ПьянЯщая менЯ - Америка от А до Я

Крыленко Владимир
На ФОТО - БЫВШая ВЫСШая ТОЧКА БЫВШей Российской Империи на территории
          Америки - горА Мак-Кинли = <<6250 метров
        ПьянЯщая менЯ - Америка: от А до Я
(ЭТо, конечно, = байки в шутку, но и всерьЁз ЧУТку!)

Прекрасна АргентИна,
ПрелЕстна и интИмна,
ПЕСнями, ТАНЦами ТАНЕо,
АраукАнрй, МАНГо,
   М ГАучо в п,
   И генерал в лампАсах,
   И ЯРый парень МАЧо =
   ХмельнЕй, чем НАНа ЧАЧа!

Волшебная БразИлия: -
КАК РОГом изобИлия -
Пьянит автомобИлями,
ЧТО СПИРтом ЧИСТым и двИгают.
  А ПЛЯЖ КопакабАна -
  С волНАМи океАна -
  Я от негО - ТОЖ ПЬЯНа:
  ТАК НЕЖНо ОН каЧАет,
  ЧТО я - СРАЗу <конЧАю> -
  И СНОВа - начинаю!

И волшебница БолИвия -
Для меня - тож Очень милая:
И бананами, и сливами,
И людьмИ Очень счастлИвыми...

ЧуднА странА ВенесуЭла -
НЕ только странной КонсуЭлой,
НО й нефтью, ЛЕСом, ЕBЛей СМЕЛой,
Рекой ВелИкой ОринОко
И индиАнкой одинОкой,
И куртиЗАнкой темно-Окой...
Я ТАК хочУ в ВенесуЭлу,
Но вот не знаю, КАК ТО сделать...

ГвиАна, ГватеМАЛа, ГондуРАС:
ГДЕ ж побыВАТЬ бы мне - хоть РАЗ,
ЧТОб можно было повиДАть,
ЧТОб можно было рассказАть,
А ТАК - ЧЁ ПОпусту болтАть:
УЖ ЛУЧШе МАНЬку попиСТАТЬ!

ЧарУющая и волнУющая ИндиАна -
пусть даже НЕ СтранА ВелИкая,
А просто ШТАТ:
КАК МЭН у океАна
Иль ОклахОма, или же ЛуизиАна:
НО я - от ЗВУКов Этих - ПЬЯНа!

ДалЁкая и ВАЖНая КаНАДа =
СтранА ВелИкая = КАК НАДа,
Для НЕй - Америка ВСЯ ПРОЧа =
КАК НЕ НАДа!

КолУмбия = едИнственна СтранА:
КолУмба ЧТО поЧТИВшая ОНА!
Хоть ЕСТЬ Ей, ЧЕМ поХВАСТаться у НАС:
ПоХЛЕЩе, чем ПанАма, ГондурАс,
Иль штат ТехАс,
ЧТО ХВАСТался НЕ РАЗ,
ЧТО ТАМ ковбОи и миРАЖ,
И МЫШКи СЫР грызУт в ноРАХ,
И БАБы ТАМ <даЮт> НЕ РАЗ:
По миллиОнчику - ЗА <РАЗ>!

ЧТОбы КУбам - НЕ ДАТЬ ДУба:
ЕСТЬ ТАМ РУСы, БЕЛа-РУСы:
РАуль-РУС и Фидель-РУС,
И КАСТРо-РУС и ШУСТРо-РУС,
Да забЫла про НИХ РУСЬ:
ГЛУПа, а НЕ ШУСТРа РУСЬ!

ЛуизиАна ЛуизиАна:
КАК ДЕВа ГОЛая и РЬЯНа:
ЛежИшь передо мнОю ПЬЯНа,
А я - ласкАюся с ТобОю РЬЯНо
И ТОЖе становлЮся ПЬЯНа:
КАК от тайгИ, от океАна,
КАК от СеУла, от ПхеньЯна...

И МЕКСика = ТОЖ НЕ Америка? -
Америка для МЕКСики:
КАК кокаина иньЕкции:
Америка же у МЕКСики -
НАШи ШТАТы ОТняла -
Взяла в анНЕКцию:
У НАС ШТАТы НАШи ОТняла,
Да себе СШАты состАвила,
А ГРИПП СВОй = свинНОй =
собАчий иль свинЯчий -
На РАДость - НАМ остАвила!

ПарагВАй, УругВАй:
ТАМ хахЛУшечек - хваТАй,
ТАМ и РУСачек - хваТАй:
КавО ХОЧешь - выбиРАй,
КавО СМОЖешь - пайибBАй,
КуДА СМОЖишь - пайибBАй:
В ПарагВАй, в УругВАй:
Но яBИ ТЫ: НЕ зеВАй:
ЧЁб <конЧАЛа> - ай-я-Яй,
ЧЁб криЧАЛа; "- ай-вай-ВАй!"

ЛюблЮ я ЧИЛи:
ЧТО б НИ слуЧИЛось:
ЧТОб МЫ слуЧИЛись:
В ПЕРУ иль в ЧИЛи,
В лыРУ иль в ЧЕЛюсть:
ЧТОб ВСЕМ хоТЕЛось:
ЧТОб ВСЕМ поТЕЛось:
ОТ <ЭТа> <ДЕЛа>:
В ПЕРУ иль в ЧИЛи:
НА ТИТи-КАКа:
Под СОус "ЧИЛи":
ОТ гуанО:
МНЕ = ВСЁ равНО:
Лишь бы слуЧИЛись:
В ПЕРУ иль в ЧИЛи!

ШТАТ ЗНАТный ЮМа:
НЕ в НИЩих СУМах,
НЕ в ПЬЯНых ХАТах:
В РОВНо, в КарпАтах:
В ЮНАйтэд ШТАТах:
ЖАДНых, боГАТых
САМых боГАТых:
ЗЛОбой и ДОЛГом:
ВЕЧным и ДОЛГим...

И Эль-ДоРАДо -
ДОЛГам - НЕ РАДо:
Хоть БОГа ДАР,
НО, - ПФУй отДАМ -
ДОЛГи я ВАМ!

ЯМАйка = ДжаМАйка:
Я ВсегдА в МАйках:
Хоть ВсегдА ЖАРКо,
Но МНЕ - НЕ ЖАЛКо:
Я ж - БЕЗ труСОВ:
ЧТОб ВСЯК воШЁЛ
И ТВОй <заСОВ> -
НЕ РВАЛ труСОВ,
А РВАЛ <ЕЁ> -
ДостОинство преЛЕСТное моЁ!
ПЬЁМ РОМ ЯМАйский -
МЫ - по-яМАйски
ЕBЁМСя ТОЖе -
МЫ - по-яМАйски:
Хоть БЕЗ труСОВ, -
     НО в МАйке!
         Крыленко Владимир  4 ноября 2013