто интересно, почему из него икону сделали? Реально весь глянец под Тарзаном. Почему такое? Почему именно он, как думаешь?

Денис Достовалов: Во-первых, он стоит у истоков, он раньше, у самых первых, назовём. Он до сих пор в форме, до сих пор самец. У него образ – ну, пусть длинноволосый, блондинистый… Я тоже был длинноволосый определённым образом, у меня по плечи волосы были, это образ, который я продавал. Может лысый быть – он тоже в образе. Не имеет значения. Но такие персонажи, как Тарзан, Глушко, раскручены в телевидении, узнаваемость идёт. И, соответственно, Москва, знакомства – естественно, все туда. И он идол, и так другие каноны – московские, в большей степени, потому что туда, в Москву, тянутся – как и любые артисты – с периферии.
У меня тоже возможность такая была и не раз – поехать в Москву, но не для этого. У меня семья, у меня ценность семьи больше, чем профессия. Семья, - это корни. Это важнее. То есть я сделал выбор быть здесь в Новосибирске. Знаешь, как уезжают на целину. Профессионал там делает свои дела, но он не хочет быть известным где-то там и замотаться, и потеряться. Я на своём месте, никуда не уезжаю, делаю то, что мне нравится.

- Денис спасибо тебе большое. Жму тебе руку.
Друзья, это был Юрий Шибанов, который беседовал с Денисом Достоваловым, г. Новосибирск. До новых встреч!